Себестоимость грузовых и пассажирских перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Определить себестоимость грузовых и пассажирских перевозок двумя методами
 Методом непосредственного расчета по статьям и элементам затрат с распределением расходов на грузовые и пассажирские перевозки;
 Методом расходных ставок.

Содержание работы

Цель курсовой работы……………………………………………………………….3

Раздел 1. Метод непосредственного расчета себестоимости перевозок………4

Раздел 2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом расходных ставок…………………………………………………………………………………9

Раздел 3. Влияние использования грузового подвижного состава на себестоимость 10 т км…………………………………………………………...….12

Раздел 4. Расчет себестоимости пассажирских перевозок методом расходных ставок…..…………………………………………………………………………….33

Раздел 5. Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас км…………………………….…..36

Раздел 6. Влияние объема перевозок грузов и пассажиров на себестоимость перевозок…………………………………………………………………………….48

Раздел 7. Влияние производительности труда на себестоимость перевозок грузов и пассажиров и эксплуатационные расходы железной дороги………….50

Раздел 8. Калькуляция себестоимости продукции промышленного предприятия…………………………………………………………………………51

Заключение………………………………………………………………………….54

Литература……………

Файлы: 1 файл

управление затратами.doc

— 587.00 Кб (Скачать файл)

перевозок на  1,6  %  составит 318 млн. руб./ год.   

7.  Выявлено влияние увеличения объема перевозок на    % на С10 пас.км , экономия эксплуатационных расходов от увеличения объема пассажирских                            перевозок   на 1,18  %,  составляет 144 млн. руб./ год.

 

 

 

 

 

             

8.  Рассчитано влияние расчёта производительности труда 6,5  % на себестоимость С10 ткм   снижение составило 0,39 %,  экономия расходов 115  млн. руб./ год.   

Увеличение производительности труда в пассажирском  движении

на 6,5 %, снизило С10 пас.км на 0,45 %, экономия составила 54 млн. руб./ год.

 

9.Cоставленная калькуляция себестоимости единицы изделия А и Б на промышленном предприятии выявила влияние увеличения количества выпуска электровозов на 10% на себестоимость изготовления электровоза.

Увеличение электровозов на 10% или на 5 электровозов привело к снижению себестоимости изготовления электровоза на 3,7  %  экономия

составила 0,574 млн. руб./ед.     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 
 

 

 

Литература

 

1.     А.И. Журавель «Себестоимость железнодорожных перевозок»,

Новосибирск, 2001 год.

2.     Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог, М., 2008 год.

3.     Экономика железнодорожного транспорта, М., 2001 год.

4.     Смехова Н. “Себестоимость железнодорожных перевозок”, М., 2003 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 



Информация о работе Себестоимость грузовых и пассажирских перевозок