Особенности использования наружной рекламы с использованием комбинаторики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы.Проанализировать перспективу развития наружной рекламы. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы, описывающей виды и приемы распространения наружной рекламы, работы с наружными носителями и другое.

Файлы: 1 файл

курсовая олег романцов.docx

— 51.94 Кб (Скачать файл)

Изготовление входных  групп. Виды входных групп

Существует огромное количество рекламных  входных групп и каждая отличается своим индивидуальным исполнением  и дизайном. Однако, разделяя эти  рекламные конструкции по типам  предприятий, можно найти общие  закономерности.

Входные группы автосалонов- это самые современные сооружения в которых используются только новейшие технологии и материалы. Посмотрите на дилерские центры Ниссан, Рено, Форд, Мерседес. Над созданием их индивидуального вида месяцами трудились дизайнеры, достигая неповторимости и эксклюзивности. Обычно основным элементом этих входных групп служит монолитный входной портал достаточно больших размеров ( например 5х5 метров). В качестве материала изготовления используют дибонд или алюминий. Над входом размещают выпуклый логотип автоконцерна с разнообразными вариантами подсветки.

Входная группа Торгового  центра включает в себя часть фасада на котором могут быть размещены вывески и объемные буквы и другие рекламные конструкции. Сегодня неотъемлемой частью стали большие крутящиеся двери, однако это не элемент рекламного оформления. Большой защитный козырек изначально проектируется, как строительный элемент.

 

Входная группа офисного центра представляет собой большие двери над которыми располагается название выполненное в виде объёмных букв или простого светового короба. Рядом необходимо разместить отдельно стоящие пилоны с перечнем арендаторов. Это упростит посещение гостей. Возможно создание вокруг входного портала частичной облицовки панелями из композитных материалов. Это существенно улучшит внешний вид и добавит солидности.

 

Входная группа ресторана не подаётся какой ни будь систематизации, всё зависит от типа заведения и фантазии дизайнера. Это может быть как небольшая вывеска - наружная реклама виде букв из нержавеющей стали с контражурной подсветкой, так и входной портал изготовленный из дерева, камня или других строительных материалов.

Базовые правила при создании наружной рекламы

 

Аудитория наружной рекламы движется. Люди быстро движутся транспорте или  живо прогуливаются в повседневной жизни. Движение ограничивает время  созерцания сообщения до нескольких секунд. Поскольку время для восприятия ограничен, создатели наружной рекламы  требуют четкий и лаконичный творческий подход. Однако высокая частота является основной силой носителей, и повторяемость  экспозиции обеспечивает то, что сообщение  воспринимается и удерживается в  памяти в течение длительного  времени.

Глава 3. Основы эффективности  наружной рекламы

Реклама, выполненная качественно  и профессионально, должна иметь  броскую цветную картинку, запоминающийся шрифт и текст. Только тогда можно  будет достичь определенного  успеха. Рекламные объекты могут  быть в форме вывески или плаката, афиши или щита. Используют для  этого и световые установки, которые  размещают на углах зданий, на тротуарах, вдоль дороги. В вечернее время  не заметить такую рекламу очень  сложно.

Цвет

Диапазон всех четко и правильно  использованных цветов является одной  из явных преимуществ наружной рекламы. Создание взрыва ярких цветов может  вызвать эмоциональную реакцию, что будет способствовать дальнейшему  воздействию рекламы.

Некоторые сочетания цветов не подходят для наружной рекламы:

черный фон и синие или  фиолетовые буквы;

синий или фиолетовый фон и черные буквы.

 

Нейтральными считаются сочетания  цветов:

белый фон, синие буквы;

синий фон и голубые буквы;

голубой фон и фиолетовые буквы.

 

Статистика показывает, что восприятие ухудшается в следующей последовательности:

черные буквы на желтом фоне

черные буквы на белом фоне

желтые буквы на черном фоне

белые буквы на черном фоне

синие буквы на белом фоне

белые буквы на синем фоне

синие буквы на желтом фоне

желтые буквы на синем фоне

зеленые буквы на белом фоне

белые буквы на зеленом фоне

коричневые буквы на белом фоне

белые буквы на коричневом фоне

коричневые буквы на желтом фоне

желтые буквы на коричневом фоне

красные буквы на белом фоне

белые буквы на красном фоне

красные буквы на желтом фоне

желтые буквы на красном фоне

Агрессивные и неагрессивные» сочетания  цветов.

По мнению психологов, существуют «агрессивные» и «неагрессивные»  сочетания цветов.

«Агрессивные» сочетания вызывают у потребителя всплеск негативных эмоций, и, как следствие, отрицательное  восприятие информации с рекламного плаката.

 К примеру, плакат, рекламирующий  пароварку, на котором применяются  красный и черный цвета, запомнится  надолго, а вот желания купить  эту технику – не вызовет.

Пример второй: спелый персик, изображенный на светлом фоне, выглядит очень  аппетитно, а темный фон – сделает  его невкусным, не смотря на его спелость.

К «агрессивным» сочетаниям относятся: красный, черный, фиолетовый, коричневый.

 Нейтральные цвета: голубой  и белый.

С помощью наружной рекламы можно  привлечь внимание требуемого клиента, заинтересовать его. Используйте метод  контраста, который позволяет выделить информацию и сделать ее запоминающейся.

Шрифт

Для рекламных плакатов, которые  можно встретить на территории России, применяется привычный тип шрифта Times или Arial. Размер букв зависит от размера всего используемого плаката. По мнению специалистов рукописный шрифт для наружной рекламы не подходит. Его применяют для написания листовок и писем. Шрифт, подобранный для наружной рекламы должен быть легким для прочтения с разных расстояний. Соответствующий интервал между буквами, словами и строками должно улучшить видимость. Важен также размер букв.

Текст

 Язык есть матрица выражений.  Одной из подструктур языка  выступает понятие текста, которое  широко используется в семиотическом  подходе к анализу знаковых  средств.. Информация вызывает психофизиологические явления, определяющие реакцию индивида на те или иные раздражения. Визуальный текст- любой объект, воспринимающийся зрительно и понимаемый как высказывание в знаковой системе. Один и тот же текст выдаёт разным адресатам разные сведения и образует с каждым из них в отдельности сложное структурное целое.

Различное восприятие одного и того же произведения зависит от кода, которым  пользуется адресат, что в свою очередь  определяется культурным контекстом и  субъективно-психологическими факторами. Любая информация независимо от её сложности может быть кодирована и перекодирована. Некоторые знаки, носящие общий и постоянный характер можно свести в определённый набор и обозначить их как символы.

А) Символы

Благодаря символам возможно распознавать эпоху, так как в различных видах искусств они обладают идентичными чертами. Символ отражает в обобщённой форме сущность или информацию о содержании объекта. В интересующем нас аспекте символ может быть истолкован как система знаков, вызывающая одинаковое представление о художественном образе у людей определённого круга.

Б) Знаки

Знак обладает рядом признаков: во-первых, служит средством выражения, во-вторых, относится к некоему  объекту, в третьих, реализует отношение, которое, следуя Ч. Пирсу, называют «интерпретационным отношением». С помощью знака связывают что-то с чем-то. Знак может иметь разную степень сложности, различную степень абстрагирования от предметов реальной действительности, но он всегда что - то обозначает, даже если это связано с незначительными вещами.

Тактический дизайн

 Наружная реклама достает  людей везде, в любое время,  как только они выходят из  дома. Со временем наружная реклама  последовательно с четкой непосредственностью  усиливает сообщения.

Место

Наружная реклама передает соответствующее  сообщение соответствующей аудитории  в соответствующее время в  нужном месте. Понимание динамичности рынка является неотъемлемым для  создания эффективного подхода в  наружной рекламе. Важно и соотношение  между сообщением и окружающей средой.

Несмотря на то, что большинство  плоскостей принадлежит к горизонтальному  формату, однако есть и вертикальные. Размещение деталей, таких как слоган или формула наружной рекламы, тесно связано с носителем рекламы. Ориентированность влияет на общую гармонию замысла. Важно помнить, что география, демография, ориентированность показа важны при создании рекламного сюжета.

Новизна

Наружная реклама часто повторяется, что предусмотрено многократной демонстрацией сообщение в течение  времени акции. Новизна — новый  важный фактор. Как написано в книге  Джона Ф. Джонса «Когда реклама работает», феномен новизны напоминает людям, что бренд, магазин или услуга — это хороший выбор. Последовательный повторительный показ сообщения  в наружной рекламе длительное время  сохраняет высокий уровень осведомленности. Чтобы избежать забывания, многократный показ изображения можно использовать одновременно в течение всей компании или вносить частями в течение  кампании.

Глава 4. Комбинаторное формообразование в дизайне.

Понятие «комбинаторика » изначально связано с разделом математики, изучающим  вопросы размещения и взаимного  расположения конечного множества  объектов произвольной природы в  составе некоего целого. Наглядным  примером приложения законов комбинаторики  к проектированию различных технических  объектов является агрегатирование (модульное проектирование), которое заключается в создании различных изделий путем их компоновки (сборки) из ограниченного числа стандартных или унифицированных деталей и узлов, обладающих геометрической и функциональной взаимозаменяемостью.

Термин "комбинаторное формообразование", применяемый в технике, архитектуре  и дизайне, близок по значению, но шире, чем"агрегатирование", так как подразумевает применение подобного метода не только к реальному изделию, но и к различным формам представления информации о нем на всех стадиях проектирования (схема, чертеж, рисунок, словесное описание).

Декоративный комбинаторный элемент  должен вписываться в любую структуру, быть составной частью композиции. Поиск декоративного комбинаторного элемента на основе геометрических фигур  с прямолинейными контурами является наиболее продуктивным. В природе  встречаются самые разнообразные  геометрические формы. Очень часто  природа унифицирует геометрические конструкции – лепестки цветов, листья деревьев, семена злаков, чешуя  рыб, панцири животных. Декоративный комбинаторный элемент на основе природного аналога с криволинейными контурами обладает меньшими формообразующими способностями. Формообразующие способности  элементов зависят от их структурного типа (геометрических параметров), от степени  регулярности его строения и уровня собственной симметрии. Наименьшие они у круга или криволинейного контура, велики у квадрата, правильного  треугольника или прямоугольного контура.

Комбинаторный метод формообразования в дизайне основывается на поиске, исследовании и применении закономерностей  вариантного изменения пространственных, конструктивных, функциональных и графических  структур, а также на способах проектирования объектов дизайна из типизированных элементов. Комбинаторика дает возможность  осуществлять проектную деятельность в двух направлениях: создание новых  структурных построений и варьирование исходных элементов.

 Сложность целостной формы,  отвечающей множеству требований  – функциональных, конструктивных, эстетических и др., затрудняет  создание развитых комбинаторных  систем «в чистом виде». При  проектировании идея комбинаторики  выступает лишь в качестве  стимула – за основу формообразования  берутся те элементы формы,  из которых можно создать комбинаторную  систему (геометрические, конструктивные, цветовые и др.).

При поиске комбинаторного элемента должны решаться следующие основные задачи: неповторимость разнообразных  композиционных приемов, декоративная и эстетическая ценность.

Конструкция в наши дни понимается не просто как техническое средство организации формы, но, прежде всего, как функционально и эстетически  работающая компонента формы. Оригинальная логически построенная конструкция  с тщательно выполненными узлами обладает собственной художественной ценностью и формирует выразительность  произведения. Подчеркнуто обнаженные несущие металлические конструкции  становятся своеобразным декоративным элементом, придавая неординарность внешнему виду объекта.

Эстетика комбинаторных форм во многом определяется свойствами стандарта  со всеми присущими ему противоречивыми  отличиями: с одной стороны, отточенностью  и выразительностью геометрии равных и хорошо сочетаемых частей-«кирпичиков» сложных форм и, с другой, - очень частым их применением во многих предметах. При недостаточном совершенстве формы унифицированных деталей, названные особенности стандарта порождают монотонность, унылое однообразие, безликую серость создаваемых предметов, а при умелом использовании – изысканную стройность, ансамблевую гармонию, структурно-композиционное «родство» и стилевое единство.

 Именно в силу того, что  эстетика комбинаторного формообразования  есть «эстетика детали», необходимо  одновременно автономное и системное  совершенство стандартных элементов,  то есть, чтобы каждый из них  был всесторонне гармоничен и  сам по себе, и как часть  тех разных форм, в нераздельный  состав которых он войдёт.

Правдивое и эмоционально впечатляющее выявление во внешнем облике комбинаторных  промышленных изделий присущих им специфических  структурно-композиционных, конструктивных и технологических свойств составляет архитектоническую задачу комбинаторики.

Цель дизайна (целью формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека) достигается путём определения формальных качеств предметов, создаваемых средствами индустриального производства, причём к формальным качествам относится не только внешний вид предмета, но, главным образом, структурные связи, которые придают ему необходимое функциональное и композиционное единство, способствующее повышению эффективности производства.

Информация о работе Особенности использования наружной рекламы с использованием комбинаторики