Визитная карточка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:36, отчет по практике

Описание работы

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Файлы: 1 файл

полное описаниеоказываемых услуг.docx

— 60.54 Кб (Скачать файл)
  1. ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ (приложение №1)

 

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

 

Из чего делают визитки?

1. Большинство визиток печатается  на бумаге или картоне, причем  основная доля визиток приходится  на обычную белую бумагу, плотностью 280-300г/м2. Такая визитка может быть, изготовлена используя: цифровую печать визиток, офсетную печать визиток и шелкографию. 

2. Сравнительно малая часть бумажных  визиток изготавливается из дизайнерских  сортов бумаги и картона. Причина  этому одна – более высокая  стоимость визитки, сделанной на  дизайнерской бумаге, которая, в  свою очередь диктуется стоимостью  материала и стоимостью изготовления. Визитки на дизайнерских сортах бумаги также используют: цифровую печать, офсетную печать, шелкографию.

3. И еще меньшая часть визитных  карточек изготавливается на  эксклюзивных материалах, таких  как дерево, металл, пластик. Такие  визитки имеют еще более высокую  стоимость, являются эксклюзивными  и встречаются гораздо у меньшего  количества владельцев визиток. При их изготовлении применяют: Лазерную гравировку, шелкографию, травление, специальные виды печати.

На сегодняшний день самыми распространёнными технологиями печати визиток являются следующие: цифровая печать визиток, офсетная печать визиток, тиснение, фольгирование, шелкография (трафарет), термоподъем.

 

 

  1. ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

Пластиковые карты являются основной составляющей дисконтной системы стимулирования покупателей и эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Этому способствует, в основном, тщательно продуманная логистическая политика компании. Обычная пластиковая карта может также стать дополнением  общего имиджа компании, влиять на отношение к деятельности фирмы и способствовать увеличению уровня продаж.

 

ВИДЫ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Изготовление дисконтных карт сегодня приобрело широкие масштабы. Существует несколько типологий дисконтных карт, основанных на разных принципах.  

По масштабу действия карты условно можно разделить на:

  • локальные,

  • универсальные.

Локальные дисконтные карты применяются в пределах одной конкретной организации или предприятия. Универсальные карты могут действовать как в пределах одной страны, так и в других странах.

Дисконтная система может быть ориентирована как на одну организацию, так и на несколько однопрофильных компаний (могут быть магазины, спортивные клубы, кафе, гостиницы и т.д.). Все эти организации объединяются в один «дисконтный проект», который может действовать по всему миру.

Дисконтная карта является лишь одним из средств привлечения покупателей, но достаточно важным и эффективным. Для ее разработки и внедрения необходима специальная программа и долгая подготовка.

При разработке персональной дисконтной системы и изготовлении дисконтных карт предусматривается ряд важных составляющих:

  • тираж,

  • дизайн карты,

  • сфера распространения,

  • система начисления  скидок,

  • форма распространения,

  • масштаб влияния,

  • срок действия карты,

  • взаимодействие с другими элементами рекламной кампании.

 

 

 

  1. БУКЛЕТЫ (приложение №2)

Буклеты - листовое издание, сфальцованное (сложенное) пополам, втрое, вчетверо и т. д. Это наиболее популярный вид рекламной полиграфии. В виде буклетов выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, программы и т. д., которые распространяются на выставках, ярмарках, презентациях, по почте. Буклеты играют имиджевую и информативную роль. Лаконичные тексты, фотографии и рисунки, размещенные в буклетах, знакомят потенциальных партнеров и клиентов с Вашей фирмой, рассказывают покупателям о продуктах, которые им предстоит купить. Информативные и компактные, качественно подготовленные буклеты формируют позитивное впечатление о Вашей компании и активизируют желание подробнее познакомиться с ее товарами и услугами.

 

 

Лифлеты (или евробуклеты) - одно из названий буклета А4 формата с двумя сгибами (фальцами). Формат лифлета идеально подходит для почтовой рассылки. Свое второе название - евробуклет - он получил благодаря тому, что помещается в  конверт формата 110х220 или евроконверт.

 

 

Проспект - одно из названий буклета А3 формата с одним сгибом (фальцем). Рекламные проспекты являются неотъемлемой частью раздаточного материала любого мероприятия - выставки, семинара, конференции или форума. Кроме того, их часто вкладывают в тематические каталоги.

 

 

  1. ОТКРЫТКИ. ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ. (приложение №3)

Открытка - это художественное листовое малоформатное издание, отпечатанное на плотной бумаге либо тонком картоне. Открытки предназначаются для поздравлений, приглашений, используются как предмет коллекционирования, а также в качестве сувениров и рекламы.  

 

Приглашение - это листовое издание, содержащее просьбу посетить какое-либо мероприятие или торжество. Приглашения предваряют различные памятные события: юбилеи, свадьбы, вечеринки, званые обеды. Активно используются приглашения и в деловой жизни

Приглашения и открытки обычно изготавливают на плотной дизайнерской или мелованной бумаге 250-300г/м 2 . Размер и форма приглашений могут быть любыми.

 

Технологии используемые для печати открыток:

 

1 - Цифровая печать. Данный вид  печати используется если у вас не большие тиражи (50-100 открыток).

 
2 - Офсетная печать. Данный вид  печати используется при больших  тиражах (1000 и более).

 
3 - Трафаретная печать. Данный вид  печати используется для печати  не стандартных идей и решений  в открытках. В трафаретной печати  можно использовать необычные  краски, которые не подходят для  цифровой или офсетной печати. Это крупнозернистые металлизированные  краски (золото, серебро и др. оттенки). Это перламутровые краски, высоко  кроющие, белила или белая краска. Это возможность печатать на  темных видах бумаги различных  цветов (синяя, вишневая, черная и  т.д.).

 
 
Технологии используемые для отделки открыток и пригласительных:  
 
1 - Тиснение фольгой. На открытках и пригласительных можно использовать золотую, серебренную и другие виды фольги. При помощи тиснения фольгой можно нанести узоры, орнаменты, текст и другие объекты.

  
2 - Конгревное тиснение. При помощи данного вида тиснения на открытках и пригласительных можно нанести рельефные изображения, тексты, узоры и т.д. В результате обычная плоскость бумаги оживает, становится рельефной, более интересной и привлекательной.

 
3 - Выборочная лакировка. При помощи  данной технологии можно подчеркнуть  отдельные элементы на открытке  лаком. Напечатать узоры, орнаменты, которые значительно оживят своим  блеском обычную ровную отпечатанную  поверхность открытки или пригласительного. Можно использовать перламутровые лаки, добавить искринок и т.д.

 

 

 

  1. ПЛАКАТЫ

Плакат - листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата. Использование плакатов - отличный способ для привлечения внимания. Плакатами украшают стены офисов и кабинетов, баров и ресторанов, оформляют выставочные стенды. Их размещают в торговых павильонах, в местах сосредоточения целевой аудитории. Плакаты могут служить дополнительным средством для продвижения различных товаров и услуг, а также популяризации предприятия, организации и т. д. Кроме того, плакаты являются непременным атрибутом рекламных и избирательных кампаний. 

Постер - это художественный плакат большого размера. Тематика постера может быть самой разнообразной: спорт, природа, животный мир, искусство, фотографии известных персон и т. д. Печатаются постеры на высококачественной и достаточно плотной бумаге. Постеры представляют собой важную часть современного интерьера. Их используют для оформления дома, офиса, гостиниц, кафе. Высококачественная полиграфия постеров позволяет создать практически аутентичную копию оригинала - живописного полотна или фотографического снимка. Широкое распространение получили и рекламные постеры, которые привлекают к себе внимание ярким, запоминающимся дизайном, создавая все условия для усвоения содержащейся в них информации.

 

 

  1. ГРАМОТЫ. ДИПЛОМЫ.

 

Выбор материала.

Внешний вид грамоты существенно зависит и от выбора материала, из которого она изготовлена. Чаще всего используют различные виды бумаги, в том числе и бумагу с покрытием, с водяными знаками и тиснением, мелованную, картон, специальные сорта.

 
Бумага с покрытием получается в результате нанесения специальной полимерной пленки. Это увеличивает плотность, поверхность такой бумаги гладкая и глянцевая. 
Тиснение – это вид обработки поверхности бумаги с нанесением рельефного рисунка.  
Поверхность мелованной бумаги покрыта специальной пастой, которая скрывает волокнистость, дает ровную и плотную поверхность с высоким показателем белизны и низким показателем прозрачности. Может быть как глянцевой, так и матовой. 
Специальные сорта бумаги отличаются тем, что имеют в своем составе микровключения (тенгрис, фланель), специальную структуру поверхности и используются для получения специальных художественных эффектов, так называемая, дизайнерская бумага.

Выбор способа печати.

Следующим этапом в изготовлении грамот является печать – нанесение информации и всех элементов дизайна на выбранный материал. Офсетная печать мало подходит для изготовления грамот, она требует больших объемов для получения приемлемой цены.

 
Чаще всего используется цифровая печать, когда информация из файла непосредственно при помощи цветного лазерного принтера переносится на бумажный носитель. Здесь нет понятия «невыгодный тираж», возможно и практикуется изготовление одной единицы продукции. Для печати похвальных грамот используют еще такой способ, как шелкография, или трафаретная печать. Изготовление грамот таким способов, даёт им возможность отличаться осуществлением самых разнообразных цветовых задумок дизайнера, создания разнообразных эффектов, вплоть до голограмм.

 

 

  1. НАКЛЕЙКИ

Наклейки — один из самых удобных и функциональных видов полиграфической продукции. Практически все организации используют фирменные наклейки для рекламы так и в повседневной работе. Наклейки также называют стикерами — от английского sticker, собственно то же самое и обозначающего.

Печатают бумажные наклейки на специальной бумаге с нанесенным на нее клеевым слоем. Полиграфия наклейки может быть как полноцветной, так и одноцветной. Полноцветные наклейки, конечно, создают для привлечения внимания и активно используют в рекламе. Для простых же информационных наклеек часто достаточно печати в один - два цвета.

 

Наклейки с логотипом можно приклеить практически к чему угодно тем самым, превратив обычную вещь в инструмент рекламы. Удобно использовать стикеры и в качестве подарка вашим деловым партнерам или заказчикам. При невысоких затратах вы оставите о себе напоминание на долгий срок.

Бумажные наклейки бывают на съемном или постоянном клее. Съемные наклейки можно снять и переклеить на другое место. Это удобно, если при наклейке вы слегка ошиблись, наклейку можно снять и переклеить точнее. С наклейками на постоянном клее это невозможно, так как они мгновенно хватаются за поверхность, и отклеить стикер без повреждения практически невозможно. С другой стороны постоянный клей прочнее и долговечнее. Если вам нужны наклейки, то вопросу выбора типа клея необходимо уделить внимание.

Оборотная сторона самоклеящейся бумаги содержит специальную надсечку, по которой легко разламывается и легко снимается. В зависимости от вида бумаги расстояние между надсечкой может варьироваться от 5 до 10 см. Если вы планируете сделать наклейку меньшего формата, то некоторые из них могут остаться без надсечки на обороте. Избежать этого можно с помощью вырубки специальными ножами, которые не рубят бумагу насквозь, а только прорубают верхний клеящийся слой, оставляя подложку нетронутой. Для изготовления наклеек такого вида необходимо изготовить штамп и вырубить тираж, что существенно увеличивает стоимость работ и целесообразно для больших тиражей.

Информация о работе Визитная карточка