Методика профессионального обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Цель – определяющий, пронизывающий весь педагогический процесс стержень. Она оказывает ориентирующее влияние на содержание и методы и является решающим критерием для изменения эффективности педагогических действий. Цель изменяется, корректируется с развитием общества, уточняется в соответствии с новыми общественными условиями. Следовательно, цель образования формируется вне системы образования, обусловлена потребностями общества, на данном этапе развития представляет собой «социальный заказ» как профессионала- специалиста, так и на личность.

Содержание работы

Введение
Цели и задачи профессионального обучения………………………………..…..5

1Учебно – программная документация мастера профессионального обучения

1.1 Квалификационная характеристика……………………………………....…12
1.2 Тематический план……………………………………………………………17
1.3 Рабочая программа производственного обучения………………………….19
1.4 Перечень учебно-производственных работ…………………………………21
1.5 Календарно- тематический план……………………………………………..23

2 Учебно – материальная база

2.1 Материально-техническое оснащение……………………………………….26
2.2 Требования к охране труда…………………………………………...………28
2.3 Санитарно – гигиенические требования……………………………….….…29
2.4 Рабочее место мастера…………………………………………………..….…31
2.5 Рабочее место учащегося…………………………………………………......33
2.6 Паспорт учебной лаборатории……………………………………………….34

3 Методические разработки урока

3.1 Урок, как основная форма учебной деятельности………………………….40
3.2 Традиционный урок производственного обучения…………………….…..42
3.3 Активный метод обучения – деловая игра…………………………….…….49

Заключение………………………………………………………………………..58
Библиографический список………………………………………………………59
Интернет ресурсы…………………………………………………………………59