Просодические средства в деловом дискурсе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Цель написания работы – это определить основные просодические особенности речи ораторов в деловой сфере и понять для чего они их используют. Цель определяет задачи данной работы:
Провести теоретический анализ терминов и понятий. Дать определение деловому дискурсу, просодическим характеристикам и т.п.
На практике, используя пример презентации компании Google и выступление Хьюго Барра, выделить просодические средства, используемые им в своей презентации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические понятия. Определения……………...5
§1.1 Публичная речь………………………………………………….5
§1.2 Особенности деловой публичной презентации ………………6
§1.3 Просодия и её средства в деловом дискурсе…………………10
Выводы…………………………………………………………15
Глава 2. Практическая часть. Фонетический анализ выступления Хьюго Баара………………………………………………………………….16
Выводы…………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………….24
Список использованной литературы………………………..26
Список электронных источников ……………………………27
Приложение……………………………………………………28
Список принятых обозначений………………………………35