Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Авиационная метеорология - наука, изучающая влияние метеорологических величин и атмосферных явлений на деятельность авиации и разрабатывающая теоретические основы и практические методы метеорологического обеспечения полетов. Она представляет собой прикладную научную дисциплину, являющуюся частью метеорологии.

Файлы: 1 файл

kursach_po_meteo.docx

— 169.43 Кб (Скачать файл)

Полёты в условиях обледенения разрешается выполнять только на ВС, имеющим допуск к эксплуатации в этих условиях. В период предполётной подготовки экипажем должна быть тщательно проанализирована метеорологическая обстановка и на основании фактической погоды и её прогноза по маршруту выбран эшелон полёта вне зоны интенсивного обледенения. Перед пробиванием облаков с возможным обледенением в наборе высоты и снижении, а также при входе в них на эшелоне полёта должны быть включены все противообледенительные средства в соответствии с требованиями РЛЭ.

В тех случаях, когда, несмотря на принятые меры, обледенение продолжается, и не обеспечивается безопасность полёта, необходимо, по согласованию с диспетчерской службой, изменить высоту полёта или маршрут полёта для выхода из зоны обледенения.

В зимнее время целесообразно выходить вверх, в области более низких температур, а летом и в переходные периоды года - вниз, в области пониженных температур.

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована метеообстановка на аэродромах Екатеринбурга, Самары и Уфы; используя приземную карту погоды и абсолютной барической топографии была составлена сводка METAR,TAF; определены опасные явления. Было выявлено, что аэродром Уфа может быть выбран в качестве запасного. Минимумы для взлета позволяет лететь на аэродром назначения, на маршруте опасных явлений не наблюдается, фактическая и прогнозируемая погода ко времени прилета соответствует требованиям. Но в целях безопасности  рекомендуется обработать самолет противообледенительной жидкостью. Все условия погоды удовлетворяют требованиям и являются благоприятными для полетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

1)Преподаватель Уральского  УТЦ ГА Позднякова В.А. «практическая авиационная метеорология» г.Екатеринбург, 2010год

2) Астапенко П.Д., Баранов А.М., Шварев И.М. Авиационная метеорология: Учеб. пособие для вузов гражданской авиации. - М.: Транспорт, 1985- 262с

3) Баранов, А.М. Облака и безопасность полетов-Л: Гидрометеоиздат.,

4) Воробьев, Л.И. Синоптическая метеорология -Л: Гидрометеоиздат., 1991. -616с

5) Баранов А.М., Солонин С.В. Авиационная метеорология. - Л.: Гидрометеоиздат., 1981.-383с

6) Сафонова Т.В. Авиационная метеорология. Учебник -УВАУГА

7) www.wikipediа.ru (Характеристика аэродромов городов Самара, Екатеринбург, Уфа)

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение

  1. Физико-географические особенности аэродрома вылета, назначения и запасного
    1. Описание аэродрома вылета Екатеринбург(Кольцово)
    2. Описание аэродрома прилета Самара (Курумоч)
    3. Описание запасного аэропорта Уфа
  2. Анализ метеорологической обстановки по приземной карте
  3. Разрез рельефа по маршруту
  4. Сводки METAR.
  5. Расшифровка METAR
  6. Анализ метеорологической обстановки по картам абсолютной барической топографии.
  7. Сводки  TAF.
  8. Синоптическая обстановка аэропортов вылета, назначения и запасного.
  9. Синоптическая обстановка по маршруту
  10. Оценка влияния метеорологических факторов на полет ВС.

Заключение

Используемая литература

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов