Экономическая сущность себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:45, отчет по практике

Описание работы

Предметом исследования являются пути снижения себестоимости продукции ОАО «Гастеловское».
Актуальность данной темы заключается в том, что снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции является основным путем наращивания суммы прибыли, повышения уровня рентабельности производственной деятельности и укрепления финансового положения предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ
1.1. Экономическая сущность себестоимости продукции
1.2. Виды себестоимости и калькуляций продукции растениеводства
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГАСТЕЛЛОВСКОЕ»
2.1. Общая характеристика объекта анализа
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов
2.3. Структурно-функциональный анализ управления ОАО «Гастелловское»
2.4. Анализ эффективности использования земельных ресурсов
2.5. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 2 файла

Отчет.doc

— 434.00 Кб (Скачать файл)

Общими задачами для  перспективного развития предприятия  являются:

  • необходимо внедрить базу данных по договорам в юридическом отделе предприятия;
  • наращивание объемов экспорта продукции;
  • увеличение оборачиваемости финансовых средств;
  • увязка планов производства, снабжения и сбыта с целью сокращения производственных запасов на складах;
  • разработка планов доходов и расходов и установление ежедневного контроля за их исполнением;
  • сокращение непроизводственных расходов;
  • реализация программ по энергосбережению и техническому перевооружению.

Одной из основных целей  стратегического развития ОАО «Гастеловское» является укрепление материально-технической базы хозяйств своей сырьевой зоны. Для укрепления хозяйств сырьевой зоны на предприятии разработан бизнес-план, в соответствии с которым будет осуществлена замена оборудования по первичной обработке (охлаждению) молока.

Основными проблемами, с  которыми сталкивается предприятие  в летний период – это некачественное сырье (кислое молоко). Поэтому в  мероприятиях по снижению затрат предусмотрена закупка холодильного оборудования для сельхозпредприятия.

Энергосбережение на филиалах, а также на головном предприятии  также не менее важная статья в  мероприятиях. От результатов энергосбережения зависит себестоимость вырабатываемой продукции, а следовательно и финансовый результат работы предприятия.

С внедрением нового оборудования также произойдет экономия энергоресурсов, которая обусловит снижение себестоимости продукции.

Внедрение рациональных маршрутов, а также покупка собственного большегрузного транспорта снизит затраты по доставке сырья.

Новаторство должно стать  основным преимуществом предприятия, нужно увеличить инвестиции в  процесс разработки и создания новых  видов продукции, дальнейшей ее рекламе  и продвижению на рынок. 

Выпуск цельномолочной продукции в связи с увеличением  объемов снизит себестоимость продукции. Необходима также работа с реализацией  цельномолочной продукции на экспорт  и другие области Республики. А  для того чтобы продукцию продвигать на новые рынки, необходимы реклама и качество.

Из выше предоставленной информации можно сделать следующие выводы: - Затраты на производство увеличиваются  с каждым годом;

     - амортизация  основных средств снизилось на 2,1% по сравнению с 2007 годом,  это не значительное изменение;

     - себестоимость  реализованных товаров увеличилась  на 40%;

Чтобы повысить прибыль  предприятия необходимо улучшать плодородность  земли, так как основная выручка  идет за счет продажи товарного картофеля, сахарной свеклы.

А так же необходимо улучшить корма для животных, что бы повысить их продуктивность.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1.   Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. Мн.: Вышэйш. шк., 2000. 344 с.
  2.  Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Экономический анализ. М.: Дело и сервис, 2001. 180 с.
  3.  Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 360 с.
  4.  Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: БГЭУ, 2001. 236 с.
  5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Вышэйш. шк., 2000. 184 с.
  6. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. / В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др.; Под общ. ред. В.В. Осмоловского. – Мн.: Новое знание, 2001. 236 с.
  7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Г.В. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2006. 486 с.
  8. Савицкая Г.В. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятий: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. 260 с.
  9. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая – 9-е изд., исп. – Мн.: Новое знание, 2006. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.:ИНФРА-М, 1999. 530 с.
  10. Челенков А.П. Специфика управления сервисными продуктами. Маркетинг, 2000. №1. с. 12.
  11. Челенков А.П. Особенности формирования имиджа услуг, Маркетинг, 2000, №4. с. 18. 
  12. Эксперт №15, 2001, с.18

 


 



ПРИЛОЖЕНИЯ.doc

— 2.01 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Экономическая сущность себестоимости продукции