Разработка бизнес-плана развития ООО "Компания "Бухгалтерский Консалтинг" на 2013 г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.
Сущность внутрифирменного планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.

Содержание работы

Введение
Резюме
Характеристика товаров и услуг
Характеристика рынков сбыта
Анализ конкуренции
План маркетинга
Организационный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Стратегия финансирования
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 154.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

5. План маркетинга.

Любой процесс планирования начинается с этапа стратегического  планирования

Стратегическое планирование определяет стратегию фирмы (предприятия) в части товаров, рынков, развития различных производств, а также  основные цели и стратегии плана  маркетинга, его основное содержание.

Таким образом, в данный раздел следует обязательно включать такие  пункты, как:

1. Выбор цели и обоснование  стратегии маркетинга.

В зависимости от условий  рынка (насыщенный рынок, “рынок покупателя”, рынок острой конкуренции, свободных  рыночных отношений, “рынок продавца”  и т.п.) и обоснования основного  принципа маркетинговой деятельности (“понимание потребителя”, “борьбы  за клиента”, “максимального приспособления производства” к требованиям  рынка”), необходимо выбрать свою конкретную концепцию маркетинговой деятельности из пяти возможных концепций (“производственная”, “товарная”, “сбытовая”, “потребительская”, “социально-этическая”) и свой тип  маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий). Основополагающими при этом являются такие элементы маркетинга, как “доля  рынка”, “сегментирование рынка” и  “позиционирование товара”, в конечном итоге, величина спроса на планируемый период.

2. Ценообразование.

Выбор способа ценообразования (исходя из себестоимости, цены конкурентов, уникальности товара, спроса на данный товар). Прогнозирование и формирование своих ценовых ситуаций: выход  на новый рынок, внедрение нового товара, защита позиции, последовательный проход по сегментам рынка, быстрое  возмещение затрат, удовлетворительное возмещение затрат, стимулирование комплексных  продаж). В результате — ориентировочный  расчет цен на планируемый период.

Наименование 

Стоимость в рублях

Подготовка и  сдача отчетности

 

«УСНО»

 
 

ООО (ЗАО, ОАО и  др.)

5000 рублей в квартал

 

ИП

3000 рублей в год

 

«ОСНО»

 
 

ООО (ЗАО, ОАО и  др.)

6500 рублей в квартал

 

ИП

2500 рублей в квартал

Комплексное бухгалтерское  и налоговое обслуживание 

 

Кол-во операций*

Стоимость в рублях (в месяц)

 

До 15 

2550

 

16-25

4250

 

26-50

8500

 

51-70

11900

 

71-100

17000

 

101-150

25500

 

151-200

34000

 

201-300

51000

 

301-400

68000

 

401-700

119000

 

701-1000

170000

 

1001-1500

255000

Разовые услуги:

 

разработка индивидуальной учетной политики организации

от 7500

 

индивидуальные  консультации (Российское законодательство с изменениями и дополнениями в сфере налогового и бухгалтерского учета)

1850


 

Методы стимулирования продаж.

К ним относятся:

— стимулирование потребителей (кредит, продажа в рассрочку, распространение, торговая скидка, скидка для оптовых  закупок и т.д.);

— стимулирование сферы  торговли (премии продавцам, торговым агентам, дилерам, организация торговых ярмарок, участие в различных  выставках и т.д.);

— стимулирование собственного торгового персонала (премии, конференции  торговых агентов, продавцов и др.).

Организация послепродажного  обслуживания.

После подписания договора и передачи всех необходимых документов по акту приемки-передачи ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» начинает свою работу. Вся ответственность по условию договора лежит «на плечах» ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг».

Таким образом, клиенты нашей  компании полностью страхуют себя от последствий, к которым может привести ошибка бухгалтера.

Реклама.

Характеристика  мероприятий рекламной кампании

п/п

Вид рекламы

Как реализован на фирме

Предложения в план

доля, %

оценка эффективности, в баллах

доля, %

значение,

в баллах

абсол.

с учетом %

1

2

3

4

5

6

7

1

Рассылка рекламных писем отдельным  покупателям

50

8

4,0

70

5,6

2

Вывески, рекламные щиты

10

7

0,7

10

0,7

3

Теле- и радиореклама

10

6

0,6

5

0,3

4

Рекламные объявления в газетах и  журналах

15

6

0,9

5

0,3

5

Рекламные календари

2

5

0,1

-

-

6

Издание рекламных проспектов

10

5

0,5

-

-

7

Реклама в телефонном справочнике

3

7

0,21

10

0,7

8

Другие виды рекламы

-

-

-

-

-

 

Итого:

100

 

7,01

 

7,6


 

         Из данной таблицы видно, что ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» акцент делает на рассылке рекламных писем отдельным покупателям. Этим занимается отдел продаж. В будущем наша компания планирует увеличить данный показатель. В свою очередь, сократить расходы на теле- и радиорекламу, рекламные объявления в газетах и журналах, которые являются очень дорогостоящими, отказаться от выпуска календарей и изданий рекламных проспектов, увеличить рекламу в телефонных справочниках, а вывески и рекламные щиты оставить прежними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организационный  план.

        В организационном плане  речь идет о том, какая предполагается организационно-правовая форма, с какими партнерами организуется дело и как планируется наладить его успешное функционирование, дается качественная и количественная характеристика персонала. В этом разделе необходимо осветить следующие вопросы.

         В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную структуру фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы. Данную информацию лучше представить в виде иерархии (организационной структуры)

 

 

 

Затраты на персонал.

№ п\п

Должность

Кол-во ед.

Оклад 2011

Оклад 2013

Отчисления на соц. Страх. 2011

Отчисления на соц. Страх. 20113

Итого затрат на оплату труда 2011

Итого затрат на оплату труда 2013

1.

Генеральный директор (главный  бухгалтер)

1

7000,00

10000,00

2380,00

3000,00

9380,00

13000,00

2.

Бухгалтер

2

6000,00

8000,00

2040,00

2400,00

8040,00

10400,00

3.

Менеджер по продажам

2

5000,00

7000,00

1700,00

2100,00

6700,00

9100,00

 

Итого

5

18000,00

25000,00

6120,00

7500,00

24120,00

32500,00


 

        Из таблицы мы видим, что в 2013 году планируется увеличение заработной платы сотрудникам ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг». Генеральному директору и по совместительству главному бухгалтеру на 3000,00, бухгалтерам на 2000,00 и менеджерам по продажам на 2000,00. Таким образом затраты на оплату труда увеличатся с 24120,00 до 32500,00.

 

 

 

 

 

7. Юридический  план.

        Под юридическим планом подразумевается юридическое обеспечение при создании и ведении бизнеса. Включает в себя:

  • Выбор организационно-правовой формы
  • Регистрация предприятия
  • Правовое обеспечение предприятия
  • Выбор справочно-правовой системы.

        ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ - по законодательству РФ имущество может находится в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций). Установление государством в какой бы то ни было форме ограничений или преимуществ в осуществлении права собственности в зависимости от нахождения имущества в частной, государственной, муниципальной собственности, в собственности общественных объединений (организаций) - не допускается.

        Общество с ограниченной ответственность «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» является частной организацией с одним учредителем – генеральным директором.

         Справочно-правовая система, которой пользуется ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» - «ГАРАНТ».

 

 

 

 

 

8. Оценка рисков и страхования.

         Риски присутствуют в нашей жизни повсеместно. Сначала мы думаем, как заработать деньги, а потом - либо как их потратить сегодня, либо как сохранить в течение какого-то периода и приумножить для будущих трат.

         Риск связан с неопределенностью будущей ситуации. Он возникает тогда, когда реальные события отличаются от ожидаемых. Риск может обуславливать как выигрыш, так и потери. Если мы надеемся на удачу и бездействуем, то это - пассивная позиция. Если мы пытаемся застраховаться от негативных воздействий и обеспечить благоприятный исход в будущем, это - активная позиция.

         Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. Возможны три экономических результата такого события: отрицательный (проигрыш, ущерб, убыток),, нулевой, положительный (выигрыш, выгода, прибыль).

        Задача планирования - выявить возможные риски на пути реализации предпринимательской деятельности и разработать методы защиты от их влияния.

Методы снижения рисков

         Страхование - это передача определенных рисков страховой компании: Для снижения степени риска используются имущественное страхование и страхование от несчастных случаев. Первое может иметь следующие формы: страхование риска подрядного строительства, страхование оборудования, страхование грузов и др. Второе включает страхование общей гражданской ответственности и страхование профессиональной ответственности. Широко используется и такой вид страхования, как хеджирование - страхование цены товара от риска либо нежелательного для производителя ее падения, либо невыгодного для ,потребителя увеличения.

         Лимитирование предполагает установление лимита - определенных сумм расходов, продажи товаров в кредит, вложения капитала и т.п..

         Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов предполагает установление соотношения между потенциальными рисками и размерами расходов, необходимых для преодоления последствий этих рисков. В общем случае резерв используется для финансирования дополнительных работ, компенсации непредвиденных изменений материальных и трудовых затрат, накладных расходов и других затрат, возникающих в процессе осуществления проекта.

          Распределение риска предполагает его разделение между участниками проекта. Рост размеров и продолжительности инвестирования, внедрение новых технологий, высокая динамичность внешней среды увеличивают риск проекта. Способом разделения риска является операции факторинга. В практике зарубежных банков развитие факторинroвых операций связано главным образом с потребностью отдельных поставщиков в ускоренном поступлении платежей, которые представляются сомнительными. Как правило, в этих ситуациях имеет место риск неуплаты претензий плательщиком. Банк, выкупивший такие претензии, может понести убытки. Операции факторинга относятся к операциям повышенного риска. Размер комиссионного вознаграждения зависит как от степени риска (уровня «сомнительности» выкупаемого долга), так и от длительности договорной отсрочки. В некоторых случаях он доходит до 20% от суммы платежа.

 

 

 

Составим матрицу рисков и страхования.

№ п/п

Факторы

риска

Оценка вероятности (доли ед.)

Потери рабочего времени, сут.

Ожидаемые потери, ущерб (тыс. руб.)

Конкретные меры по предотвращению или  уменьшению влияния рисков

1

2

3

4

5

7

1.

Стихийное бедствие

0.05

3

0.15

 

 

 

2.

Забастовки или массовые увольнения сотрудников

0.1

5

0.5

Повышение заработной платы, создание благоприятных  условий труда.

4.

Изменение налогового кодекса

     0.05

1

0.05

Семинары, курсов повышения квалификации сотрудников

5.

Снижение цен конкурентами

0.1

2

0,2

Снижение цен на свои услуги

6.

Недостаточная квалификация кадров.

0.1

5

0.5

Курсы повышения квалификации сотрудников

 

ИТОГО

1.00

-

-

-

Информация о работе Разработка бизнес-плана развития ООО "Компания "Бухгалтерский Консалтинг" на 2013 г