Управление проектами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Что же представляет из себя проект?
Некоторые руководители характеризуют управление проектами как форму современного искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект. Основная предпосылка этого состоит в том, что проект считается непредсказуемым, а интуиция - ключевой элемент успеха.
Другие рассматривают Управление проектами исключительно с точки зрения научного подхода, исходя из того, что все факторы могут быть предсказаны, и все альтернативы заранее проанализированы. При таком подходе функции Управления проектами сильно сокращены. Проверить состояние дел. Обновить план. Двигаться вперед.

Содержание работы

Введение. 2
1. Из истории управления проектами 5
2. Характеристики проектов 8
3. Этапы управления проектами 10
4. Управление проектами 13
4.1.Основные составляющие эффективного
управления и успешности проекта 13
4.2. Жизненный цикл проекта 15
5. Бизнес-планирование 19
6. Бизнес план кондитерского производства 21
Заключение 41
Список литературы 42

Файлы: 1 файл

Булгаевский Курсовая работа.doc

— 270.00 Кб (Скачать файл)
  • По сравнению с другими видами продуктов и услуг производство сладкого снега не требует больших вложений и является достаточным простым.
  • Сладкий снег напоминает широко распространенную сладкую вату, но отличается от нее низкой температурой.
  • Сладкий снег недорог и прост в изготовлении. Это позволяет достичь оптимального отношения цена/качества и максимальной скорости производства.
  • Управление компанией Дюшес не требует особых усилий.
  • Сладкий снег приносит прибыль уже при себестоимости производства ниже 10 руб. за порцию.
  • Сладкий снег не вредит здоровью потребителей.

 

4.3.1. Участники  рынка

 

    В настоящее время в г. Гусь-Хрустальный у компании Дюшес нет конкурентов, кроме общенациональных компаний, интересы которых находятся в другой сфере.

 

4.3.2. Виды распределения

 

     Распределение товаров и предоставление услуг будет производиться компанией Дюшес самостоятельно через собственные торговые точки.

 

4.3.3. Основные  конкуренты и поведение клиентов

 

     Продажа сладкого снега является новым видом бизнеса. Потенциальные конкуренты из числа местных фирм сосредоточены на продаже прохладительных напитков и мороженого и не уделяют ниже замороженных сиропов и соков должного внимания. Это открывает перед компанией Дюшес широкие перспективы.

     Основным конкурентом компании Дюшес следует считать фирму Снежинка, дочернюю компания корпорации Ледник. Слабой стороной этой компании является слабое представительство в г. Гусь-Хрустальный. Таким образом, в ближайшее время она не сможет резко увеличить объем продаж в Гусь-Хрустальный.

     Поведение клиентов, стимулирующее предложение, заключается в стремлении вести здоровый образ жизни. Это приводит их к отказу от мороженого и молочных продуктов и привлекает их внимание к замороженным сиропам и сладкому снегу, которые не отличаются высокой калорийностью и не содержат жиры.

 

5. Стратегия  и реализация

     Стратегия компании Дюшес предусматривает постепенный рост прибыли на 20–30% в течение ближайших трех лет. Кроме того, компания планирует значительное расширение ассортимента своей продукции.

 

5.1. Стратегия

 

     Маркетинговая стратегия компании Дюшес направлена на создание положительного имиджа фирмы, производящей высококачественную продукцию. Производство и торговые точки компании расположены в выгодных местах города: в окрестности национального шоссе, в центре города, возле основных ресторанов и в главных местах отдыха.

     Кроме того, компания разрабатывает специальную маркетинговую программу, направленную на стимулирование спроса. Она будет предусматривать распространение рекламных объявлений в окрестностях ресторанов, мотелей, в местах отдыха, в кондитерских магазинах и на автомобильных заправках.

 

5.1.1. Обслуживание  местного населения

  

     Местные жители являются постоянными клиентами компании Дюшес. Они не стремятся к экзотике и не сорят деньгами. Следовательно, им необходимо предоставить качественные и здоровые продукты по оптимальной цене.

 

5.1.2. Обслуживание  туристов

 

     Туристы, проводящие в г. Гусь-Хрустальный свой отпуск, как правило, не стеснены в средствах, но очень требовательны к качеству товаров и услуг. Им необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания и экзотические виды сиропов. Отдыхающие стремятся к новым впечатлениям, поэтому компания должна обеспечить широкий выбор замороженных соков.

 

5.2. Предложение

 

     Компания Дюшес производит и продает прохладительные напитки трех видов: лимонад, оранжад и квас, а также 20 видов замороженных фруктовых и ягодных соков, а также сладкий снег в трех видах упаковки — малой, средней и крупной.

 

 

5.3. Маркетинговая  стратегия

 

    Для продвижения на рынок компания Дюшес планирует размещать рекламные объявления в средствах массовой информации и в течение первых трех месяцев разбрасывать рекламные листовки.

 

      1. Себестоимость

Таблица 3. Себестоимость  товаров и услуг

 

 

Себестоимость 

     

Товар

2010 

2011

2012

Замороженный  сок 

50,00р.

70,00р.

90,00р.

Сладкий снег

10,00р.

15,00р.

25,00р.

Напитки

150,00р.

250,00р. 

350,00р.

Общая себестоимость

210,00р

335,00р. 

465,00р.


 

 

5.3.2. Ценообразование

Сладкий снег будет продаваться по следующим ценам.

 

  • Малая порция: 25 руб.
  • Средняя порция: 40 руб.
  • Крупная порция: 60 руб.

 

Прохладительные напитки будут продаваться на следующим ценам.

 

  • Обычная бутылка: 30 руб.
  • Большая бутылка: 50 руб.

 

Все товары будут  продаваться только за наличные.

 

5.3.3. Стратегия  продвижения

 Компания Дюшес планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.

 

  • Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.
  • Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.
  • Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.
  • Организовать торговую презентацию.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.

 

5.4. Стратегия  продаж

 

    Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.

 

5.4.1. Прогноз  продаж

 

Таблица 4. План продаж

 

План продаж 

2010 

2011 

2012

Замороженный  сок 

500000,00р. 

1 000 000,00р. 

2 500 000,00р.

Сладкий снег 

750 000,00р

1 500 000,00р.

2 250 000,00р.

Напитки

1 500 000,00р.

3 000 000,00р. 

4 500 000,00р.

Совокупный  объем продаж 

2 750 000,00р

5 500 000,00р.

9 250 000,00р.

Затраты на продажи

2010 

2011 

2012

Замороженный  сок 

250 000,00р. 

350 000,00р. 

450 000,00р.

Сладкий снег 

250 000,00р.

300 000,00р. 

400 000,00р.

Напитки

500 000,00р.

500 000,00р. 

500 000,00р.

Общие затраты  на продажи 

1 000 000,00р.

1 150 000,00р.

1 350 000,00р.


 

5.5. Календарный  план

 

     Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Сидорове Артеме.

 

Таблица 5. Контрольные  отметки

Контрольные отметки

 

План 

Начало

Конец 

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Разработка  бизнес-плана

01.01.10

01.02.10

100 000

Ирискин

Административный

Разработка  документации для строительства  цеха

01.02.10

01.05.10 

500000 

Ирискин

Административный

Строительства цеха

01.05.10 

01.09.10

1000000 

Ирискин

Административный

Открытие новых  торговых точек

01.02.10

10.02.10

100000

Ирискин

Административный

Всего, руб.  

   

1700000 

   

 

 

 

 

 

 

6. Резюме менеджмента

 

      Компания Дюшес принадлежит Сидорову Артему. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.

 

6.1. Организационная  структура

 

      В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.

 

Таблица 6. Штатное  расписание

 

 

Затраты на штат

2010 

2011

2012

Президент

30 000,00р. 

35 000,00р. 

40 000,00р.

Технический консультант 

25 000,00р.

28 000,00р. 

30 000,00р.

Товаровед 

20 000,00р. 

24 000,00р.

25 000,00р.

Продавец 

75 000,00р. 

80 000,00р. 

100 000,00р.

Менеджеры 

100 000,00р. 

110 000,00р. 

125 000,00р.

Всего: 

250 000,00р. 

277 000,00р. 

320 000,00р.


 

 

6.2. Менеджмент

 

    Артем Сидоров: основатель и президент компании.

Артем закончил Московский институт пищевой промышленности и шесть лет работал администратором на кондитерской фабрике. Он имеет большой опыт работы и доказал свою способность достигать намеченных целей.

 

7. Финансовый  план

 

  • Планируется рост доходов компании в пять раз за три года.
  • Затраты на маркетинг составляют не более 20% объема продаж.
  • Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.

 

7.1. Плановый  баланс

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс    

 

 

Активы

 

2010

2011

2012

Изменение в  значении

       

Денежные средства

500 000,00р.

700 000,00р.

1000000,00р.

500 000,00р.

Ценные бумаги 

300 000,00р.

400 000,00р.

500 000,00р.

200 000,00р.

Дебиторская задолженность

300 000,00р. 

500 000,00р

600 000,00р. 

300 000,00р.

Товарно-материальные запасы

500 000,00р. 

750 000,00р. 

950 000,00р. 

450 000,00р.

Другие текущие активы

100 000,00р. 

150 000,00р.

200 000,00р. 

100 000,00р.

Общие текущие  активы 

 

1700000,00р.

2500000,00р.

3250000,00р.

Недвижимость  и оборудование 

550 000,00р. 

670 000,00р. 

850 000,00р. 

300 000,00р.

Минус накопленные  амортизационные отчисления

100 000,00р. 

200 000,00р. 

300 000,00р. 

200 000,00р.

 

Чистая недвижимость и оборудование

450 000,00р. 

470 000,00р. 

550 000,00р.

100 000,00р.

Нематериальные  активы 

100 000,00р. 

200 000,00р. 

300 000,00р. 

200 000,00р.

Другие активы

10 000,00р. 

20 000,00р. 

20 000,00р. 

10 000,00р.

Общие активы 

 

2260000,00р.

3190905,00р. 

4120905,00р.

Обязательства и капитал акционеров

       

Краткосрочные обязательства

700 000,00р.

800000,00р.

900 000,00р.

200 000,00р.

Кредиторская задолженность

500 000,00р.

750000,00р.

950 000,00р.

450 000,00р.

Налог на прибыль  к уплате 

100 000,00р.

150000,00р.

200 000,00р.

100 000,00р.

Начисленные расходы 

100 000,00р. 

120000,00р. 

150 000,00р.

50 000,00р.

Другие текущие  обязательства

300 000,00р. 

300000,00р. 

300 000,00р. 

0,00р.

Общие текущие  обязательства

 

1700000,00р.

2120000,00р.

2500000,00р.

Долгосрочные  обязательства

600 000,00р. 

700 000,00р. 

800 000,00р. 

200 000,00р.

Другие долгосрочные обязательства

300 000,00р. 

500 000,00р. 

700 000,00р. 

400 000,00р.

Общие обязательства

 

2600000,00р. 

1200000,00р.

1500000,00р.

Обычные акции 

0,00р.

0,00р.

0,00р.

0,00р.

Займы 

1000000,00р.

2000000,00р.

3000000,00р.

2000000,00р.

Общий капитал  акционеров

1000000,00р.

2000000,00р.

3000000,00р.

2000000,00р.

Общие обязательства  и капитал акционеров

3600000,00р. 

5320000,00р.

7000000,00р.

3400000,00р.

Информация о работе Управление проектами