Школа-студия анимации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 20:41, реферат

Описание работы

В современном мире ребенок целыми днями сидит за компьютером, играет в компьютерные игры и сидит в социальных сетях, и не секрет, что многие родители сразу ругают за это ребенка. Но не стоит спешить его ругать и запрещать, возможно, у вас растет будущий компьютерный гений-программист-дизайнер и его энергию нужно направить в нужное русло. Дети очень быстро растут, а темп нашей жизни не всегда позволяет нам уделять им должное внимание.

Содержание работы

Раздел 1. Резюме ……………………………………………………………..……..3 Раздел 2.Определение инновационного проекта………………..………...............5
Раздел 3. Характеристика ………………………...…………………….…..….......9
Раздел 4. Рынки сбыта товаров (услуг)…………………………………...…........10 Раздел 5. Конкуренция на рынке сбыта…………………………………......……12
Раздел 6. План маркетинга………………………………….……………….….....14
Раздел 7. План производства ……………………………………..………………19
Раздел 8. Организационный план. План по персоналу……….……..…………..24 Раздел 9. Юридическое обеспечение ………...………………………………..…26
Раздел 10.Экономический риск и страхование …….……………………………31 Раздел 11.Стратегия финансирования ……………………………………...……33
Раздел 12. Финансовый план………………………………………….………….35
Заключение………………………………………………………………………...37
Библиография…………………………………………………………...………...38

Файлы: 1 файл

Мустафаева Гуля и Гулян Грета ШКОЛА-СТУДИЯ АНИМАЦИИ.docx

— 173.70 Кб (Скачать файл)

         Основные преимущества ИП:

  1. Простота регистрации и ликвидации;
  2. Платит меньшее количество налогов, чем юридическое лицо;
  3. Упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности;
  4. Свободное обращение денежных средств;
  5. Упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.).

Основные недостатки ИП:

  1. ИП отвечает по обязательствам своим имуществом;
  2. Не может получать некоторые лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  3. Иногда юридические лица, неохотно идут на сотрудничество с индивидуальными предпринимателями;
  4. ИП не подходит для совместного ведения бизнеса.

ИП могут быть:

  1. Совершеннолетние граждане РФ (достигшие 18 лет), дееспособность которых не ограничена судом.
  2. Несовершеннолетние граждане РФ, при:
  3. наличии согласия родителей, усыновителей или попечителя на
  4. осуществление предпринимательской деятельности;
  5. вступлении в брак;
  6. принятии судом решения об объявлении физического лица полностью дееспособным;
  7. принятии органами опеки и попечительства решения об объявлении физического лица полностью дееспособным;
  8. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно или постоянно проживающие на территории РФ.

Уставной капитал  ИП:

Уставной капитал для  образования ИП не требуется. Собственник  отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Цели создания ИП:

Индивидуальный Предприниматель  может заниматься практически любой  деятельностью, за исключением лицензированных  видов деятельности.

Органы управления ИП:

Предприниматель самостоятельно управляет своей деятельностью, на свой страх и риск.

Ответственность ИП:

Гражданин отвечает по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом  не может быть обращено взыскание. Перечень имущества граждан, на которое не может быть обращено взыскание, устанавливается  гражданским процессуальным законодательством.

Учредительные документы  ИП:

  Учредительные документы  для образования и регистрации  ИП не требуются.

Преобразование  ИП:

Индивидуальный предприниматель  не может преобразоваться в какое  юридическое лицо. Однако может стать  участником в юридическом лице.

Порядок распределения  прибыли ИП:

Вся полученная прибыль является собственностью индивидуального предпринимателя. С полученной прибыли предприниматель  платит налоги.

 

  

 

Раздел 10. Экономический риск и страхование 

Одной из самых сильных сторон проекта является его коммерческие  и социальные выгоды:

          -  оказание образовательных услуг высокого уровня;

          -   широкий ассортимент  оказываемых услуг;                 

          -  использование современных предметно-ориентированных и личностно- ориентированных технологий обучения ;

Но также  данный проект может подвергаться к  различным рискам:

-    открытие новых курсов по рукоделью , т.е. увеличение конкуренции на рынке;

- снижение  спроса на образовательные услуги  с творческой направленностью  в связи с мировым финансовым  кризисом.

 В связи  с этим мы постепенно будем  внедрять в наш проект различные  инновации и таким образом  заинтересовывать, как физических лиц, так и юридических .

Основные риски связаны  с:

  1. личностью предпринимателя, его вовлеченностью в процесс создания и постановки бизнеса;
  2. уровнем подготовки персонала офиса;
  3. ошибками в продвижении офиса на рынке;

         Пути снижения рисков:

  1. подбор профессиональных кадров;
  2. постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное) -повышение квалификации работников;
  3. своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений.

 

 

 

 

Глава 11. Стратегия  финансирования

Финансовая  стратегия дает возможность определить следующие основные аспекты:

1) предполагаемый  объем необходимых средств для  осуществления текущей деятельности, модернизации производства, его  технического оснащения, повышения  конкурентоспособности продукции,  завоевания новых рынков сбыта;

2) источники  и формы получения финансов; соотношение  собственных и заемных средств  в проекте;

3) срок  окупаемости проекта; 

Поэтому финансирование через кредиты предпочтительно  для проектов, связанных с расширением  производства на уже действующих (и  прибыльных) предприятиях. С одной  стороны, от таких фирм банкиры не будут требовать повышенных процентов  за кредит, так как риск вложений здесь меньше, чем для вновь  создаваемой фирмы, а с другой - для такого предприятия не составит труда найти материальное обеспечение кредитов. Помимо кредитов, мы также хотим привлечь таких инвесторов как Росмолодежь.

В общем на наш проект потребуется ?????? рублей. Из них 380 000 рублей пойдут на непредвиденные расходы. Возврат вложенных в проект средств можно ожидать уже в течение двух лет.

Требуемый объем финансовых средств: 95 000 рублей. 100% средств будут  взяты из собственного бюджета. Срок возврата вложенных средств в зависимости от темпов роста популярности курсов и успешной  рекламы предприятия «Ларец мастеров». Окупаемость проекта займет от 1-3 лет. Привлечение финансовых средств из государственного бюджета не планируется.

Примерный доход от реализации продукции составляет ????рублей. Ожидаемая чистая прибыль составляет ????? рублей.

 

 

Раздел  12. Финансовый план

Финансовый  план необходим для контроля финансовой обеспеченности инвестиционного проекта  на всех этапах его реализации и  отражает предстоящие финансовые затраты, источники их покрытия и ожидаемые  финансовые результаты, а также результаты расчетов, которые проводятся при  его разработке в определенной последовательности.

 

Показатель

Сумма

Выручка от реализации

6 000 000

Затраты на осуществление проекта

2 500 000

Текущие расходы и доходы

500 000(расходы)

0(доходы)

Денежные поступления и расходы  по проекту

500 000(поступления)

300(расходы)


 

 Затраты на подготовку персонала минимальны так как: 

      1. состав персонала немногочисленный;
      2. должность бухгалтера требует наличие профессионального опыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Единовременные затраты:

Статья расхода

Стоимость за ед.

Количество ед.

Сумма расходов в руб.

Компьютеры 

30000.

25.

750000

Создание

аккаунта на сайте IBAY.com

5000

1

5000

Мебель

_

_

200000

Материалы

20000

10

200000





 

Итого                                                                                                       7500000 руб.

Простой срок окупаемости 1-3 года.

Расчет чистой приведенной стоимости (NPV)

Net Present Value (NPV, чистый дисконтированный  доход) –  один из самых  распространенных показателей эффективности  инвестиционного проекта.  Это  разность между дисконтированными  по времени поступлениями от  проекта и  инвестиционными  затратами на него.

Метод определения NPV:

  1. Определяем текущую стоимость затрат (инвестиции в проект).
  2. Производим расчет текущей стоимости денежных  поступлений от проекта, для этого доходы за каждый отчетный период приводятся к текущей дате.

Где:

CF – денежный поток;

r – ставка дисконта.

  1. Сравниваем текущую стоимость инвестиций (наши затраты) в проект (Io) с текущей стоимостью доходов (PV). Разница между ними будет чистый дисконтированный доход – NPV.

NPV=PV-Io     (1)

NPV – показывает инвестору  доход или убыток от вложений  средств в проект по сравнению  с доходом от хранения денег  в банке. Если NPV больше 0, то инвестиции  принесут больше дохода, нежели  чем аналогичный вклад в банке.

Формула 1  модифицируется, если инвестиционные вложения в проект осуществляются в несколько этапов (периодов).

Где:

CF – денежный поток;

I - сумма инвестиционных  вложений в проект  в t-ом  периоде;

r - ставка дисконтирования;

n -  количество периодов.

Рассчитаем показатель NPV по формуле excel:

=ЧПС(D3;C3;C4:C11)

Где

D3 – ставка дисконта

C3 – вложения в 0 периоде  (наши инвестиционные затраты  в проект)

C4:C11 – денежный поток  проекта за 8 периодов

В итоге показатель чистого  дисконтированного дохода равен 51,07 >0, это говорит о том, что NPV=51,07р.

Внутренняя норма  доходности (IRR)

Internal Rate of Return (Внутренняя  норма доходности, IRR) – определяет  ставку дисконтирования при которой  инвестиции равны 0 (NPV=0), или другими  словами затраты на проект  равны его доходам.

IRR = r, при которой NPV = f(r) = 0, находим из формулы:

Где:

CF – денежный поток;

I - сумма инвестиционных  вложений в проект  в t-ом  периоде;

n -  количество периодов.

Этот показатель показывает  норму доходности  или возможные  затраты  при вложении денежных средств  в проект  (в процентах).

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Наш проект на данный момент является единственным в Пятигорске проектом, осуществляющим указанные задачи. Точный прогноз степени его успешности невозможен, однако есть все основания полагать, что этот проект имеет все необходимое для своей успешной реализации.

      Многие родители будут заинтересованы нашим проектом, ведь каждый хочет, чтоб его ребенок был особенным, умел делать то, что другим не

по силам. Мы даем эту возможность, ведь мало кто из детей может смонтировать мультфильм. Также многие дети заинтересуются, так как всем детям интересно  как создаются их любимые персонажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография.

Информационные  Интернет-ресурсы:

http://animation-kids.narod.ru/

http://school-president.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/multy/

http://art-centr-most.livejournal.com/16524.html

 

 

 

 


Информация о работе Школа-студия анимации