Управление закупочной логистической функцией в области бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:46, курсовая работа

Описание работы

Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Word.docx

— 95.95 Кб (Скачать файл)

Компания  с «динамичной стратегией» как  правило:

  1. стремятся добиться полного удовлетворения запросов своих потребителей;
  2. определять спрос потребителя;
  3. проектируют логистику так, чтобы она удовлетворяла запросы потребителей;
  4. оперативно реагируют на изменяющиеся запросы потребителей.

Для развития предприятия  целесообразно совместно  применять «тощую» и «динамичную» стратегии.

Основные цели компании: максимизация доходов; минимизация затрат на закупки; максимизация прибыли.

Миссия организации: ориентация на качество продукции с учетом ожиданий потребителей и постоянное его улучшение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дерево целей и задач организации.

 


 



 Определение оптимального размера  заказа;


 Выбор методов закупок;


 

 Выбор оптимальной курьерской службы доставки;


Рисунок 6-дерево целей и задач организации.

        Для получения максимальной прибыли следует минимизировать затраты. Как уже упоминалось выше, максимальные затраты в данной организации приходятся на закупочную деятельность. Для достижения поставленных целей предприятию необходимо выбрать такую курьерскую службу, у которой будет приемлемые цены, скорость доставки, хорошее качество, надежность поставок, отличная деловая репутация, порядочность, и т.д. Далее следует выбрать метод выполнения закупок.

3.2 Предложения (мероприятий) по совершенствованию (проектированию) логистической системы

3.2.1. Выбор курьерской службы доставки.

На сегодняшний  день существует множество транспортных и курьерских компаний, которые осуществляют перевозку груза на различные  расстояния. Проблема состоит в том, какой компании отдать предпочтение в помощи перевозки груза.

На выбор  курьерской компании оказывают такие  факторы как:

    1. репутация компании на рынке предлагаемых услуг;
    2. быстрота оформления документов со стороны службы;
    3. скорость доставки груза;
    4. условия поставки;
    5. стоимость и т.д.

Курьерские  компании:

      1. Pony Express – самая высокая скорость доставки, осуществляет перевозку всеми видами транспорта, приемлемая цена;
      2. Garand – осуществляет доставку ж/д, авто транспортами, средняя скорость, удобна в работе по городу;
      3. DHL Express – стоимость доставки выше на 5%, чем у 2-й компании, высокая скорость перевозок, доставка всеми видами транспорта.

Выбор критериев  оценки:

Х1 – стоимость  перевозки;

Х2 – скорость доставки;

Х3 – разнообразие вида транспорта.

 

Таблица9-Оценка значимости критерия на основе изучения мнения экспертов.

Пары сравниваемых критериев

Эксперты

Результаты

1

2

3

4

5

Х1 и Х2

>

>

=

<

=

=

Х1 и Х3

>

>

>

>

>

>

Х2 и Х3

>

=

<

>

>

>


> - 2 балла, < - 0 баллов, = - 1 балл.

 Таблица  10-Матрица смежности критериев.

 

Критерии

Интегральная сила 1го порядка

Оценка значимости

Интегральная сила 2го порядка

Оценка значимости

 

Х1

Х2

Х3

Х1

1

1

2

4

0,44

10

0,48

Х2

1

1

2

4

0,44

10

0,48

Х3

0

0

1

1

0,12

1

0,04

Сумма

9

1

21

1


 

Таблица 11-Матрица парных сравнений посредников по критерию Х1.

Посредник

Посредник

Интегральная сила 1го порядка

Оценка значимости

Интегральная сила 2го порядка

Оценка значимости

 

1

2

3

1

1

0

0

1

0,12

1

0,05

        2

2

1

0

3

0,33

5

0,27

3

2

<p class="Table_0020Grid" style=" tex


Информация о работе Управление закупочной логистической функцией в области бытовой техники