Эффективность применения домашнего задания на уроках физической культуры в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

Цель: обоснование видов домашнего задания как средство физического развития учащихся школьного возраста.
Объект: физическое развитие учащихся школьного возраста.
Предмет: домашнее задание по физической культуре, как средство физического развития учащихся школьного возраста.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…..
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, КАК
СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕСКОГО РАЗВИТИЯ…….
2.1 Психолого-педагогическая характеристика школьного возраста………….
2.2 Физическое развитие…………………………………………………………….
2.3 Физические качества……………………………………………………………..
2.4 Задания на дом…………………………………………………………………….
2.5 Общие положения и методические рекомендации для занимающихся
Самостоятельно……………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Методы исследования………………………………………………………………
3.2 Организация и результаты собственного исследования…………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………

Файлы: 3 файла

Курсовая работа.docx

— 51.03 Кб (Скачать файл)

Таким образом, рассмотрев 18 источников литературы мы можем сделать  следующие выводы, что домашнее задание  является средством физического  развития младших школьников и что  учитель способствует становлению  и формированию у учащихся устойчивого  интереса к физической культуре, как  на уроке, так и во внеурочное время. Мы решили, что домашнему заданию  нужно уделять больше внимания, так  как оно оказывает большое  влияние на развитие младших школьников. что домашнее задание является повышением уровня работоспособности, повышением общей и собственно-силовой выносливости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астахов А.И. «Физическая  культура в школе» Москва. Педагогика 1991, № 12

2. Богословский В.П. «Физическая  культура» Москва «Просвещение»  1988

3. Булич Э.Г. «Физическое  воспитание в специальных медицинских  группах» Москва, Высшая школа, 1986

4. Виленская Т.Е. «Физическое  воспитание детей младшего школьного  возраста» «Феникс» Ростов-на-Дону 2006

5. Гогунов Е.Н. «Психология  физического воспитания и спорта»,  Москва «Академия» 2000

6. Голощапов Б.Р. «История  физической культуры и спорта»  Учебное пособие. -М.,2000

7. Горчакова Л.П. «Физическое  воспитание в малокомплектной  школе» Москва «Просвещение»  1983

8. Дмитриев А.А. «Физическая  культура в специальном образовании»  Москва «Академия» 2002

9. Ермоленко Е.К. «Возрастные  изменения опорно-двигательного  аппарата» Краснодар, 1996

10. Качашкин В.М. «Методика  физического воспитания» Ленинград  1962

11. Косилина Н. Физическая  культура в режиме рабочего  дня -- 9 Москва -Профиздат-1989

12. Максименко А.М. «Основы  теории и методики физической  культуры» Москва 1990

13. Рипа М.Д. физическая  культура и спорт в общеобразовательной  школе Москва Просвещение 1985

14. Рунова М.А. «Двигательная  активность ребенка в детском  саду. 5-7 лет. Москва-2000

15. Смирнов В.М. Физиология  физ. Воспитания и спорта Москва  «Владос пресс», 2002

16. Степаненкова Э.Я. «Теория  и методика физического воспитания  и развития ребенка», Москва «Академия» 2006

17. Фельденкрайз М. «Осознавание  через движение», Москва - 2000

18. Холодов Ж.К. Теория  и методика физического воспитания  и спорта Москва Академия 2000

 


ОГЛАВЛЕНИЕ.docx

— 12.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульник.docx

— 13.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Эффективность применения домашнего задания на уроках физической культуры в школе