Применение бонусных программ авиакомпаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы рассмотреть и проанализировать применение бонусных программ авиакомпаний. Для этого в ходе работы нужно решить ряд поставленных задач, таких как:
- изучить историю возникновения бонусных программ;
- проанализировать применение программ лояльности для пассажиров на примере разных авиакомпаний.
Объектом исследования являются авиакомпании Российской Федерации и ОАО «Международный аэропорт Домодедово»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ БОНУСНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПЕРЕЛЕТАХ…………………………………………………………………………..
1.1. История зарождения бонусных программ………………………………..
1.2. Понятие и роль бонусных программ………………………………………
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АВИАКОМПАНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БОНУСНЫХ ПРОГРАММ………………………………………….
2.1. Бонусные программы авиакомпании «Сибирь»………………………….
2.1.1. Краткая характеристика авиакомпании «Сибирь»…………………
2.1.2. Бонусная программа «S7 приоритет»……………………………….
2.2. Бонусная программы авиакомпаний «ЮТейр»…………………………...
2.2.1. Краткая характеристика авиакомпаний «ЮТейр»………………….
2.2.2. Бонусная программа «ЮТейр Статус»……………………………...
2.2.3. Виды участия………………………………………………………….
2.2.4. Вступление в программу «ЮТейр Статус»…………………………
2.2.5. Уровни участия. PREMIUM и VIP уровни………………………….
2.3. Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро»…………………………..
2.3.1. Краткая характеристика авиакомпаний «ИрАэро»………………...
2.3.2.Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро», «Программа Лояльности»…………………………………………………………………………...
2.3.3. Оформление премиального авиабилета……………………………..
2.4. Бонусная программа аэропорта «Домодедово»…………………………...
2.4.1. Краткая характеристика аэропорта «Домодедово»…………………
2.4.2. Программа лояльности «Domodedovo International Airport Club»…………………………………………………………………………………...
2.4.3. Первые итоги работы программа «Domodedovo International Airport Club»…………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..

Файлы: 1 файл

диплом с7 ГОТОВЫЙ.docx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

На данный момент авиакомпании стремятся внедрять бонусные программы, расширять возможности, предоставляемые пассажирам которые являются участниками бонусных программ.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Журнал «Крылья родины» 12.2012 г.
  2. Журнал «Вестник авиаций и космонавтики» 6.2010 г.
  3. Журнал «Вестник авиаций и космонавтики» 4.2012 г.
  4. Журнал «Авиа панорама»  6.2012 г.
  5. Журнал «Вестник авиации» 6.2009 г.
  6. Журнал «Гражданская авиация» 11.2012 г.
  7. Журнал «Авиатранспортное обозрение» 11.2012 г.
  8. Электронный ресурс «Официальный сайт ОАО «Аэрофлот». Форма доступа: http: //www.aeroflot.ru/cms/
  9. Электронный ресурс «Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Сибирь»». Форма доступа: http://www.s7.ru/
  10. Электронный ресурс «Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «ЮТэир»». Форма доступа: http://www.utair.ru/
  11. Электронный ресурс «Официальный сайт ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро»». Форма доступа: http://www.iraero.ru/
  12. Электронный ресурс Аэропорт «Домодедово». Форма доступа: http://www.domodedovo.ru/
  13. Электронный ресурс Авиакомпания «Трансаэро». Форма доступа: http://www.transaero.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Применение бонусных программ авиакомпаний