Разработка основных мероприятий рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 16:21, творческая работа

Описание работы

Рекламная деятельность – это деятельность любой фирмы (предприятия, организации) в области рекламы.
Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики.

Содержание работы

Сформулировать и дать характеристику деятельности предприятия (фирмы) не существующего(ей) на рынке.
Разработать элементы фирменного стиля для вашей фирмы.
Определить и дать характеристику целевой аудитории рекламного воздействия.
Составить рекламное обращение в прессе с использованием шрифтов и
цветового решения(Формат А4).
Дать анализ разработанного Вами рекламного сообщения: цель сообщения, его направление, объект рекламы, основные мотивы, ключевая мысль (идея).
Разработать элемент прямой почтовой рекламы ( Direct mail)- информационное письмо.
Составить медиа-план (график выхода рекламных мероприятий) на месяц или квартал (три месяца), используя различные средства распространения рекламы и их носители (Приложение 1).
Определить бюджет разработанных рекламных мероприятий, данные занести в таблицу (Приложение 2).