Рефераты по делопроизводству

Ведение трудовых книжек

06 Ноября 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение, изучение основных аспектов ведения трудовой книжки, а так же анализ содержания статей Трудового кодекса , которые регулируют правила их ведения.
Для достижения данной цели, необходимо поставить и решить следующие задачи:
- определить основное назначение трудовой книжки;
- изучить требования к оформлению, заполнению трудовых книжек и их хранению;
- рассмотреть порядок выдачи трудовой книжки;
- привести законодательство и статьи Трудового Кодекса, регулирующие вопросы по трудовым книжкам;

Ведение трудовых книжек и личных дел работников

16 Июня 2015, лекция

В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Ведение учетных журналов в кадровой службе

26 Февраля 2014, курсовая работа

Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права.

Ведение централизованного государственного учета и систем учета документов Архивного Фонда Российской Федерации

11 Ноября 2012, дипломная работа

Таким образом, цель данной работы – рассмотреть ведение централизованного учета и систем учетных документов Архивного Фонда Российской Федерации.
Задачи данной работы:
Определить понятие «учет документов»;
Рассмотреть проведение централизованного государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации (АФ РФ);
Рассмотреть перспективы развития автоматизированного государственного учета.

Ведения личных дел

25 Ноября 2011, реферат

В учреждениях, организациях, на предприятиях ежегодно образуются документы, которые используются, как справочный материал либо для поиска необходимой информации в качестве доказательства тех или иных фактов, событий, действий. Как же упорядочить документы, создаваемые в делопроизводстве организации?
На помощь в этом случае приходит номенклатура дел. Номенклатура дел обеспечивает единый подход к учету, систематизации, описанию и поиску дел во всех структурных подразделениях организации. Однако документами пользуются не только в текущем делопроизводстве, но и спустя многие годы после их создания. Как же обеспечить оперативный поиск необходимых документов и в процессе текущей деятельности, и через много лет? Для этого, прежде всего, документы приводят в определенную систему. В этих целях их сначала группируют (формируют) в первичные комплексы – дела.

Ведення електроного документообігу

03 Декабря 2012, дипломная работа

Електронний документообіг-високотехнологічний і прогресивний підхід до суттєвого підвищення ефективності роботи органів державної влади і місцевого самоврядування. Гарантією успішної роботи органів влади завжди є ефективна діяльність державних службовців. Але для якісного обслуговування потреб громадян вчорашні методи обробки інформації вже не є найкращими. Сьогодні необхідно мати доступ до інформаційних ресурсів і скоротити часові витрати на розв’язання задач, не пов’язаних з обслуговуванням громадян.

Ведомственное хранение архивных документов и порядок передачи дел в архив

27 Января 2013, контрольная работа

Архивный документ – это ценный материальный носитель информации, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества или собственника.
Ведомственные архивы – структурные подразделения учреждений или ведомств, хранящие документы этих ведомств и организующие их использование для информационного обеспечения их работы
Наиболее ценная часть документов архива по истечении срока в ведомстве передается на постоянное хранение в государственный архив.

Вербальное общение

17 Октября 2012, реферат

Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

Виды стандартов

24 Ноября 2011, реферат

Вид стандарта — характеристика, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.
ГОСТ Р 1.0 установил следующие основные виды стандартов:
стандарты основополагающие;
стандарты на продукцию;
стандарты на услуги;
стандарты на процессы (работы);
стандарты на методы контроля;
стандарты на термины и определения.

Виды бланков и правила их оформления

22 Декабря 2011, контрольная работа

Целью данной работы является анализ видов бланков и требований к их оформлению.

Виды деловой переписки

29 Ноября 2014, лекция

Одним из главных каналов связи предприятий, организаций, учреждений, фирм с внешним миром является деловое письмо. С помощью писем ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между субъектами хозяйствования.
Переписка, как и любые документы, служит для закрепления и передачи информации. При этом главной для переписки считается ее коммуникативная функция. В связи с этим отличительным признаком переписки служит ее назначение – обеспечение информационного обмена с применением средств связи.
Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста – пересылкой по почте.

Виды деловых писем

04 Ноября 2012, контрольная работа

Одним из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром является официальное письмо. Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письма сопровождают материальные ценности в пути и т.д.
Несмотря на наличие современных форм связи: телефона, телеграфа, факса, модемной связи и т.п., - объем переписки даже на небольшом предприятии весьма велик. Однако диапазон управленческих ситуаций, дающих повод для составления деловых писем, далеко не беспределен и поддается сравнительно четкой классификации. Огромное количество писем при однотипности управленческих ситуаций, требующих их составления, вызвало острую необходимость в унификации делового письма. Неправильное оформление письма затрудняет работу с ним.

Виды деловых писем

30 Марта 2013, реферат

Коммерческие – используются при подготовке к заключению коммерческой сделки, а также при выполнении условий договоров:
оферта (письмо-предложение) – заявление лица о желании заключить сделку с указанием конкретных условий сделки;
письмо-запрос - обращение одной стороны к другой о желании заключить сделку, как правило, без указания условий сделки либо уточнить какой-то вопрос при осуществлении сделки;
рекламация (письмо-претензия) - претензии к стороне сделки, которая нарушила принятые на себя по договору обязательства, и требование возмещение убытков.

Виды деловых писем

14 Июня 2015, лекция

Принято выделять следующие виды деловых писем.
По тематическому признаку:
По функциональному признаку:
По признаку получателя:
По композиционному признаку:
По структуре:
По форме отправления:

Виды документов

23 Октября 2014, реферат

Криминалистическое исследование документов – это отрасль криминалистики, изучающая закономерности возникновения и движения информации о материальном носителе данных, средствах, методах и приемах их исследования в целях установления обстоятельств, имеющих значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Криминалистическое исследование документов – самый распространенный вид криминалистических экспертиз, производимых для правоохранительных органов.

Виды документов и их классификация

08 Декабря 2012, реферат

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Виды документов и их классификация

29 Апреля 2013, реферат

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Виды документов и их классификация

03 Мая 2013, реферат

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Виды документов при приеме на работников

17 Ноября 2013, контрольная работа

Целью реферата является систематизация, накопление и закрепление знаний о порядке оформления документов при приеме на работу.
Основные задачи реферата:
- изучение порядка заключения трудового договора;
- изучение ведения трудовой книжки.

Виды документов, их классификация

06 Июня 2013, контрольная работа

Классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия.
Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними.
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. К ней относятся следующие виды документов:
-организационные документы (устав, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка);

Виды и разновидности деловых писем

08 Ноября 2013, доклад

Информационное письмо
Информационное письмо — деловое письмо, содержащее сведения официального характера.
Информационные письма обычно носят типовой характер и, как правило, рассылаются органами власти и управления различных уровней подведомственным организациям или организациям, деятельности которых касается содержащаяся в них информация.
Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до двух-трех страниц. Как правило, информационные письма подписываются руководителем рассылающей их организации.

Виды научных изданий

01 Апреля 2013, реферат

Издание — это документ, выполненный на бумаге. По печатной бумаге для различных способов печати различают издания на мелованной бумаге, глазированной, книжно-журнальной, на бумаге машинной гладкости.
Издание отличается от других видов документов своей конструкцией, спецификой оформления и полиграфического исполнения. Набор типовых конструктивных элементов издания, а также требования к его оформлению регламентированы специальными стандартами. В то же время конструкция каждого вида издания зависит от целевого и читательского назначения, характера информации и может конкретизироваться.

Виды подделок документов

04 Июня 2013, контрольная работа

Основной целью данной контрольной работы является изучение правового статуса поддельных документов в такой науке, как криминалистика, а также оценка поддельного документа в совокупности с его признаками, способами создания. Важной целью данной работы являются и способы распознания различных видов фальсификации документов в криминалистике. Будет затронута тема защиты документов от подделки, а также история возникновения фальсификации документов в России.

Виды приказов

04 Мая 2013, доклад

Различают три вида приказа:

приказ по административно-хозяйственным вопросам;
приказ по основной деятельности;
приказ по личному составу.

Виды реклам их плюсы и минусы

17 Мая 2012, доклад

Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку. Если Ваш ресторан находится на Севере Москвы, то можно разместить в этом округе щиты, и тогда каждый житель этого района будет знать, куда пойти в пятницу вечером.
Следует учитывать и то, что чем больше поток горожан (а он увеличивается ближе к центру), тем дороже стоимость. Реклама на го

Виды служебных писем

06 Декабря 2014, реферат

Деятельность любой организации не обходится без документации. Деловая переписка – неотъемлемое средство документирования связей с различными организациями и предприятиями, так как именно письма служат средством сотрудничества между организацией-автором и организацией-адресатом. Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Виды собственности и формы хозяйствования

12 Марта 2013, доклад

Основой рыночной экономики, в том числе и регулируемой государством, выступает частная собственность в ее разнообразных типах и формах. Многообразие форм собственности отражает разную степень развития производительных сил и организационно-экономических отношений, неодинаковую меру обобществления производства в различных областях хозяйства. В индустриально развитых капиталистических странах наблюдается большое разнообразие типов и форм частной собственности: единоличная собственность фермеров; трудовая частная собственность (лавка,

Визитная карточка

02 Марта 2014, отчет по практике

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитные карточки: роль, общие правила оформления

15 Ноября 2015, курсовая работа

Цель данной работы - изучить порядок обращения с визитной карточкой и выяснить ее роль в деловом общении.
Задачи данной работы:
1. рассмотреть правила оформления визитных карточек дипломатического работника;
2. показать правила оформления деловой визитной карточки;
3. рассмотреть правила оформления личной и семейной визитных карточек, а также визитных карточек, направляемых в ведомства иностранных дел и другие государственные учреждения;

Виконання та використання документів з обмеженим доступом

11 Января 2013, контрольная работа

1. Термін виконання документів обчислюється в календарних днях від дати підписання (затвердження) документа, а для до¬кументів, що надійшли з інших організацій, — від дати їхньо¬го надходження. Терміни виконання документів установлені в Типовій інструкції з діловодства, затвердженій за розпоря¬дженням її уряду. Індивідуальні терміни встановлюються керівниками. Остаточна дата виконання службових доку¬ментів зазначається в їх текстах чи в резолюціях керівника.
2. За рівнем доступу документа інформацію визначають як відкриту (загальнодоступну) та з обмеженим доступом — конфіденційну й таємну інформацію. Тож закономірною є на¬гальна потреба унеможливити несанкціонований доступ до та¬кого виду інформації, вирішити яку покликане конфіденційне діловодство.