Законы организации на примере ОАО “ЛУКойл-Краснодар”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть и изучить законы организации второго порядка и определить их влияние на развитие и функционирование организации.

Задачи работы:

· Рассмотреть понятия «зависимость», «закон», «закономерность». Выявить их сходства и различия

· Изучить основные законы организации;

· Подробно остановиться на рассмотрении законов второго порядка, а именно: «Закон информированности-упорядоченности», «Закон единства анализа и синтеза» и «Закон композиции и пропорциональности

Содержание работы

Введение
1. Общее понятие о зависимостях, законах и закономерностях организации
2. Основополагающие законы организации
3. Законы организации на примере ОАО “ЛУКойл-Краснодар”
3.1 Структура управления ОАО «ЛУКойл-Краснодар»
3.2 Общая характеристика предприятия
3.3 Организационно-управленческая структура ОАО «ЛУКойл-Краснодар»
3.4 Анализ целей, стоящих перед предприятием
3.5Специфические законы организации
3.6 Выявление проблемных ситуаций
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Закон Организации.docx

— 56.32 Кб (Скачать файл)

3. первоочередной для  разрешения выбрана проблема  «Принятие решений руководством  в условиях неопределенности  из-за отсутствия несвоевременности  или недостаточной полноты информации  по нефтеперерабатывающему оборудованию».

 

Заключение

Культура - это система отношений, действий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов данного культурного общества уникальную, общую для них психологию. Основная задача культуры - помочь нам осознать самих себя и друг друга. Функция культуры - создать и сохранить рамки, в которых происходят циклы правил поведения.

2. Типами организационной  культуры являются: культура власти, культура задачи, культура роли  и культура личности. В одной  организации могут существовать  две или более из вышеперечисленных  культур. Организации с различными  типами организационной культуры  имеют различные идеи, убеждения  и традиции, они отличаются внешним  видом, атмосферой и методами  работы. Определение типа культуры  организации достаточно сложный  и точный процесс, поскольку  культура возникает в результате (взаимодействия различных особенностей  организации.)

3. Существует огромное  количество факторов, влияющих на  организацию. Изначально их все  можно подразделить на внутренние  и внешние.

Внутренние факторы - это ситуационные факторы внутри организации, представляющие собой созданные людьми системы, полностью контролируемые руководством.

Внешние факторы - это факторы, которые не поддаются контролю со стороны организации. Выделяют шесть факторов, влияющих на процесс формирования организационной культуры: история и собственность; размер; технология; цели и задачи; окружение; люди.

4. Основными характеристиками  программного планирования изменения  культуры организации являются: комплексная постановка целей;  сжатый период времени и ограниченный  объем; одноразовый характер; различные  функции, ответственность и компетентность  определения, четкая формулировка  целей, выделение различий между  старыми и новыми целями организации,  описание изменений.

Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что для успешной реализации программного планирования изменения культуры организации  необходимо:

- создание определенного  центрального руководства с достаточными  полномочиями для принятия решения;

- оценка экономии, которая  должна быть достигнута;

- своевременное обучение  лиц, выделенных для работы  над проектом изменений;

- выделение необходимых  людских и финансовых ресурсов  для осуществления планируемых  изменений;

- соответствие проводимых  изменений интересам большинства;

- наличие в проекте  таких аспектов, которые заинтересовали  бы всю организацию;

- хорошо налаженная система  информирования коллектива о  ходе реализации проекта;

- наличие консультационной  и информационной сети с чёткими  разграничениями и способностью  решать конфликтные ситуации;

- наличие постоянного  контроля за узкими местами  в проекте и быстрое реагирование  на возникающие сложности;

- корректирование хода  реализации проекта, временного  графика;

- наличие контроля за  полученными результатами, систематической  оценки хода реализации изменений  в культуре организации.

 

 

 

 

Использованная  литература 
 
1.   Бовыкин В.И. Новый менеджмент. — / М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003. 
2.   Гусев А.В. Теория организации: учебное пособие  / Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2008 . 
3.   Дорофеев В.Д. Менеджмент / Учебное пособие.  М.: Инфра-М, 2008. 
4.   Корхов Ю.В. Организационное проектирование./ Киев: Бизнес, 2001. 
 
5.    Медведев В.П., Э.А. Понуждаев. Теория организации  / Учебное пособие.  М.: ИМЭС – 2004. 
 
6.    Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента/ — М.: Дело, 2000. 
 
7.    Мильнер Б.З. Теория организаций / — М.: ИНФРА-М, 2000. 
 
8.   Общие основания законов организации Теория организации на partnerstvo.ru - http://partnerstvo.ru/lib/to/node/50 
 
9.    Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации / Учебное пособие. - М.: МГУК, 2001. 
 
10.   Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: / Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. 
 
 11.  Туровец О.Г. Теория организации  /  Учебное пособие  О.Г.Туровец, В.Н. Родионова. М.: Инфра – М, 2004. 
 
12.   Холл Р.Х. Организация: структура; процессы; результаты / СПб: Питер, 2001. 
 
13.   Шереметов П.В. Теория организации: Курс лекций. М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.


Информация о работе Законы организации на примере ОАО “ЛУКойл-Краснодар”