Анализ конкурентоспособности предприятия "Мега Мир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:07, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая посвящена анализу конкурентоспособности туристского предприятия. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как конкурентоспособность турфирмы - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие:
· качество выполняемых туристским предприятием услуг;
· политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя);
· предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке ).

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 78.88 Кб (Скачать файл)

6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практикум-2010

7. Дементьева А. Конкурентоспособность  международных компаний // Маркетинг.  № 3 - 2011. - с. 64.

8. Дурович А.П. Маркетинговые  исследования в туризме: Учеб.-практ.  пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2008. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.

9. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100с.

10. Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации  / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 199 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 191-198 (146 назв.).

11. . Исмаев Д.К. Маркетинг  иностранного туризма в Российской  Федерации: Теория и практика  деятельности туристских фирм. –  М.: Академия, 2009. – 192с.

12. Квартальнов В.А. Теория  и практика туризма: Учеб. для  вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов;  Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы  и статистика, 2008. - 671 с.: ил.

13. Коптев А.В. Повышение  конкурентоспособности промышленного  предприятия на основе инновационных  стратегий:Автореферат диссертации  на соискание ученой степени  канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2010. - 24 с.

14. Мазилкина Е.И., Галина Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. Омега-Л -2009

15. Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 96 с.

16. Печенкин А., Фомин В.  Об оценке конкурентоспособности  товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2012. - с. 23.

17. . Портер, М. Конкуренция/М.  Портер. - Пер. с англ. М.: Издат.  Дом "Вильяме", 2008.

18. . Портер, М. Международная  конкуренция/Пер. с англ, под ред.  В.Д. Щетинина. - М.: Международные  отношения, 1993.

19. Райк Е., Тарасова И.  Бизнес-туризм на международном  рынке // Бизнес для всех. –  2011. – №14. – С.4.

20. Семенов И.Маркетинг  и стратегия организации // Маркетинг,  № 2. - 2011. - с. 11-14

21.Чайникова Л.Н., Чайников В.Н Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие.- 2010

22. Чудновский А.Д. Управление  индустрией туризма: Учеб. пособие  для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин; Гос.  ун-т упр. Ин-т туризма и развития  рынка. - М.: КноРус, 2008. - 437 с.: ил.

23. Щиборщ К.В. Сравнительный  анализ конкурентоспособности и  финансового состояния предприятий  //Маркетинг в России и за  рубежом, № 5. - 2007. - с. 92.

24. Янкевич В.С., Безрукова  Н.Л. Маркетинг в гостиничной  индустрии и туризме: российский  и международный опыт. М.: Финансы  и статистика, 2011. - 416 с.

25. Юрик Р.А. Маркетинг  как необходимый инструмент управления  турфирмой // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 109-118.

26. Официальный сайт турфирмы «Мега Мир». Электронный ресурс. Режим доступа: www.mega-mir.ru


Информация о работе Анализ конкурентоспособности предприятия "Мега Мир"