Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – проанализировать Интернет-сайты с рекламой детских товаров. Дать практические рекомендации для эффективной работы сайта
Задачи курсового проекта:
- дать определение понятию «реклама», выявить её структуру, функции, специфику;
- определить особенности Интернет-рекламы детских товаров;
- изучить правовую базу детской рекламы;
- рассмотреть основные ошибки рекламных кампаний как со стороны покупателей, так и со стороны рекламистов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование ритейл-рекламы в информационном пространстве……………………………………………………………………………….5
1.1 Феномен рекламы: понятие, функции, структура………………………...5
1.2 Специфика рекламы в информационном пространстве………………….9
2. Анализ Интернет-пространства в рекламной коммуникации ……………13
2.1 Цели и задачи рекламной кампании в Интернет…………………………13
2.2 Особенности Интернет-рекламы детских товаров……………………….17
3. Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров………………….19
3.1 Правовая база детской рекламы: основные нарушения…………………19
3.2 Характерные ошибки рекламных кампаний по продаже детских товаров в Интернет………………………………………………………………………...21
3.3 Рекомендации для создания Интернет-сайта по продаже детских товаров.........................................................................................................................24
Заключение……………………………………………………………………...27
Список используемых источников…………………………………………….29
Приложения……………………………………………………………………..30

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Теоретическое  обоснование ритейл-рекламы в информационном пространстве……………………………………………………………………………….5

1.1 Феномен рекламы: понятие, функции, структура………………………...5

1.2 Специфика рекламы в информационном пространстве………………….9

2. Анализ Интернет-пространства в рекламной коммуникации ……………13

2.1 Цели  и задачи рекламной кампании в Интернет…………………………13

2.2 Особенности  Интернет-рекламы детских товаров……………………….17

3. Анализ  рекламных сайтов по продаже детских товаров………………….19

3.1 Правовая  база детской рекламы: основные  нарушения…………………19

3.2 Характерные ошибки рекламных кампаний по продаже детских товаров в Интернет………………………………………………………………………...21

3.3 Рекомендации  для создания Интернет-сайта по  продаже детских товаров.........................................................................................................................24

Заключение……………………………………………………………………...27

Список  используемых источников…………………………………………….29

Приложения……………………………………………………………………..30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     В настоящее время системой Интернет пользуется все большее число населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и «домашние» пользователи распределены примерно поровну. Сейчас общий трафик Сети удваивается каждые три месяца. Ввиду этого Интернет-реклама становится очень важным способом продвижения товара. В пост кризисное время этот способ рекламирования становится очень популярным среди рекламодателей из-за своей относительно низкой стоимости по сравнению с остальными СМИ. В наше время не одна акция не проходит без Интернет поддержки. Разумеется, каждая уважающая себя компания также считает своим долгом иметь своё Интернет представительство. Поэтому в настоящее время так важно понимать психологию Интернет-рекламы, осознавать ее положительные и отрицательные стороны. Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим», в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. [5;24]

  Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе. Наряду с явными преимуществами Интернет-рекламы наблюдается и ряд проблем в этой сфере. В России существует огромная проблема отсутствия законодательного регулирования Интернет, порождающее недобросовестную, а подчас и мошенническую рекламу. Также из-за отсутствия жесткого контроля, всплывают и этические проблемы Интернет рекламы. Всё это, разумеется, пагубно отражается на доверии пользователей. Однако все эти проблемы решаемы, и Интернет сможет многое дать нам в будущем. [5;30]

Объект  курсового проекта – рекламные сайты в информационном пространстве.

Предмет – реклама детских товаров.

Цель  курсового проекта – проанализировать Интернет-сайты с рекламой детских товаров. Дать практические рекомендации для эффективной работы сайта

Задачи курсового проекта:

- дать  определение понятию «реклама»,  выявить её структуру, функции,  специфику;

- определить  особенности Интернет-рекламы детских  товаров;

- изучить  правовую базу детской рекламы;

- рассмотреть  основные ошибки рекламных кампаний как со стороны покупателей, так и со стороны рекламистов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Теоретическое обоснование  ритейл-рекламы в  информационном пространстве

1.1 Феномен рекламы:  понятие, функции,  структура

     Слово Реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Понятие рекламы можно трактовать по-разному. Большая Советская Энциклопедия предлагает такое определение: «реклама» (лат. reclamare - выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространить сведения о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. А известный маркетолог Филипп Котлер даёт следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредствам платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования».

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных  покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. С точки зрения федерального закона (ФЗ) о рекламе, реклама это - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [4;73]

Цели  рекламы

Для чего же нужна реклама? Основными целями рекламы являются следующие:

1.     Заинтересовать клиентов, используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.

2.     Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего  предложения. 

3.     Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.

4.     Показать преимущества: стоимость  зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.

5.     Организовать (облегчить) покупку:  необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).

6.     Дать сигнал к действию: "не  трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

Функции рекламы

Рекламирование  товаров и услуг включает в  себя несколько функций. Основными функциями являются:

Информационная  функция: распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере и месте продажи. Экономическая функция: заключается в стимулирование потребителей к покупки товара. Поскольку реклама является неотъемлемой частью рыночной экономики, её экономическая функция очевидна. Приведём цитату из статьи американского журнала «Newsweek» международной рекламная ассоциации. Слоган статьи был следующий: «Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою». И далее: «Хорошая реклама не только информирует. Она продает. Она помогает продвигать продукт и сохраняет бизнес. Каждый раз, когда реклама возбуждает интерес потребителя, достаточный, чтобы он завершился покупкой, она укрепляет положение компании. И значит, помогает сохранить рабочие места тех, кто в ней работает». Эстетическая функция: воспитывает вкус потребителей. Рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радиоролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д. позволяют постоянно поднимать и улучшать вкус потребителей. Просветительская функция: объясняет назначение лучших товаров и услуг, рассказывает о новых технологиях, пропагандирует все наиболее передовое и новое. Социальная функция. Поскольку реклама является очень действенным способом манипуляции массовым сознанием. Для многих является образцом стиля, моды, моделей поведения. Также одним из видов рекламы является «Социальная реклама». Она призвана пропагандировать здоровый образ жизни и различные социальные нормы и устои.

Структура рекламы  содержит следующие пять основных моментов:

- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

- В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

И последнее. Захочет  ли человек прочитать сообщение  или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. [9] 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Специфика рекламы  в информационном  пространстве

     В последние годы стал быстро развиваться  совершенно новый вил рекламы — реклама в Интернете, который уже отнесен к основным видам рекламы. Специфика этого вида рекламы кроется в ее размещении: небольшой размер «рекламного» окна, т.е. поля, где воспроизводится само рекламное обращение. Это требует от рекламистов совершенно иных, чем в других каналах распространения, подходов. Рекламные баннеры, расположенные на серверах, как правило, яркие, броские и привлекательные. Они бывают как статичными, так и динамичными, сопровождаются звуковыми эффектами. Поскольку пользователь Интернета (потенциальный потребитель товара) практически не ограничен во времени, то в такой рекламе часто дается подробное описание товара. Интернет-магазины продают огромный ассортимент товаров и становятся все более популярны у российского населения, поэтому возрастает и роль Интернета для рекламных целей. Объем средств, направляемых на интернет-рекламу, растет огромными темпами: за последний год он увеличился фактически в два раза. Этот относительно молодой канал продвижения товаров и услуг ежегодно привлекает сотни новых рекламодателей, в то время как те, кто уже использовал интернет для решения своих маркетинговых задач, год от года увеличивают свои инвестиции. Кроме того, необходимо отметить, что реклама в Интернет вызывает, судя по многим исследованиям, значительно меньше отторжения, нежели традиционная. Если традиционная реклама, например, на телевидении, вызывает негативный отклик у половины зрителей, то Интернет-рекламу в целом одобряют порядка 50 процентов пользователей Интернет, и еще около 25 процентов относятся к ней нейтрально. Следует учесть и тот факт, что аудитория Интернета в основном состоит из активных пользователей, имеющих достаточную платежеспособность. Это "идеальные" клиенты для рекламы. [9]

     С существующими рекламными каналами (СМИ, специальные издания, телемаркетинг и т.д.) Интернет роднит следующее:

* значительный охват аудитории.

Информация о работе Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров