Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 20:43, курсовая работа
Так в США и других развитых странах реклама (англ. advertising) – означает рекламные объявления в СМИ (в прессе, по радио, на телевидении), на щитовой рекламе, на транспорте, в местах продаж. А вот выставки, ярмарки, мероприятия, способствующие продажам, «сейлз промоушн», нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности («паблик рилейшнз»), а также бурно развивающаяся область рекламной деятельности «директ маркетинг» (налаживание направленных связей производителя с потребителем) не рассматриваются как реклама.
Введение …………………………………………………………………..2
Глава 1
1. Виды и функции рекламы …………………………….……………….5
1.1 Виды рекламы …………………………………………………………5
1.2 Функции рекламы …………………………………………………….10
Глава 2
2. Рекламный продукт. Рекламный продукт и его результативность ..13
2.1 Рекламный продукт ……………………………….……………….....13
2.2 Создание рекламного продукта ……………………………………..15
2.3 Определение результативности рекламной деятельности ………...18
3. Заключение ……………………………………………………….….26
4. Список использованной литературы ………………………….….27
Тест-рынок. Тест-рынок дает возможность испытать шансы на успех того или иного продукта и его рекламы, с одной стороны, в максимально приближенных к реальности, с другой стороны, контролируемых условиях. Нельзя в этом случае забывать то, что тест-рынок должен быть достаточно репрезентативным с точки зрения наличия различных целевых групп.
Но существует несколько причин, по которым достаточно сложно четко контролировать экономическую эффективность рекламы из-за невозможности создания идеальных условий. Вот некоторые из них:
Заключение
В заключении хочется отметить, что в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
- четко формулирует рыночную позицию товара, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;
- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос.газ. - 2006. - 15 мар.
2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2008.
3. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - Л., Человек, 2005.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М., 2009.
5. Герасимова Б.И., Молоткова
Н.В., Блюм М.А. Виды и средства
распространения рекламы:
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. М., 2003.
7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. М., 2003.
8. Дмитриева Л.М. Разработка
и технологии производства
9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005.
10. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2007.
11. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с.;
13. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы
и PR: учеб. пособие. М., 2004.
14. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. М., 2006.
15. Полукаров В.Л. Разработка
и технологии производства
16. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. СПб., 2008.
17. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. - 2006. - № 4. - с. 51-57;
18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2006.
19. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
20. Рекламная деятельность (конспект лекций) /под ред. А.А. Оганесян. М., Приор, 2007.
Информация о работе Виды и функции рекламы. Рекламный продукт и его результативность