Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 11:30, курсовая работа
В стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Введение………………………………………………………………………...……3
1 Понятие рекламы и телевизионная реклама как её особый тип…………..….. 4
1.1 Теоретические основы рекламы ………...……………..…………………..... 4
1.2 Телевизионная реклама: её виды и правила создания………………….….9
1.3 Организация рекламных кампаний …………..………………..….……….19
2 Сбор и анализ основных рекламных переменных……………………...……...22
3 Планирование и реализация рекламной кампании кроссовок «Rate»………....27
Заключение………………………………………………………………….…... …31
Список использованных источников……………………………………….…. …32