Ключевые аспекты системы логистического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 12:21, реферат

Описание работы

Рассмотрим процесс контроля качества в сфере логистического обслуживания как деятельность по предоставлению услуги, гарантирующей постоянное соответствие услуги требованиям спецификаций и заказам потребителя.
Это достигается путем контроля над показателями процесса выполнение заказов потребителей и необходимой корректирующей деятельностью, позволяющей поддерживать их в пределах установленных допусков.

Файлы: 1 файл

логистика крупнотон-ых хим сист.docx

— 53.90 Кб (Скачать файл)

- количество требуемого логистического  персонала, необходимые знания, навыки  и умения;

- уверенность в подрядчиках  в вопросах закупки обслуживания.

Спецификация предоставления логистического обслуживания должна учитывать цели, политику и возможности предприятия, равно как и любые требования в области безопасности, защиты окружающей среды и другие законодательные  требования.

Разработка процесса предоставления логистического обслуживания может  быть достигнута посредством подразделения  процесса логистического обслуживания на отдельные операционные этапы  на основе методик, описывающих выполняемую  на каждом этапе работу. Особое внимание следует уделить взаимодействию отдельных операционных этапов. Примерами  операционных этапов обслуживания являются:

- предоставление информации об  обслуживании, предлагаемых потребителям;

- принятие заказа на поставку (доставку и т.д.);

- выработка положений по обслуживанию  и предоставлении обслуживания;

- выписывание счетов и сбор  платежей за обслуживание.

Подробные карты процесса предоставления логистического обслуживания могут  оказать помощь при таком подразделении.

Содержание, соответствующая последовательность и завершенность операционных этапов могут варьироваться согласно типу предоставляемого логистического обслуживания.

Приобретаемое обслуживание также  может быть решающим для обеспечения  требуемого уровня качества, стоимости, эффективности и безопасности логистического обслуживания, предоставляемого специалистами  службы логистики. Поступившей продукции  следует уделять такое же внимание при планировании, контроле и проверке, как и внутренней деятельности. Специалисты  служба логистики должны установить рабочие отношения с подрядчиками, включая организацию обратной связи. Таким методом должна поддерживаться программа постоянного повышения  уровня качества и быстро устраняться  или решаться спорные вопросы  по обеспечению качества.

Требования к поставкам должны включать как минимум:

- заказы на закупку, представленные в виде описаний или спецификаций;

- выбор квалифицированных подрядчиков;

- соглашение по требованиям к качеству и требованиям к обеспечению качества;

- соглашение по обеспечению качества и методам проверки;

- положение по урегулированию спорных вопрос

 

Миротин Леонид @Логистика. Учебный центр


Информация о работе Ключевые аспекты системы логистического обслуживания