Виды и функции рекламы. Рекламный продукт и его результативность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Так в США и других развитых странах реклама (англ. advertising) – означает рекламные объявления в СМИ (в прессе, по радио, на телевидении), на щитовой рекламе, на транспорте, в местах продаж. А вот выставки, ярмарки, мероприятия, способствующие продажам, «сейлз промоушн», нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности («паблик рилейшнз»), а также бурно развивающаяся область рекламной деятельности «директ маркетинг» (налаживание направленных связей производителя с потребителем) не рассматриваются как реклама.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………..2
Глава 1
1. Виды и функции рекламы …………………………….……………….5
1.1 Виды рекламы …………………………………………………………5
1.2 Функции рекламы …………………………………………………….10
Глава 2
2. Рекламный продукт. Рекламный продукт и его результативность ..13
2.1 Рекламный продукт ……………………………….……………….....13
2.2 Создание рекламного продукта ……………………………………..15
2.3 Определение результативности рекламной деятельности ………...18
3. Заключение ……………………………………………………….….26
4. Список использованной литературы ………………………….….27

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ИМИДЖ.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

Тест-рынок. Тест-рынок дает возможность испытать шансы на успех того или иного продукта и его рекламы, с одной стороны, в максимально приближенных к реальности, с другой стороны, контролируемых условиях. Нельзя в этом случае забывать то, что тест-рынок должен быть достаточно репрезентативным с точки зрения наличия различных целевых групп.

Но существует несколько причин, по которым достаточно сложно четко  контролировать экономическую эффективность  рекламы из-за невозможности создания идеальных условий. Вот некоторые  из них:

  1. Успехом на рынке продукт обязан не только рекламе, но также и другим маркетинговым факторам, влияющим на рынок.
  2. Успех продукта может быть вызван не только последней рекламной кампанией, но и рекламой, выходившей в свет ранее (эффект временно переноса).
  3. Успех рекламы какого-либо отдельного продукта может быть объяснен наличием рекламы других продуктов той же торговой марки (характерно для  крупных  компаний с устоявшимся имиджем и большим ассортиментом продукции).
  4. Существует большое количество факторов, на которые кампания может повлиять не может. Например, скандал вокруг определенной категории продуктов, который в целом негативно сказывается на продажах, в независимости от рекламы.
  5. Помимо этого существует одна большая проблема в подходе к измерению эффективности рекламы, как чего-то отдельного, отстоящего и независимого от других  инструментов Marketing Mix. Реклама не может существовать отдельно, она является частью многоуровневой системы корпоративных коммуникаций, и измерять ее эффективность, не учитывая других направлений в корпоративных коммуникаций, в корне неверно.

 

Заключение

В заключении хочется  отметить, что в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию товара, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;

- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

Список использованной литературы:

1. Федеральный закон  «О рекламе» от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ // Рос.газ. - 2006. - 15 мар.

2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008.

3. Баркан, Д.И. Маркетинг  для всех / Д.И. Баркан. - Л., Человек, 2005.

4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М., 2009.

5. Герасимова Б.И., Молоткова  Н.В., Блюм М.А. Виды и средства  распространения рекламы: учебное  пособие. М., 2009.

6. Головлева Е.Л. Основы  рекламы: учеб. пособие. М., 2003.

7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. М., 2003.

8. Дмитриева Л.М. Разработка  и технологии производства рекламного  продукта. М.: Экономистъ., 2006.

9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005.

10. Зазыкин, В.Г. Психология  в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2007.

11. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.

12. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с.;

13. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы

и PR: учеб. пособие. М., 2004.

14. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. М., 2006.

15. Полукаров В.Л. Разработка  и технологии производства рекламного  продукта. – М.: КноРус, 2006. – 352 с.;

16. Ромат Е.В. Реклама:  учебник для вузов. СПб., 2008.

17. Савицкая Л. Реклама  – двигатель торговли (возможности  воздействия на потребителя) // Экономика  и жизнь. - 2006. - № 4. -  с. 51-57;

18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2006.

19. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

20. Рекламная деятельность (конспект лекций) /под ред. А.А. Оганесян. М., Приор, 2007.




Информация о работе Виды и функции рекламы. Рекламный продукт и его результативность