Цели и принципы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 00:06, отчет по практике

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Содержание работы

Введение................................................................................................................3
Глава 1 . Понятие, принципы и цели маркетинга................................................5
1.1 Понятие маркетинга. Принципы маркетинга.................................................5
1.2. Этапы маркетингового цикла. Маркетинг в действии.................................7
1.3. Цели маркетинга..............................................................................................9
Глава 2. Функции маркетинга и его особенности в России..............................11
2.1.Функции маркетинга.......................................................................................11
2.2. Консьюмеризм и маркетинговая служба......................................................13
2.3. Особенности российского маркетинга.........................................................16
Заключение..........................................................................................................20
Список литературы...........................................................................................22

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 251.11 Кб (Скачать файл)