Контрольная работа по «Ценообразование»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 12:04, контрольная работа

Описание работы

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной. Разработка ценовой стратегии в системе маркетинга предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 4
2. ЭЛЕМЕНТЫ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 8
3. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 15

Файлы: 1 файл

ГОТОВ.docx

— 232.32 Кб (Скачать файл)