Методика профессионального обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Цель – определяющий, пронизывающий весь педагогический процесс стержень. Она оказывает ориентирующее влияние на содержание и методы и является решающим критерием для изменения эффективности педагогических действий. Цель изменяется, корректируется с развитием общества, уточняется в соответствии с новыми общественными условиями. Следовательно, цель образования формируется вне системы образования, обусловлена потребностями общества, на данном этапе развития представляет собой «социальный заказ» как профессионала- специалиста, так и на личность.

Содержание работы

Введение
Цели и задачи профессионального обучения………………………………..…..5

1Учебно – программная документация мастера профессионального обучения

1.1 Квалификационная характеристика……………………………………....…12
1.2 Тематический план……………………………………………………………17
1.3 Рабочая программа производственного обучения………………………….19
1.4 Перечень учебно-производственных работ…………………………………21
1.5 Календарно- тематический план……………………………………………..23

2 Учебно – материальная база

2.1 Материально-техническое оснащение……………………………………….26
2.2 Требования к охране труда…………………………………………...………28
2.3 Санитарно – гигиенические требования……………………………….….…29
2.4 Рабочее место мастера…………………………………………………..….…31
2.5 Рабочее место учащегося…………………………………………………......33
2.6 Паспорт учебной лаборатории……………………………………………….34

3 Методические разработки урока

3.1 Урок, как основная форма учебной деятельности………………………….40
3.2 Традиционный урок производственного обучения…………………….…..42
3.3 Активный метод обучения – деловая игра…………………………….…….49

Заключение………………………………………………………………………..58
Библиографический список………………………………………………………59
Интернет ресурсы…………………………………………………………………59

Файлы: 1 файл

Курсовая Меркулова.doc

— 2.03 Мб (Скачать файл)

 А) до 2 кг

 Б)  1,5 кг

 В)  1кг

2) Для чего используют бульон  полученный при тушение мяса?

 А)Для соуса

  Б)Для следующего приготовления

  В)Все ответы неверные

3) В каком размере добавляют в соус жидкость?

   А) 5-6  %

  Б) 15-20 %

   В) 8-9 %

4) При массовом производстве тушеных блюд допускается:

 А) Раздельное приготовление гарнира и мяса

  Б) Добавление овощей

  В) Добавление соли

5)Чем можно шпиговать мясо перед тушением?

  А)Чесноком

   Б) Солёными огурцами

  В) Кашей

 

6)Сколько используют жидкости  для тушения мяса?

   А)200г

  Б) 300г

   В)60-150 г

7) Укажите время приготовления  жаркого по домашнему?

   А)1ч

   Б) 50 мин

  В) 1ч 34 мин

8) Из какой части говядины  готовят гуляш?

   А) Вырезка

   Б) Окорок

  В) Лопаточная часть

9) Укажите сколько кусочков мяса  подается на порцию при приготовлению  гуляша?

  А) 2

  Б) 3

   В) 4

10) Укажите какова масса готового мяса при тушении?

  А) 120

  Б) 90

  В) 100

 

 

 

Эталон ответов для теста

1.а

2.а

3.б

4.а

5.а

6.в

7.а

8.в

9.а

10.в

 

Оценочный лист:

 

Название команд

Конкурс №1

Конкурс №2

Конкурс №3

Конкурс №4

Конкурс №5

«Жареные»

         

«Тушеные»

         

 

Критерии оценивания

 

5 (Отлично)

1) Соблюдены все технологические процессы

2)Органолептическая оценка соответствует требованиям

3) Санитарные нормы соблюдены  полностью

4 (Хорошо)

1) Допущены некоторые неточности  в соблюдении технологического  процесса

2) Некоторые органолептические показатели не соответствуют требованиям

3) Незначительные нарушения санитарных норм

3 (удовлетворительно)

1) Допущены грубые ошибки, касающиеся технологического процесса

2) Большинство органолептических показателей не соответствуют требованиям

3) Допущены грубые нарушения  санитарных норм

2 (неудовлетворительно)

1) Полностью не соблюдены технологические  процессы

2) органолептические показатели  полностью не соответствуют требованиям 

3) Санитарные нормы не соблюдены


 

 

 

 

Плакат: Подготовка мяса к жарке

Плакат: Нарезка мяса

 

050501.2011.305.00.00.ПЗ КР

Лист

 

 


Информация о работе Методика профессионального обучения