Контрольная работа по ценообразованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 05:50, контрольная работа

Описание работы

Выбранная тема актуальна тем, что ценовая политика предприятия играет важную роль для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность, содержание, цели ценовой политики, стратегии и тактики организаций 4
2. Задача 16
3. Задача 18
Заключение………………………………………………………………………19
Список литератур………………………………………………………………..21

Файлы: 1 файл

Ценообразование в8.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

Прибыль в цене:

П = Р*С/100%

ПА = 3%*95,28/100%=2,86 руб.

ПБ = 7%*238,2/100%=16,67 руб.

Отпускная цена без косвенных  налогов:

ЦА = 95,28+2,86 =98,14 руб.

ЦБ = 238,2+16,67=254,87 руб.

 

 

 

Заключение

Подведем итоги рассмотрения вопроса о цене на товар как  одного из основных инструментов маркетинга в большинстве неоклассических  моделей рыночной экономики. Цена оказалась  таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

С одной стороны, цена формирует доход предприятия; с  другой, цена – это жертва, на которую  должен пойти потребитель, чтобы  стать обладателем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в фазах потребления в наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность всего маркетингового комплекса.

Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики, которая предусматривает  не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Ценовая стратегия на относительно длинный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетингового инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.

Обоснованные и квалифицировано  реализуемые политики ценообразования  не только значительно улучшают общий менеджмент на предприятии и системное качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включающая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску хозяйственной бесшабашности любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.

 

Список литературы

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2011. — 672с.
  2. Крючкова О., Попов Е. Как выбрать стратегию ценообразования // Управление компанией. — 2002. — №8. — C.58-66.
  3. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2008. — 448с.
  4. Цены и ценообразование. Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2007. — 192с.
  5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. — 304с.
  6. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр. ун-т. — Калининград, 2007. — 75с.
  7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер с англ. — М.: Сирин, 2009. — 278с.

 




Информация о работе Контрольная работа по ценообразованию