Принципы маркетинга архивной информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 18:22, реферат

Описание работы

Утомившись от повседневных трудов по комплектованию, учету, хранению и описанию архивных документов и пересчитав свою заработную плату, архивист задается вопросом - а нужна ли обществу моя работа В полной ли мере используются информационные богатства архивов потребителями информации? Удовлетворены ли они объемом и качеством информационных услуг, оказываемых им в архиве? И, наконец, возможно ли за счет увеличения качества и, выражаясь фигурально, ассортимента информационных услуг повысить прибыль, получаемую архивом?

Содержание работы

Введение 2
1. Стоимостная оценка архивных документов как одна из функций маркетинга 3
2. Принципы маркетинга архивной информации 10
Заключение 18
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат по архив..docx

— 43.10 Кб (Скачать файл)