Экспрессиный потенциал разговорной лексики в журналистских текстах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Цель нашего исследования – выявление диапазона групп разговорной лексики в языке газеты и специфики использования разговорной лексики на страницах современных печатных изданий. Данная цель предопределила необходимость следующих задач:
1) Обобщить и сгруппировать существующие подходы к определению и объему разговорной лексики;
2) Охарактеризовать группы разговорной лексики в функционально-стилистическом аспекте;
3) На основе анализа газетных публикаций составить картотеку разговорной лексики

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения разговорной лексики
1.1. Понятие разговорной лексики 5 1.2. Группы разговорной лексики 9
Глава 2. Экспрессиный потенциал разговорной лексики в журналистских текстах
2.1. Общая характеристика газетно-публицистического стиля 13 2.2. Группы разговорной лексики, используемые в журналистских текстах 20
2.3. Функции разговорной лексики в журналистских текстах 27
Заключение 29
Список вспомогательных источников 30