Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – проанализировать Интернет-сайты с рекламой детских товаров. Дать практические рекомендации для эффективной работы сайта
Задачи курсового проекта:
- дать определение понятию «реклама», выявить её структуру, функции, специфику;
- определить особенности Интернет-рекламы детских товаров;
- изучить правовую базу детской рекламы;
- рассмотреть основные ошибки рекламных кампаний как со стороны покупателей, так и со стороны рекламистов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование ритейл-рекламы в информационном пространстве……………………………………………………………………………….5
1.1 Феномен рекламы: понятие, функции, структура………………………...5
1.2 Специфика рекламы в информационном пространстве………………….9
2. Анализ Интернет-пространства в рекламной коммуникации ……………13
2.1 Цели и задачи рекламной кампании в Интернет…………………………13
2.2 Особенности Интернет-рекламы детских товаров……………………….17
3. Анализ рекламных сайтов по продаже детских товаров………………….19
3.1 Правовая база детской рекламы: основные нарушения…………………19
3.2 Характерные ошибки рекламных кампаний по продаже детских товаров в Интернет………………………………………………………………………...21
3.3 Рекомендации для создания Интернет-сайта по продаже детских товаров.........................................................................................................................24
Заключение……………………………………………………………………...27
Список используемых источников…………………………………………….29
Приложения……………………………………………………………………..30