Виды и функции рекламы. Рекламный продукт и его результативность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Так в США и других развитых странах реклама (англ. advertising) – означает рекламные объявления в СМИ (в прессе, по радио, на телевидении), на щитовой рекламе, на транспорте, в местах продаж. А вот выставки, ярмарки, мероприятия, способствующие продажам, «сейлз промоушн», нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности («паблик рилейшнз»), а также бурно развивающаяся область рекламной деятельности «директ маркетинг» (налаживание направленных связей производителя с потребителем) не рассматриваются как реклама.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………..2
Глава 1
1. Виды и функции рекламы …………………………….……………….5
1.1 Виды рекламы …………………………………………………………5
1.2 Функции рекламы …………………………………………………….10
Глава 2
2. Рекламный продукт. Рекламный продукт и его результативность ..13
2.1 Рекламный продукт ……………………………….……………….....13
2.2 Создание рекламного продукта ……………………………………..15
2.3 Определение результативности рекламной деятельности ………...18
3. Заключение ……………………………………………………….….26
4. Список использованной литературы ………………………….….27