Бизнес - план магазина одежды «Footnote» в г. Шадринск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 19:18, реферат

Описание работы

Цель данной работы: планирование создания бизнеса на примере магазина «Footnote».
Объект исследования – розничная торговля одеждой.
Предмет исследования – процесс организации точки розничной торговли.

Содержание работы

Введение
Структура бизнес-плана
Бизнес-план магазина одежды «Footnote» Резюме проекта
Анализ рынка
Маркетинговый план
Определение спроса
Продвижение продукции
Ценообразование
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Расчет эффективности проекта
Анализ и оценка рисков
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

biznes_plan_magazina_odezhdy_footnote_v_g_shadrinsk.doc

— 380.50 Кб (Скачать файл)
  1. Плакаты в проходимых местах (рекламные щиты, остановки и т.д.);
  2. Листовки на улицах, дублированные на английском языке.
  3. Буклеты в торговых центрах, магазинах;
  4. Брошюры в ночных клубах;
  5. Купоны скидок. Выпускаются небольшим тиражом (50-100 экземпляров). Купоны оставляются в проходимых местах (остановочные комплексы, лавки, кафе и др.) с указанием названия и адреса магазина, а также размером скидки (5 или 10%). В купоне не указывается суть услуги.

Реклама посредством листовок и купонов скидок будет производиться в середине каждого сезона.

Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей и стимулирование торговли. Будут использованы следующие формы стимулирования сбыта:

  1. Скидки при смене сезонов. «Лето-зима» – до 20%, «Зима-лето» – 30%. Различие в размере скидок связано с большей стоимостью зимней одежды.
  2. Скидки в пик сезона (неделя скидок). Летом – 5%, Зимой – 10%.
  3. Накопительные скидки.

«Паблисити», имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов: краткие новости о компании, а также ее деятельности; статьи, представляющие более подробную информацию о компании.

 

Огромное значение будет уделяться раскрутке магазина в Интернете:

  1. Официальный сайт компании (www.footnote.ru – домен не занят). На сайте будет представлено описание компании, последние новости, дизайн продукции. В дальнейшем планируется наладить продажу товаров on-line.
  2. Живой журнал, ведение «блога» (www.cnocka.livejournal.com – домен не занят). В ЖЖ будут публиковаться фотографии последних новинок, информация о проведении акций, новости компании. Важнейшей особенностью «блога» является возможность комментировать публикации и вести дискуссии.

Разработанная стратегия рекламной кампании должна позволить магазину выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылся новый магазин одежды, который готов предоставить качественные услуги. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе.

 

 

     Ценообразование

 

Правильное определение цены товара самым прямым образом влияет на успешность бизнеса компании и, наряду с другими компонентами маркетинга, является чрезвычайно ответственным этапом маркетинговой программы. Определение цены обуславливает объем денежных доходов и является главным элементом для расчета точки безубыточности бизнеса, рентабельности, финансового плана проекта и планирования сбыта. Ценовая «база» «Footnote» выбрана:

1. С учетом издержек  производства

2. На основе платежеспособного  спроса потребителей.

Расчет себестоимости:

При термопереносе используется специальная бумага (TTC, OBM). Так как количество темной и светлой одежды примерно одинаково, рассчитаем среднюю стоимость одного листа термотрансферной бумаги.

Себестоимость одного листа при термопереносе:

р.

Себестоимость печати одного листа на лазерном принтере:

р.

Себестоимость одной футболки: 150 + 16,95 + 12 = 178,95 р.

Себестоимость одной толстовки: 400 + 16,95 + 12 = 428,95 р.

Будущее увеличение себестоимости не должно влиять на выбранную ценовую политику в целях сохранения имиджа предприятия.

 

Расчет цены:

Футболка

Себестоимость

≈ 180 р.

Наценка

320 р.

Цена

500 р.

Толстовка

Себестоимость

≈ 430 р.

Наценка

570 р.

Цена с НДС

1000 р.


 

Сумма конечной стоимости выбрана круглой, в соответствии с ценами на аналогичные товары у конкурентов, а также исходя из соображений простоты.. Удержанию цены способствует увеличение известности магазина, что пропорционально объему продаж.

Так как планируется выпуск эксклюзивной одежды, на каждом товаре будет указана дата изготовления. При обновлении коллекции, цена на новую модель будет увеличена на 100 рублей, а цена на самую устаревшую вещь будет соответственно занижена на эту же сумму. Что позволит быстро избавляться от залежавшегося товара.

 

Организационный план

 

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10000 рублей.

Информация необходимая для регистрации ООО:

1. Названия предприятия  – «Footnote».

2. Адрес места нахождения  предприятия – Россия, Курганская область, город Шадринск, улица Комсомольская дом 22.

3. Режим налогообложения  – упрощённая система налогообложения.

4. Сумма уставного капитала  – 10000 руб.

5. Вид деятельности –  производство и реализация молодежной  одежды.

Персонал магазина «Footnote» будет включать внештатного бухгалтера и двух продавцов.

 

Должность

Количество человек

Зарплата, р./мес.

Бухгалтер

1

7000

Продавец

2

6000


 

Обязанности продавцов: обслуживание покупателей, выкладка товара, осуществление термопереноса, администрирование сайта компании и ведение блога. Требования: уверенный пользователь ПК, знание PhotoShop, Corel Draw, html-верстки.

Планируемый график работы магазина с 11.00 до 20.00. График работы продавцов – 2 через 2 с 10.00 до 20.00. С 10.00 до 11.00 - время для осуществления термопереноса и выкладки товара.

Все продавцы обеспечиваются рабочей формой, и скидкой 40% на продукцию магазина «Footnote»

 

Производственный план

 

  1. Состав основного и вспомогательного оборудования

Наименование

Характеристика

Кол-во

Цена, р.

Ноутбук

DELL INSPIRON 1525 (Pentium Dual-Core 600Mhz/15.4"/2048Mb/160.0Gb/DVD RW)

1

20380

Принтер

HP Color LaserJet 2600n

1

8600

Термотрансферный пресс

Insta HTP 221. Размер рабочей поверхности 381*508мм,

мощность 2200Ватт, габариты 1191*943*646, вес 63,7 кг.

1

54500

Манекен

Торс мужской, торс женский, хром, Италия

2

4900

Стойка для одежды

Напольная, хром, на 32 вешалки

2

5600

Вешалки

Дерево

60

1000

Напольное зеркало

 

1

2500

Стол

 

1

2000

Стул

 

2

400

Стелаж

 

1

10000

Диван

 

1

4000

Прилавок

 

1

5000

Вывеска

 

1

5000

Светильник

Напольный

3

4600

Аудиосистема

Creative, 2.0

1

4000

Огнетушитель

 

1

1000

Кассовый аппарат

 

1

15000

Фотоаппарат

 

1

6000

Итого

20

154480


 

1. Производственный процесс изготовления футболки состоит из следующих действий

1) редактирование и подготовка  изображения для печати;

2) печать изображения на лазерном принтере;

3) перенос изображения  на ткань.

 

2. Помещение

Планируется арендовать помещение площадью 22 кв.м. по адресу г. Шадринск, ул. Комсомольская, дом 22. Имеется отдельный вход. Стоимость одного арендуемого метра: 500 р.

Итого: 22∙500 = 11000 р./мес.

3. Сырье

Закупка сырья будет производиться у двух поставщиков.

 

  1. «Офисная Полиграфия». Закупка термотрансферной бумаги, рассчитанной для работы с лазерными принтерами.

Наименование

Характеристика

Кол-во, листов

Цена, р.

TTC 3.1 A4

Для переноса на светлую ткань

100

1250

OBM 5.5 A4

Для переноса на темную ткань

50

1340


 

2. «New Wave». Закупка футболок, толстовок и др.

Модель

Характеристика

Кол-во, шт.

Цена, р./шт.

Ladies Ice-T

Футб.,100% хлопок, жен.

100-199

147

Nome

Футб.,100% хлопок, муж.

100-199

155

Elmore

Толст, 80% хлопок, 20% полиэстр, жен.

50-99

390

Hood

Толст, 80% хлопок, 20% полиэстр, муж.

50-99

413


 

При приобретении футболок от 500 экземпляров предоставляется скидка 30%. Такое же условие действует при покупке 250 и более тостовок.

Предоставлена возможность выбора любого цвета товаров. Фирмой производителем предоставляются сертификаты гигиены и качества.

 

4. Издержки

 

Расчет первоначальных вложений:

Наименование

Сумма, рублей

Закупка основного оборудования

154480

Первичная закупка сырья (бумага для термопереноса)

16790

Ремонт помещения

40000

Регистрация предприятия

7000

Уставной капитал, регистрируемого ООО

10000

Затраты на рекламу

20000

Установка оборудования

3000

Итого

251270


 

Амортизационные отчисления

Амортизация вычислительной техники, термопресса, лазерного принтера рассчитывается исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

 

Наименование

Срок службы, лет

Стоимость, р.

Ежегодные амортизационные отчисления, р.

Термопресс

5

54500

10900

Ноутбук

3

20380

793

Аудиосистема

5

4000

800

Лазерный принтер

3

8600

2866

Итого

15359


 

Расчет постоянных издержек:

Наименование

Сумма рублей в месяц

Сумма рублей в год

Зарплата продавцам (2)

12000

144000

Зарплата бухгалтеру

7000

84000

Аренда помещения

11000

132000

Обслуживание кассового аппарата

400

4800

Коммунальные услуги

600

7200

Интернет

500

6000

Непредвиденные расходы

500

6000

Реклама

3000

36000

Итого

35000

420000

Информация о работе Бизнес - план магазина одежды «Footnote» в г. Шадринск