Ценовая политика предприятия, действующего на рынке аренды коммерческой недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2014 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов ценовой политики предприятия и маркетинговый анализ ОАО «Газпром».
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики предприятия
провести маркетинговый анализ ОАО «Газпром»
Предмет исследования - ценовая политика предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и задачи ценовой политики предприятия. 5
1.2 Направления совершенствования ценообразования в современных условиях. 8
1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 9
1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии 11
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 SWOT- анализ 18
2.3 Сегментирование рынка 20
2.4 Анализ 4Р и 4С 22
2.5 Анализ трёх уровней по Котлеру 23
2.6 Место товара, конкурентные преимущества, предназначение, карта позиционирования 23
Выводы 25
Список использованных источников 26