Влияние юмора на запоминаемость рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 17:51, контрольная работа

Описание работы

В нашей работе мы постараемся раскрыть понятие юмора в рекламе, рассмотрим его разновидности и обозначим особенности работы с юмором при создании рекламы на примере сока «Моя семья» компании «Нидан соки».
Цель исследования - оценка воздействия юмора в рекламе на потребителей.

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Реклама и юмор
1.2 Юмор как средство привлечения внимания клиента
1.3 Основные приёмы создания смешного в рекламе
1.4 Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту.
1.5 Юмор и характеристика товара.
2. Анализ рекламы сока «Моя семья», компании «Нидан Соки»
2.1 Характеристика компании «Нидан Соки»
2.2 Характеристика сока «Моя семья»
2.3 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья»
3. Исследование эффективности использование юмора в рекламе соков «Моя семья»
3.1 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья»
3.2 Выводы социологического опроса
Заключение
Список использованной литературы