Управление качеством на предприятии ООО «Авто-Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Цель контрольной работы: исследование системы управления качеством.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы системы управления качеством на предприятии.
2. Провести анализ системы управления качеством в ООО «Авто-Стиль».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы системы управления качеством в организации 4
1.1. Сущность понятия управления качеством 4
1.2. Обеспечение и контроль качества 7
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Авто-Стиль» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Характеристика системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Авто-Стиль» 11
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая управление качеством на предприятии ООО Авто-Стиль.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Для обеспечения нормального  функционирования системы качества существует Отдел обеспечения качества, который занимается сбором информации о состоянии качества ООО «Авто-Стиль»,  анализом собранной информации. Доводит до сведения руководства результаты анализа состояния качества на предприятии. На основании результатов анализа направляет в подразделения, в которых имеют место какие-либо несоответствия, предписания по выявлению причин несоответствий и разработке корректирующих мероприятий. Контролирует своевременную разработку и исполнение этих мероприятий.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим  основным выводам:

1. В современном быстроменяющемся  мире, когда рыночная конкуренция  становится все более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на рынке, проблема управлением качеством является не единственной и не самой главной задачей фирмы, но одной из ведущих и главенствующих.

2.   Сегодня попытки  искать пути увеличения прибыли  только за счет снижения издержек  производства, особенно при наличии  конкуренции с ведущими фирмами,  рано или поздно оборачивается  для предприятий банкротством, те  же предприятия, которые наряду с общепринятыми методами продвижения товара совершенствуют систему управления качеством продукции добиваются успеха.

Существует тесное взаимодействие между эффективной, маркетинговой  деятельностью, включающая систему  качества продукции, повышением конкурентоспособности и улучшением финансового положения предприятия.

Обобщение зарубежных и  отечественных теоретических наработок  позволило провести анализ организации  системы управления качеством предприятий  на примере ООО «Авто-Стиль».

Одним из важнейших факторов роста эффективности сервисного обслуживания  является улучшение качества оказываемой услуги.

Качество  услуги - совокупность характеристик услуги, обусловливающих ее пригодность удовлетворять существующие и предполагаемые потребности в соответствии с ее назначением. Повышение качества оказываемой услуги расценивается в настоящее время как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и  литературы

 

  1. Федеральный закон РФ от 23 ноября 2009 г. «О техническом регулировании» // Российская газета. - 2009. – 27 ноября. - № 226.
  2. Федеральный закон РФ от 9 января 1996 г. «О защите прав потребителей» // Российская газета. - 1996 г. – 9 января. - № 2.
  3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2003.
  4. Адлер Ю.П., Похловская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: Учебное пособие для вузов / Ю.П. Адлер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МИСИС, 2005. – 302с.
  5. Азарова В.Н. Управление качеством: Том 1. Основы обеспечения качества. – Под общей ред. Азарова В.Н.- М.: МГИЭМ, 2004. – 506с.
  6. Азарова В.Н. Управление качеством: Том 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества. – Под общей ред. Азарова В.Н.- М.: МГИЭМ, 2004. – 602с.
  7. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА, 2004. – 278с.
  8. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции: Учеб. пособие / А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк. - Издательство Союз, 2005. – 192с. 
  9. Басовский Л.Е. Управление качеством /Л.Е. Басовский, Протасьев В.Б. – М.: Инфра-М, – 2005. – 212с.
  10. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2005. – 207с.
  11. Гугелев А. В. Система терминов для системы менеджмента качества / А. В. Гугелев // Стандарты и качество. - 2007. - N 8. - С. 70-73.
  12. http://www.koism.rags.ru/publ/articles/16.php

 

Приложение 1

Персонал, занятый в  ООО «Авто-Стиль» в 2011 г.

№ п/п

Наименование

Количество, чел.

1

Директор

1

2

Специалист отдела по обеспечению  качества

1

3

Бухгалтер

1

4

Кассир-оператор

1

5

Специалист по кузовному ремонту

2

6

Специалист по ремонту двигателей и ходовой части

2

7

Мастер-приемщик

1

8

Автослесарь

4

9

Механик

4

10

Арматурщик

2

11

Автоэлектрик

2

12

Маляр

2

13

Автожестянщик

2

14

Полировщик

1

15

Шиномонтажник

1

16

Водитель

1


 










 



Организационная структура  ООО «Авто-Стиль»


Информация о работе Управление качеством на предприятии ООО «Авто-Стиль»