Отчет по практике бармена в ресторане «Big Ben»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:44, отчет по практике

Описание работы

Создатели «Big Ben» воплотили в нем все самое лучшее: кулинарные шедевры и уют английского дома, чайные рауты и джазовые вечера, встречи за сигарой для истинных джентльменов и игру в покер для азартных дам. Не случайно символом ресторана, воплотившего английскую чопорность и европейские традиции, стал легендарный Big Ben — часы, которые вот уже более двух веков отсчитывают время Британии, являясь неотъемлемой составляющей культуры туманного Альбиона.
Ну и кто же такой бармен? Бармен – это работник обслуживающий потребителей за барной стойкой в зале, занимающийся приготовлением и подачей алкогольных, слабоалкогольных, горячих и других напитков, а так же несложных блюд и закусок.

Содержание работы

Введение.
Ознакомление с предприятием. Инструктаж.
Материально-техническая и информационная база деятельности бара.
Подготовка бара к обслуживанию. Отработка приемов и методов приготовления смешанных напитков.
Приготовление безалкогольных смешанных напитков.
Приготовление смешанных напитков «микс дринк».
Приготовление длинных смешанных напитков.
Приготовление коротких и средних смешанных напитков.
Приготовление напитков для компании.
Приготовление коктейлей-аперитивов и коктейлей-диджестивов.
Приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк).
Отработка навыков обслуживания посетителей в баре. Отчетность бармена.
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 91.55 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение таблицы 1

Графины

200-1000 мл.

Для подачи алкогольных напитков

Шет

100 мл.

Для подачи крепких напитков

Ликерная рюмка

25 мл.

Для подачи ликеров, сладких  наливок

Щипцы для льда

 

Для перекладывания льда

Ведерко для шампанского

1, 2л.

Для подачи бутылок шампанского  со льдом

Креманки для льда

300 мл.

Для подачи льда

Креманки для сахара

300 мл.

Для подачи сахара

Ножи барные

 

нарезка фруктов

Доска разделочная

 

Для разделки   нарезки  фруктов и овощей.

Мерные стаканы

50,100 мл.

Для измерения напитков

Барная ложка

 

Ложка для смешивания компонентов  в барном стакане

Штопор

 

Для откупоривания бутылок

Воронка

 

Для переливания жидкостей

Стрейкер (барное ситечко)

 

Для удаления из напитка  кусочков льда, фруктов или семечек  при процеживании в бокал для  гостей

Трубочки

 

Для употребления напитков

Шпажки

 

Для употребления нарезанных или некрупных фруктов, овощей.


 

 

Вывод. В ресторане есть много документации, да вот только плохо, что её не используют т.к. она способствует улучшению качества  изготавливаемых продуктов (например ГОСТ Р 50763 – 2007 «Продукция общественного питания реализуемая населению), да и при приходе на работу нового человека такие документы помогут сориентироваться на новом месте- какие требования предъявляются к персоналу, какие правила оказания услуг общественного питания и т.д.

 

Средства информации:

В ресторане существует несколько видов средств информации:

  • Меню;
  • Лицензия;
  • Карта вин;
  • Карта бара;
  • Сигарная карта.

     Мню – это перечень расположенных в определенном порядке холодных и горячих закусок, супов, горячих блюд, горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий имеющихся в продаже на данный день с указанием цены, выхода, перечня входящих в состав компонентов и сведения о пищевой ценности [Приложение 2, 3, 4]. В ресторане «Big Ben» меню довольно яркое и соответствует тематике ресторана. Вот только в содержании меню есть много ошибок:

  1. Сначала идут закуски,. В данном разделе сначала пишется рыбные и продукты моря далее мясные,затем из мяса птицы и дичи, а потом овощные и грибные и в конце кисломолочные. В ресторане же идут сначала рыбные потом мясные, а затем снова рыбные. Что является нарушением последовательности записи блюд;
  2. Далее идут салаты. Запись салатов тоже неверна т.к. в записи блюд неправильная последовательность (правильная последовательность см. в закусках);
  3. В горячих закусках та же ошибка;
  4. Супы. В последовательности супов так же допущены ошибки. Так как по правилам сначала идут прозрачные, потом заправочные, далее пюреобразные (можно на второе место), следующие идут молочные супы, предпоследние холодные и последние сладкие. В меню же все супы в перемешку.
  5. В зоголовках к блюдам так же допущены ошибки - закуски к пиву не могут стоять после пасты.

     Лицензия ООО «Британия»  выдана от 06.07.2011 года [Приложение 5] и вывешена она  в вестибюле на информационной доске.

    Карта вин – это документ содержащий перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров предназначены для доведения информации о наименованиях напитков и цен на них. Карта вин – это своего рода лицо ресторана. Важно позаботиться о ее оформлении. Дизайн должен соответствовать стилю заведения [Приложение 1].

     Карта вин ресторана очень разнообразна, в ней содержится вина со всего мира, но больше всего вин Франции и Италии, что обосновано т.к. эти страны основные производители вина.

При составлении карты  вин необходимо учитывать:

  1. тематическую направленность
  2. национальность
  3. популярность напитков в мире, стране
  4. новинки винного рынка

     Обложка карты вин должна быть из прочных и долгосрочных материалов. Если обложка сделана из таких материалов, как картон, текстильный картон или из прочих подобных материалов, подумайте о быстрой смене обложки, потому что эти материалы быстро изнашиваются.

     Культура потребления вина за последние годы сильно выросла. Поэтому, если заведение имеет в своем ассортименте достаточное количество винных позиций, то лучше, если в ресторане работает сомелье.

     Сомелье – это специалист по винам и всем остальным алкогольным напиткам. Он должен хорошо разбираться как в винах, так и в кухне, быть в курсе событий на рынке вина, знать какие факторы влияют на качество вина, безошибочно отличать испорченное вино от здорового, элегантно и правильно его подавать. Также сомелье должен быть хорошим психологом и уметь общаться с гостями ресторана, предупреждать, а в случае необходимости – и разрешать конфликтные ситуации. В ресторане нет сомелье, его функции выполняет бармен.

     Барная карта – это документ в состав которой может входить винная карта, коктейльная карта, горячие и прохладительные напитки, сигареты [Приложение 1].

     Карта бара  и карта вин находятся вместе  в одной папке. Название папки  «карта бара», но в ней и  карта вин. Тут есть один серьезный недостаток: карта бара начинается с пива, безалкогольных напитков, соков, кофе и чая, что не правильно. Далее идет карта вин, что само по себе не верно. Потом написано снова карта бара.  По требованиям в карте бара сначала идут вина и алкоголь, а потом уже пиво, соки и всё остальное.

     Так же в «СТЕЙК-PARK» есть кальянное меню [Приложение 9].

     Сигарная карта включает как минимум 8-10 брендов разных форматов. В ресторане сигарная карта не пользуется успехом, в связи с тем, что её не предлагают посетителям, а ведь курящих людей очень много. Возможно, сигарную карту не предлагают, потому что в наличии их только две штуки. В ресторане существует отдельная комната для курения, что, несомненно, хорошо т.к. не курящие люди не вдыхают запах табака.

 

Основные требования:

  1. сигары разных стран;
  2. сорт табака;
  3. разные форматы (тонкие, средние, толстые);
  4. градация курильщика (начинающий, опытный, женщина);
  5. разная крепость;
  6. в разных упаковках;
  7. аксессуары (спички, пепельницы, ножницы, пробойники).

     В сигарной карте указывают характеристики вкуса, и можно приводить примеры блюд, напитков с которыми будут сочетаться наилучшим образом. В ресторане оборудована специальная сигарная комната.

Таблица 2

Сигарная карта

Наименование

Производитель

Длина (мм)

Диаметр (мм)

Крепость

Продолжительность курения  (мин)

Формат

Цена (р)

Bolivar Tubos №3

Куба

125

13

Выше средней

30-40

корона

480

Cohiba  Robustos

Куба

124

20

Выше средней

45

Робусто

1440

Cohiba Siglo I

Куба

102

16

Выше средней

20-30

Корона

930

Cohiba Siglo II A/T

Куба

129

17

 

35

корона

1100

Cuaba Tradicionales

Куба

120

17

средняя

30

Двойная перфекта

600

Cuaba Exclusivos

Куба

145

18

Выше средней

50

Двойная перфекта

780

Montecristo №1

Куба

165

17

Выше средней

60

корона

950

Montecristo №3

Куба

142

17

Выше средней

40

корона

850

Romeo y Julieta Cedros de Luxe  №1

Куба

165

17

средняя

50

корона

850

Trinidad Colonales

Куба

132

17

Выше средней

40

корона

860

Trinidad Reyes

Куба

110

16

Выше средней

20-35

корона

650

Cohiba Maduro Genius

Куба

140

21

средняя

45-50

ребусто

970

Montecristo Edmundo

Куба

135

21

высокая

40

ребусто

500


 

Продолжение таблицы 2

Cohiba Maduro Secretos

Куба

117

16

Выше средней

30

панателла

500

Partagas Serie D №4

Куба

124

20

высокая

45-50

ребусто

450

JM”S Sumatra Belicoso

Доминикано

152,4

20,6

средняя

40

черчилль

400

JM”S Sumatra Charchill

Доминикано

171,5

19,8

средняя

80

черчилль

450

JM”S Sumatra Corona

Доминикано

139,7

16,7

средняя

30-35

корона

350

JM”S Sumatra Robusto

Доминикано

127

19,8

средняя

40-45

робусто

400

Bossner Long Panatela

Доминикано

178

14,5

средняя

50-60

Лонг панателла

550

Te-Amo World Selection Series Robusto

Мексика

126

19

Ниже средней

35-45

робусто

350

Te-Amo World Selection Series Churchill

Мексика

173

19

Ниже средней

50-60

черчилль

350

Te-Amo World Selection Series Toro

Мексика

150

18

Ниже средней

40-50

торо

350

Информация о работе Отчет по практике бармена в ресторане «Big Ben»