Формирование торгового ассортимента икры лососёвой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с целью поставлены задачи:
изучить состояние и перспективы развития Камчатского рынка рыбной продукции.;
изучить формирование торгового ассортимента икры
изучить классификацию и охарактеризовать ассортимент икры
изучить формирование ассортимента икры лососёвой, реализуемой ИП Захаровой Ф.Т.;

Файлы: 1 файл

курсовая КЛА1 переделывать.doc

— 2.36 Мб (Скачать файл)

Таблица 3.3-Прибыль за период с 1 октября по 15 ноября

Рассчитаем долю прибыли за период с 1 октября по 15 ноября.

*100%=41,94%

 

 

Название товарных видов

Наценка %

Прибыль (с 1 октября  по 15 ноября 2014 г.), тыс. руб.

Доля прибыли в %

5

Рыба красная охлажденная

60%

187500

41,94%

7

Икра зернистая соленая бочковая

40%

74286

16,6%

6

Рыба холодного копчения

50%

60000

13,4%

4

рыба красная свежемороженая

30%

34615

7,75%

8

Вяленая рыба

40%

34286

7,69%

2

Морепродукты замороженные

40%

28571

6,4%

3

Рыба белая свежемороженая

40%

22857

5,11%

1

Рыбные консервы

20%

5000

1,11%

 

Итого

 

447115

100%


 

 

 

 

 

 

Таблица 3.4-Доля прибыли в %.

Рассчитаем долю прибыли с накопительным итогом в % и определим их по группам

Рыба красная охлаждённая: 41,94%=41,94% и относиться к группе А

Икра зернистая солёная бочковая: 16,6%+41,94%=58,54% и относиться к группе В

Название товарных видов

Доля в прибыли в порядке убывания, %

Доля в прибыли накопительным итогом, %

Группа

Рыба красная охлажденная

41,94%

41,94%

А

Икра зернистая соленая бочковая

16,6%

58,54%

В

Рыба холодного копчения

13,4%

71,94%

В

рыба красная свежемороженая

7,75%

79,69%

В

Вяленая рыба

7,69%

87,38%

С

Морепродукты замороженные

6,4%

93,78%

С

Рыба белая свежемороженая

5,11%

98,89%

С

Рыбные консервы

1,11%

100%

С


 

Исходя из полученных данных была построена матрица, что представлено в таблице 3.

Таблица 3.5-Формирование ассортимента по группам.

        Объем                                                           продаж

Доход

С

В

А

А

   

Рыба красная охлажденная

В

 

Икра зернистая соленая бочковая,

Рыба холодного копчения, рыба красная свежемороженая

 

С

Вяленая рыба, Морепродукты замороженные,

Рыба белая свежемороженая,

Рыбные консервы

   

Итого

     

 

Таким образом, проведенный ABC-анализ показывает, что основную долю товарооборота рыбных товаров магазина Захаровой , обеспечивает такая товарная группа, как «Рыба красная охлажденная», которая относится к группе А. Товарные группы — Икра зернистая соленая баночная, Рыба холодного копчения  и рыба красная свежемороженая, относящиеся к группе В также важны для кампании, но могут моделироваться более спокойными и умеренными темпами. Вяленая рыба, морепродукты замороженные, рыба свежемороженая белая и рыбные консервы - относятся к группе С и нуждаются в развитии, а также требуют дополнительных акций по стимулированию сбыта, например в виде снижения цен или расширения ассортимента.

 

2.3 Результаты исследования

 

          В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы и предложения:

1. В настоящее время  ИП Захарова Ф.Т. является успешным  человеком, реализуемый икру Камчатского  края. Основными критериями выбора  икры лососёвой  является: цена, качество изготовления, сезонность.

2.  Современный ассортимент  икры готов удовлетворить вкусы  даже самых требовательных покупателей. Применение новейших является  залогом создания надёжности  и безопасности икры. На сегодняшний  день на рынке представлен широкий ассортимент лососёвой зернистой икры, причем большая её часть представлена икра для молодых людей. Так как наибольшим спросом пользуется икра именно этой возрастной группы, поэтому именно к ней предъявляются самые высокие требования по вопросам качества.

3. Ассортимент икры лососёвой  зернистой реализуемой ИП Захаровой  Ф.Т. очень широк  и разнообразен. Практически четверть реализуемой  икорной продукции – это икра  кижуча, так как икра отвечает  функциональным требованиям в  любое время года.

Ассортимент икры на сегодняшний день очень широкий и продолжает расширяться с каждым годом. Усложняются технологии изготовления икры и растет популярность среди различных групп населения.

    Цель работы являлось: изучить формирование ассортимента икры лососёвой.

    В соответствии с целью поставлены Задачи:

  • Изучить состояние и перспективы развития российского рынка потребительских товаров;
  • Изучить потребительские свойства икры;
  • Проанализировать классификацию и характеристику ассортимента икры;
  • Изучить факторы, влияющие на формирование ассортимента;
  • Изучить формирование ассортимента икры лососёвой, реализуемой ИП Захаровой Ф.Т.;

Предмет исследования: Ассортимент икры лососёвой

     Объект исследования: икра лососевая, предмет исследования - ассортимент икры лососёвой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативная литература:

ГОСТ 1629-97«Икра лососевая зернистая бочковая. Технические условия».

ГОСТ 7472-2002 «Икра осетровых рыб. Технические условия».

ГОСТ 7368-79 «Икра паюсная осетровых рыб. Технические условия.

ГОСТ 52336-2005 «Икра зернистая лососевых рыб. Технические условия». ГОСТ 18173-2004 «Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия».

ГОСТ 1573-73«Икра пробойная соленая. Технические условия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Ассортимент икры лососёвой выпускаемой ИП Захаровой Ф.Т.

Наименование продукции

Изображение икры

Диаметр икринок

Описание икры

ог

4,5 мм.

Икринка кеты имеет оранжевый окрас, вкус приятный, иметься некий привкус жирности.

2. икра чавычи

5 мм.

Икринки чавычи имеют красно-оранжевый окрас. Икринки крупные, приятные на вкус и очень жирные.

3. Икра нерки

3,5 мм.

Икра нерки имеет алло красный цвет, а также икринки переливаются при свете. Иметься незначительный привкус горечи.

4. Икра кижуча

3,5 мм.

Икра кижуча имеет красный цвет икринки, также присутствует привкус горечи

5. Икра горбуши

 

3 мм.

Икра горбуши имеет розово-красный окрас икринки. Приятная на вкус, но такую икру не рекомендуется хранить долго.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Анкета опроса покупателей

Уважаемые участники опроса, нам очень важно знать Ваше мнение!

Здравствуйте! Мы проводим исследование покупателей, чтобы сделать нашу продукцию еще более популярной и еще лучше удовлетворить пожелания потребителей. Все ответы будут использоваться в обобщенном виде.

Анкета постоянного покупателя                                                           Дата __________

 

Ф.И.О.: __________________________________________________________________________

Дата рождения: ___________________________

Полный почтовый адрес:  Страна _________________, город _________________, ул._______________________________, д.________, корп.________, кв.________

Телефон дом.:   (_____) _________________

Телефон моб.:   (_____)__________________

E-mail:_________________________

 

Вопросы

  1. Укажите Ваш статус:

Учащаяся;


Студентка;


Работаю;


Пенсионерка;


Домохозяйка;


  1. Обращаете ли Вы внимание на состав продукта при выборе икры лососёвой у ИП Захаровой Ф.Т.

Нет, состав не важен, если продукция хорошая;


Иногда обращаю внимание;


Да, хороший состав для меня основополагающий критерий;


Другое________________________________________________________________

  1. Укажите, пожалуйста, какого ассортимента, по Вашему мнению, не хватает  ИП Захаровой:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

По 5-бальной шкале оцените различные аспекты работы магазина, в котором продается  продукция ИП Захаровой:

  1. Разнообразие ассортимента, и приветствие. 

Может Вы что-то искали и не нашли в магазине?_________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Уровень обслуживания, внимательность продавцов:                      

Может Вам чем-то запомнилось общение с продавцами?_________________________

___________________________________________________________________________

Информация о работе Формирование торгового ассортимента икры лососёвой