Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 05:52, реферат

Описание работы

В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию, и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством.

Файлы: 1 файл

курсовик новый вариант.doc

— 176.00 Кб (Скачать файл)

 

всегда властвовала стихия  засух и наводнений, природа превратилась в предмет особого почитания и поклонения.  Кроме своего ярко выраженного художественного своеобразия, китайская архитектура отличается от европейской и от других восточных архитектур устойчивостью своих традиций. Все основные конструктивные и декоративные приемы сложились еще в древности и сохранялись с небольшими изменениями. Китайская архитектура восприняла немало иноземных влияний, однако устойчивость культуры Китая в том и выражается, что все новшества переосмысляются в рамках традиции и заимствованные элементы никогда таковыми не выглядят, а воспринимаются как исконно китайские. В Китае своеобразная архитектура. Ее ни с чем не спутаешь.  Наиболее типичная для Китая конструкция построек – каркасно-столбовая. На глинобитной платформе устанавливаются столбы, на них крепят продольные и поперечные балки, сверху все это покрывают черепичной крышей. Не смотря на кажущуюся ненадежность, постройки такого типа способны выдерживать довольно сильные землетрясения. Стены могут разрушиться, но столбы останутся. Восстановить стену не трудно. Зато легко при необходимости перестроить. В провинции Шанся есть каркасно-столбовая пагода высотой 60 м. Она простояла уже 900 лет. Для красоты крыши всегда делали вогнутыми. Другая особенность китайского древнего зодчества - это эффект, дающий целостную композицию, т, е. создается некий ансамбль из множества домов. В Китае не принято строить отдельно стоящие здания: будь это дворцовые сооружения или частные помещения они всегда обрастают дополнительными строениями. Главное здание окружается дворовыми постройками, которые равномерно отделены от него и симметричны. Сооружения в архитектурном ансамбле не обязательно размещены симметрично. Например, постройки в горных районах Китая иногда сознательно допускают нарушения симметричной формы в целях создания более богатого разнообразия строительных композиций. Погоня за подобным разнообразием форм в ходе строительства домов привела не только к созданию единого строительного стиля в китайском древнем зодчестве, но и одновременно с этим продемонстрировала его многообразие. Древние

 

архитектурные сооружения Китая носят и другой яркий характер: они подвергаются художественной отработке, придавая им специфическую декоративность. Например, крыши домов не были ровными, а всегда вогнутыми. А для того, чтобы придать зданию определенное настроение, строители обычно вырезали на балках и карнизах разнообразные картины животных и трав. Подобные узоры наносились гравированные и деревянные столбы комнат, окон и дверей. Кроме того, древнее китайское зодчество характеризуется применением красок. Обычно крыши дворца порывались желтой глазурованной черепицей, карнизы красились сине-зеленой окраской, стены, столбы и дворы - красным цветом, комнаты устланы белыми и темными мраморными платформами, которые сверкали под голубым небом. Сочетание желтой, красной и зеленой окрасок с бело-черной в украшении домов не только подчеркивает величественность зданий, но и радуют глаз. Все это создает неповторимый облик древних китайских городов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.      Большая иллюстрированная энциклопедия истории искусств. - М.: ООО Издательская Группа Аттикус, МАХАОН, 2007.- 511с.

2.      Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. – СПб.: ЛИТА, 200. – 848с.

3.      Верман К. История искусства всех времен и народов. – М.: ООО Издательство АСТ, 2001. – 944с.

4.      Дмитриева Н.А., Вноградова Н.А. Искусство Древнего мира. – М.: Детская литература, 1989.-207с.

5.      История искусства: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство. – М.: Искусство - XXI век, Республика,2003-672с.

6.      История искусства._ М.: АСТ Астрель, 2006.-393с.

7.      История мирового искусства. – М.: БММ АО, 1998 – 718с.

8.      Кравцова М.Е. Мировая художественная культура. История искусства Китая: учеб. Пособие. – СПб.: Издательство Лань, ТРИАДА,2004 – 960с.

9.      Кравцова М.Е. История культуры Китая. – СПб.: Издательство Лань,2003.-416с.

10. Помиранцева Л.Е. История эстетической мысли. Древний мир. Средние века в Европе, Институт философии АН СССР. – М.: Искусство,1982 – 464с.

11. Серова С. А. Китайский театр – эстетический образ мира. Институт востоковедения. – М.: Восточная литература, 2005.-168с.

12. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Мировая художественная культура: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2001.-559с.

13. Соколова М.В. Мировая культура и искусство: учеб. Пособие для вузов.- М.: Издательский центр Академия, 2006. – 368с.

14. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства.В2т.Т1.- М.6 Издательский центр Академия, 2006.-304с.

15. Нессельштраус Ц.Л. История искусства зарубежных стран: Средние века. Возрождение. – М.: Издательство Изобразительное искусство, 1982.- 664с.

 

     16.Фиджеральд С.П. Китай. Краткая история культуры. – СПб.: Издательство Евразия, 1998.-456с.

17.Чегодаев А.Д. Всеобщая истоия исусств. Искусство древнего мира. – М.:.Государственное издательство Искусство, 1956.-600с.

16. 18.http:// www.panasia.ru/china/9. Древний Китай

     19. http:// www.chinese-republic.com Искусство Китая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          



Информация о работе Реклама