Влияние пресс-службы на информированность общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в выявлении особенностей влияния пресс-службы на информированность общества.
Задачи:
Рассмотреть сферу деятельности пресс-службы;
Изучить принципы работы пресс-службы;
Определить виды предоставления информации;
Выявить способы воздействия на информированность общества.

Содержание работы

Введение ..............................................................................................3
Глава 1. Организация деятельности пресс-службы
1.1. Сфера деятельности пресс-службы ...........................................5
1.2. Функции пресс-службы ............................................................10
Глава 2. Особенности влияния на информированность общества
2.1. Виды предоставления информации .............................................16
2.2. Способы воздействия на информированность общества..............20
Заключение ...........................................................................................26
Список литературы .............................................................................29

Файлы: 1 файл

Содержание.docx!.docx

— 68.29 Кб (Скачать файл)

Рассматривая специфику и характер  деятельности пресс-служб,  уместно утверждать, что данная структура  не выступает пока в полной мере социальным институтом, объединяющим власть и  общество, однако отдельные шаги в сторону  развития гражданских отношений предпринимаются.

Вместе с тем, пресс-служба не использует  в полной мере всех творческих возможностей  и организационных ресурсов для выстраивания открытых отношений власти и общества  в качестве равноценных участников гражданского диалога в реальном пространстве. Это  выражается в аккредитации на официальные мероприятия лишь лояльных власти журналистов, сокрытие от прессы острых тем,  цензуре ежедневной подборки новостей для  государственного чиновника и т. д. Разница  между реальным положением дел и идеальной картиной, которую пресс-служба порой  рисует чиновнику, лишь усиливает противоречия между властью и обществом.

Данная проблема ставит перед нами задачу предметного исследования пресс-службы,  как канала, позволяющего субъекту информирования осуществлять взаимодействие с внешним миром, функциональных особенностей этой структуры с точки зрения профессиональной и общественной значимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – 277 с.
  2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  3. Вертакова Ю.В., Согачева О.В. Связи с общественностью. – М.: Эксмо, 2012. – 316 с.
  4. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – 222 с.
  5. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. – М.: Кнорус, 2009. – 496 с.
  6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Кнорус, 2010. – 340 с
  7. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2012. – 144 с.
  8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2012. – 344 с.
  9. Кондратьев Э.В. Связи  с общественностью. – М.: Академический проспект, 2009. – 192 с.
  10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
  11. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
  12. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – 377 с.
  13. Кривоносов А.Д., Шишкина М.А., Филатова О.Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
  14. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
  15. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. – М.: изд-во МГУ, 2010. – 288 с.
  16. Папкова О.В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
  17. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Кнорус, 2010. – 192 с.
  18. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
  19. Старикова Ю.А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. – М.: А-приор, 2010. – 96 с.
  20. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: изд-во МГУ, 2012. – 424 с.
  21. Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. – 416 с.
  22. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 192 с.
  23. Чумиков А.К. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.:  Аспект-пресс,  2012. -–160 с.
  24. Чумиков А.К., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2010. – 608 с.

1 Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – с.56.

2 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 88.

3 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 114.

4 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 133.

5 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 28.

6 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 146.

7 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 20.

8 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 34.

9 Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – с.102.

10 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 37.

11 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 174.

12 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 47.

13 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 56.

14 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 65.

15 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 74.

16 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 65.

17 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 85.

18 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 88.

19 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 105.

20 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 96.

21 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 66.

22 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 58.

23 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 106.

24 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 126.

25 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 72.

26 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 78.

27 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 62.

28 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 89.

29 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 78.

30 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 134.

31 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 97.

32 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 90.

33 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 76.

34 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 146.

35 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 148.

36 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 104.

37 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 154.

38 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 108.

39 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 166.

40 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 169.

41 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 118..

 


Информация о работе Влияние пресс-службы на информированность общества