Проектирование генерального плана аэропорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:53, курсовая работа

Описание работы

Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией летного поля, отдельных зданий и сооружений СТТ аэропорта и объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, а также подъездом со стороны города к аэропорту.
Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружение.

Файлы: 1 файл

кУРСОВОЙ ПРОЕКТ.doc

— 253.50 Кб (Скачать файл)

        Кс =  Ка/д  / Д ,                        

            Кс =2 916 637 500/0,23=12681032609 руб.            

 где Д – доля стоимости аэродромного покрытия от общей стоимости аэропорта, %       

4. Определить стоимость средств  механизации и оборотных средств:                        Ксм+Коб = 0,1 * Кс .      

Ксм+Коб =  0,1*12681032609=1268103260,9руб.   

5. Определить общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта :      

 Ка/п = Кс + Ксм +Коб,     

Ка/п =12681032609+1268103260,9=13949135869,9 руб.                                                                            

 

Средние значения капитальных затрат на строительство  аэропорта и отдельных объектов аэропорта (в процентном соотношении) приведены в табл. 17.     

Таблица 17.     

 

Наименование  объекта

% в общей стоимости

Стоимость объекта

1.

Аэропорт, пасс/год

100

13949135869,9

2.

Аэродромный комплекс (аэродром), м2

30*

4184740760,97

3.

Объекты УВД, радионавигации и посадки, разряды КПД

17

2371353097,883

4.

Аэровокзал (терминал), пасс/час

15

2092370380,485

5.

Грузовой склад, т

5

697456793,495

6.

Авиационно-техническая  база (АТБ), количество стоянок

15

2092370380,485

7.

Объекты авиационного обеспечения (склад ГСМ), м3

3

418474076,097

8.

Здания и сооружения вспомогательного назначения, м2

12,5

1743641983,7375

9.

Транспортные узлы, м2

2,5

348728396,7475


 

     *значение  для внеклассного  аэропорта     

1.13. Выводы и заключения      

В данном курсовом проекте мы проектировали  генеральный план аэропорта I класса A категории. Во время выполнения мы применяли теоретические знания на практике при самостоятельном  решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта.     

В результате выполнения курсового проекта мы четко представили весь комплекс наземного обеспечения авиаперевозок, функционирования всех систем аэропорта, технологию производственных процессов  по обслуживанию воздушных судов, авиапассажиров, грузоотправителей и прочих клиентов.     

Рассчитываемый  аэропорт получился II класса с ежегодным планируемым пассажирооборотом 6793295 чел/год. Достаточное количество ИВПП –одна, т.к. максимальная часовая интенсивность =17 ВПО/ч.     

В соответствии со всеми параметрами, данный аэропорт имеет спецплощадки, здание аэровокзала, грузовой терминал, двор для стоянки и маневрирования автотранспорта и средств механизации, АТБ, склад ГСМ (10 резервуаров) и др.     

В пункте 1.12 рассчитаны все затраты, необходимые на постройку данного аэропорта. Они составляют 13 949 135 869,9 руб.  
  
  
  
  
  
  
  
 

1.14. Литература

1. Волкова Л.П. Аэропорты  и воздушные трассы. Пособие по  выполнению курсового проекта  «проектирование генерального плана аэропорта» - М, МГТУ ГА -2005 

 


Информация о работе Проектирование генерального плана аэропорта