Феномен медиаличности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

Мы живем в обществе, называемом информационным или постиндустриальным. В нашу жизнь и речь все шире входит понятие «медиа». Медиа – это не только система расширяющихся коммуникаций, но и особая реальность, в которой мы живем и которая воздействует на нас. Ежедневно мы подвергаемся атакам этой реальности и не замечаем этого. Но это нисколько не умаляет их значения, ведь наша картина мира складывается из совокупности информационных «ударов», получаемых нами из сотен и тысяч каналов в день: интернета, телевидения, радио, прессы, рекламных растяжек, кино и т.д. Все это –медиа.

Содержание работы

Введение - 3 -
Глава 1. Медийная личность как субъект медиакультуры - 5 -
1.1 Основные понятия: медиа, медийность, медиакультура - 5 -
1.2 От медиаобраза - к медиаличности - 7 -
1.3 ТВ как феномен медиа. Его роль в формировании медиаобраза - 10 -
Глава 2 Александр Гордон – медиаличность - 12 -
2.1 Творческая биография Александра Гордона - 12 -
2.2 Основные проекты. Краткая характеристика - 14 -
2.3 Александр Гордон как медиаличность: парадоксы и противоречия - 16 -
Заключение - 19 -
Список литературы - 20 -

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Горкуновой Евгении отаас.doc

— 122.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Феномен медиаличности