Применение бонусных программ авиакомпаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:38, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы рассмотреть и проанализировать применение бонусных программ авиакомпаний. Для этого в ходе работы нужно решить ряд поставленных задач, таких как:
- изучить историю возникновения бонусных программ;
- проанализировать применение программ лояльности для пассажиров на примере разных авиакомпаний.
Объектом исследования являются авиакомпании Российской Федерации и ОАО «Международный аэропорт Домодедово»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ БОНУСНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ПЕРЕЛЕТАХ…………………………………………………………………………..
1.1. История зарождения бонусных программ………………………………..
1.2. Понятие и роль бонусных программ………………………………………
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АВИАКОМПАНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БОНУСНЫХ ПРОГРАММ………………………………………….
2.1. Бонусные программы авиакомпании «Сибирь»………………………….
2.1.1. Краткая характеристика авиакомпании «Сибирь»…………………
2.1.2. Бонусная программа «S7 приоритет»……………………………….
2.2. Бонусная программы авиакомпаний «ЮТейр»…………………………...
2.2.1. Краткая характеристика авиакомпаний «ЮТейр»………………….
2.2.2. Бонусная программа «ЮТейр Статус»……………………………...
2.2.3. Виды участия………………………………………………………….
2.2.4. Вступление в программу «ЮТейр Статус»…………………………
2.2.5. Уровни участия. PREMIUM и VIP уровни………………………….
2.3. Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро»…………………………..
2.3.1. Краткая характеристика авиакомпаний «ИрАэро»………………...
2.3.2.Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро», «Программа Лояльности»…………………………………………………………………………...
2.3.3. Оформление премиального авиабилета……………………………..
2.4. Бонусная программа аэропорта «Домодедово»…………………………...
2.4.1. Краткая характеристика аэропорта «Домодедово»…………………
2.4.2. Программа лояльности «Domodedovo International Airport Club»…………………………………………………………………………………...
2.4.3. Первые итоги работы программа «Domodedovo International Airport Club»…………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..

Файлы: 1 файл

диплом с7 ГОТОВЫЙ.docx

— 1.18 Мб (Скачать файл)

Также в структуру компании входит тюменский авиаремонтный «Завод № 26» (ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»). Имеется ряд филиалов и представительств в России и странах СНГ [6].

 

2.2.2. Бонусная программа «ЮТейр Статус»

 

Программа «Статус» создана специально для поощрения постоянных пассажиров. Став её участником, пассажир получает возможность набирать мили за полеты и тратить их на бесплатные билеты, а также на другие награды  программы. Оформить награду за бонусные мили программы «Статус» пассажир может в агентствах [10].

Суть программы заключается в следующем: каждому участнику на счет начисляются мили за полеты на рейсах авиакомпании в зависимости от дальности полета и класса бронирования. Мили также могут начисляться за полеты на рейсах авиакомпаний-партнеров и услуги других партнеров программы. При накоплении определенного количества миль предоставляется возможность получить Награды и Привилегии, установленные правилами программы. Программа поощрения часто летающих пассажиров «Статус» (в дальнейшем Программа) - программа лояльности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (в дальнейшем ЮТэйр). Все награды и привилегии, которые ЮТэйр предлагает по программе «Статус», подразумевают знание участником правил и условий программы, всех сроков и условий контракта, правил применения тарифа, и всех других правил и инструкций ЮТэйр и согласие с ними. Данные правила могут быть изменены в любое время. Действие настоящих правил распространяется на время перевозки участника, запроса Наград, Привилегий или другой иной транзакции по программе «Статус». ЮТэйр оставляет за собой право привлекать компании-партнеры в качестве совместных операторов программы.

 

2.2.3. Виды участия

 

Существует три вида участия в программе: «Статус», «Статус - Семья», «Статус - Бизнес».

Участником программы «Статус» может стать любой пассажир, достигший 14-летнего возраста. Каждый пассажир участвует в программе индивидуально. В случае смерти участника, мили умершего не передаются третьим лицам, счет закрывается.

Участниками программы «Статус - Семья» могут стать члены одной семьи в количестве не более семи, но не менее двух человек. Семье-участнику программы «Статус - Семья» необходимо назначить ответственное лицо - главу счета семьи-участника. Глава счета семьи-участника несет ответственность за ведение счета семьи-участника, имеет право вносить изменения в список членов семейной программы и оформлять награды. Главой счета семьи-участника может стать член семьи-участника, достигший 18-летнего возраста. Глава счета семьи-участника должен заручиться поддержкой остальных членов семьи для участия в программе. В случае отказа одного из членов из списка семьи участвовать в программе, он будет исключен по собственному желанию. В случае если участник или участники из списка не давали согласия на включение их в список участников, то авиакомпания «ЮТейр» имеет право закрыть счет. Мили за полеты всех членов семьи поступают на один счет. В случае смерти главы счета, оставшиеся члены семьи старше 18 лет, должны, по согласованию между собой, предложить другого участника (или нового участника) стать главой счета семьи в течение 12 месяцев со дня смерти. Неисполнение данного условия приведет к закрытию счета программы «Статус - Семья». Мили умершего участника остаются на общем счету программы «Статус - Семья».

Участником программы «Статус - Бизнес» может стать организация, указанная в заявлении. Количество участников программы «Статус-Бизнес» не ограничено. Организации-участнику программы «Статус-Бизнес» необходимо назначить ответственное лицо - главу счета. Глава счета организации-участника несет ответственность за ведение счета организации-участника, имеет право вносить изменения в список сотрудников организации-участника и оформлять награды. В список сотрудников организации-участника не могут быть включены лица, не достигшие 18-летнего возраста. Мили за полеты и другие услуги сотрудников организации-участника, зарегистрированных для участия в программе «Статус-Бизнес», поступают на один счет. Авиакомпания вправе затребовать от организации-участника выписку, подтверждающую тот факт, что участники, включенные в список «Статус-Бизнес», действительно являются сотрудниками данной организации-участника. Контроль над своевременным предъявлением карты «Статус-Бизнес»участником осуществляет организация-участник.

2.2.4. Вступление в программу «ЮТейр Статус»

 

Чтобы стать участником программы необходимо зарегистрироваться в программе «Статус», «Статус-Семья», «Статус-Бизнес». В рамках одного вида программы может быть открыт только один счет. В случае обнаружения дублированных счетов, все счета кроме первого будут аннулированы без уведомления, равно как и дублированные мили на этих счетах. Подтверждение открытия счета участник , семья-участник,  организация-участник получает номер карты в программе «Статус»,  «Статус-Семья»,  «Статус-Бизнес», который дает право накапливать мили.

В течение 3 месяцев после регистрации в программе участнику  почтой по адресу, указанному при регистрации в программе, направляется пластиковая карта «Статус»,  «Статус-Семья»,  «Статус-Бизнес». Авиакомпания не несет ответственности за потерю, задержку или порчу корреспонденции программы «Статус», произошедшие в результате почтовой отправки, а также, в случае если адрес, указанный при регистрации, оказался неверным или был изменен с момента регистрации.

 

2.2.5. Уровни участия. PREMIUM и VIP уровни

 

Участник программы «Статус» и «Статус-Семья» может быть переведен на элитный уровень (Premium или VIP) при выполнении необходимых условий по набору статусных миль в течение одного календарного года участия (с 1 января по 31 декабря). Cрок пребывания участника на элитном уровне - до конца января следующего года. При невыполнении условий по набору статусных миль в течение следующего года участия осуществляется перевод на более низкий уровень в зависимости от количества набранных статусных миль. Если участник программы «Статус» или «Статус-Семья» набирает в течение одного календарного года не менее 30 000 статусных миль, то он переводится на Premium уровень; если не менее 60 000 статусных миль, то он переводится на VIP уровень. Участникам программы, достигшим уровней Premium и VIP, выдается новая карта (серебряная или золотая карта), сроком действия на 1 год. Срок действия указан на карте с указанием года и месяца включительно.

Оформление наград по видам программы «ЮТейр Статус» [2]:

1. «Статус»: Наградные билеты по программе «Статус», оформляемые на третьих лиц, должны быть забронированы и оформлены участником программы лично. При этом со счета будет списано необходимое количество наградных миль. Стоимость наградного билета для детей в возрасте от двух до двенадцати лет включительно по программе «Статус» составляет 100% миль. Карта участника программы «Статус» представлена на Рис. 2.3.

 

Рис. 2.3 Карта участника программы «Статус»

 

2. «Статус-Семья»: Наградные билеты по программе «Статус-Семья» могут быть оформлены главой счета только на члена семьи-участника программы. Стоимость наградного билета для детей в возрасте от двух до двенадцати лет по программе «Статус-Семья» равна 50% от стоимости билета для взрослого члена семьи. Карта участника программы «Статус-Семья» представлена на Рис. 2.4

 

Рис. 2.4 Карта участника программы «Статус-Семья»

 

  1. «Статус-Бизнес»: Наградные билеты по программе «Статус-Бизнес» могут быть оформлены Главой счета при предъявлении карты Главы счета и паспорта на основании Письма об оформлении награды по программе «Статус-Бизнес», заверенном подписью руководителя Организации и Главы счета. Накопленные на счете организации мили могут быть использованы для оформления Наград как на сотрудника Организации-участника программы, так и на любое другое лицо, указанное в Письме об оформлении награды по программе «Сатус-Бизнес». Стоимость наградного билета для детей в возрасте от двух до двенадцати лет по программе «Сатус-Бизнес» составляет 100% миль. Карта участника программы «Статус-Бизнес» представлена на Рис. 2.4.

 

Рис. 2.4 Карта участника программы «Сатус-Бизнес»

 

В отношении наградных билетов на рейсы, выполняемые авиакомпаниями-партнерами, действуют правила и условия программы «Статус» (срок действия наградного билета, ограничения по срокам бронирования, выписки и внесения изменений в данные бронирования и т.д.). Награды на рейсы совместной эксплуатации с 01.06.2012г. оформляются только в том случае, если «ЮТэйр», «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина» являются перевозчиком - оператором.

Аэропорты назначения, а также классы обслуживания для рейсов по различным маршрутам указаны в расписаниях авиакомпании «ЮТэйр» и авиакомпаний-партнеров, действующих в момент бронирования билетов. Информация о необходимом количестве наградных миль и стыковочных рейсах может не отражать данные о возможных изменениях, внесенных в расписание. Возможность бронирования наградных билетов зависит от даты вылета, сезона и направления.

Количество наградных миль, необходимое для оформления награды, указывается без учета налогов и сборов, которые оплачиваются отдельно. На регулярных рейсах, осуществляемых авиакомпанией «ЮТэйр» или авиакомпаниями-партнерами, при наличии оформленного билета возможно оформление наградного повышения в классе обслуживания.

Нарушения в использовании наград.

Продажа, обмен, выставление на аукцион или иные виды коммерческих сделок с третьими сторонами в отношении Наградных документов строго запрещаются, если это особо не предусмотрено Так же строго запрещается организовывать покупку или продажу миль или наград, передачу миль согласно пункту и осуществлять несанкционированное приобретение миль или использование наград или Наградных документов. (Все такие случаи ниже классифицируются как "нарушения в использовании"). Ваучеры «Статус» являются Наградными документами. В случае нарушений в использовании по вине участника авиакомпания ЮТэйр или третья сторона, уполномоченная авиакомпанией ЮТэйр, сохраняет за собой право удержать или изъять Наградные документы и отказать в предоставлении наград или использовании миль. Это также не влияет на право предъявлять дальнейшие претензии к участнику, включая требования компенсации. В случае если мили, полученные нечестным путем, были использованы для заказа награды, ЮТэйр оставляет за собой право не только снять со счета участника «Статус» количество миль, требуемое для получения данной награды, но и взыскать с участника программы компенсацию ущерба, если после удаления полученных нечестным путем миль с его мильного счета, у участника будет недостаточно миль, необходимых для получения данной награды. Участник имеет право доказать, что им не причинены убытки или причиненный ущерб незначителен.

Наградные полеты могут осуществляться регулярными рейсами авиакомпании «ЮТэйр», авиакомпаний - партнеров по программе «Статус», а также отдельными чартерными рейсами. Наградной билет действителен в течение 12 месяцев с даты, оформления. Информацию об условиях получения Наград, наличии мест для оформления наградных билетов, величине сервисных и других сборов, взимаемых при оформлении Наград, можно получить в справочно-информационной службе авиакомпании «ЮТэйр».

Оформление наградного билета на рейсы ЮТэйр.

  1. Полеты по наградным авиабилетам регулируются правилами перевозки пассажиров и багажа соответствующего авиаперевозчика;
  2. Наградной авиабилет можно оформить при наличии пластиковой карты участника программы в агентстве «ЮТэйр» или агентстве, заключившем соглашение о сотрудничестве по программе;
  3. Наградные билеты могут быть забронированы только в случае наличия на рейсе свободных мест в соответствующем классе бронирования на выбранном направлении;
  4. Количество наградных миль, необходимое для оплаты наградного билета, определяется по таблице наград в зависимости от класса обслуживания. Наградные мили списываются со счета участника при бронировании;
  5. При оформлении наградного билета на трансферный или стыковочный рейс, рейс «туда-обратно» списание миль производится за каждый сегмент;
  6. Наличие наград может зависеть от даты, сезона и места назначения. Подробная информация о наличии наград и специальных условиях размещена на сайте;
  7. При предварительном бронировании перевозки участник программы должен предупредить о своем намерении воспользоваться набранными милями для оплаты;
  8. Бронирование производится в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании «ЮТэйр»;
  9. Наградной авиабилет оформляется только при наличии подтвержденного бронирования;
  10. Не разрешается оформление наградного авиабилета с открытой датой;
  11. Наградные билеты после выписки не могут быть переданы третьим лицам;
  12. Изменение времени или даты вылета (при наличии Наградных мест и с учетом условий, регулирующих наградной полет) осуществляется бесплатно до выписки наградного билета. После выписки наградного билета за изменение даты или времени вылета могут взиматься сборы агентства;
  13. Изменение маршрута наградного авиабилета не допускается;
  14. В случае утери наградного билета, «ЮТэйр» взимает сбор за оформление дубликата в размере 50 долларов США. Взимание производится в агентстве в рублях по курсу ЦБ РФ на день оформления дубликата. Сбор является невозвратным, даже в случае обнаружения утерянного билета. Мили за утерянный наградной билет на счет участника не возвращаются;
  15. Налоги и сборы оплачиваются пассажиром в валюте той страны, в которой оформляется перевозочный документ или в иной валюте, установленной Перевозчиком, если это не противоречит правилам валютного регулирования страны продажи.

Аэропортовые, государственные и прочие налоги и сборы, опубликованные в системах бронирования, оплачиваются участником дополнительно. При оформлении наградного билета на сайте авиакомпании таксы и сборы оплачиваются банковской картой.

 

 

 

2.3.  Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро»

 

2.3.1. Краткая характеристика авиакомпаний  «ИрАэро»

 

Авиакомпания «ИрАэро» - это  динамично развивающаяся авиакомпания, нарабатывающая опыт перевозок с 1999 года. Основной аэропорт базирования находится в Иркутске, дополнительные - в Омске и Магадане [5].

 В авиакомпании «ИрАэро» 164 профессиональных лётчика гражданской авиации. Лётный состав на CRJ200 проходил переподготовку в центре обучения в Берлине. Бортпроводники - в московской школе.

  Авиакомпания «ИрАэро»  совершает перелёты в 18 субъектов России и стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Амурская область, Башкортостан, Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, Краснодарский край, Красноярский край, Магаданская область, Марий Эл, Москва, Новосибирская область, Омская область, Саха (Якутия),Сахалин, Хабаровский край, Чукотский АО. В ближайших планах компании открыть регулярные рейсы в Казахстан и Китай.

 Авиакомпаний «ИрАэро»  это развитая сеть чартерных полётов по России и зарубежью. Авиакомпания «ИрАэро» осуществляет чартерные перевозки более 15 лет. За границу авиокомпания «ИрАэро» совершает перевозки в такие города как  Каунас и Паланга (Литва), в Дубровники (Хорватия). В ближайшее время планируем перевезти пассажиров в Норвегию.

В 2010 году авиакомпания «ИрАэро» перевезла более 130 тысяч пассажиров. В 2012 году почти 175 тысяч пассажиров, 202 тонны почты . В первом полугодии 2013 года услугами авиакомпании воспользовались 78,5 тысяч пассажиров.

Воздушный парк авиакомпаний состоит из 21 воздушного судна это:

- 5 пассажирских Ан-24, модель представлена на Рис. 2.5;

Рис. 2.5 Ан - 24

 

- 3 грузопассажирских Ан-26-100, модель представлена на Рис. 2.6;

 

Рис. 2.6 Ан-26-100

 

- 7 грузовых Ан-26, модель представлена на Рис.2.7;

Рис. 2.7 Ан-26

 

- 6 пассажирских самолета CRJ-200LR, модель представлена на Рис. 2.8.

Рис. 2.8 CRJ-200LR

 

В ближайшее время авиакомпания «ИрАэро» планирует закупить новые воздушные суда «МС 21» на иркутском авиационном заводе.

 

 

2.3.2 Бонусная программа авиакомпаний «ИрАэро» «Программа Лояльности»

Информация о работе Применение бонусных программ авиакомпаний