Бизнес-план производства торфяных горшков ООО «Горшочек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:35, дипломная работа

Описание работы

Целью бизнес-плана является организация производства торфяных горшков для рассады.
Наше предприятие по производству торфяных горшков планирует выйти на лидирующее место среди всех, кто занимается бизнесом в этой сфере, благодаря передовым технологиям, и уже приобретённых знаний в этом бизнесе. Наш продукт является более экологически чистым чем у конкурентов, и цена тоже ниже. Благодаря большому спектру рекламы, приток клиентов обещает быть большим и стабильным.

Содержание работы

Резюме
Описание предприятия
Описание продукта
План маркетинга
Анализ рынка
Сегментация потребителей
Ценообразование
Выбор конкурентной стратегии
Схема распространения товаров
Методы стимулирования сбыта
Проведение рекламной компании
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Риски проекта, их оценки и страхования

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_Nazarchik.docx

— 50.44 Кб (Скачать файл)

Федеральное бюджетное образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

При Президенте Российской Федерации».

 

 

Нижегородский институт управления,

Факультет среднего профессионального образования и до вузовской

Подготовки, кафедра экономики.

 

Бизнес-план

Производства торфяных горшков

ООО «Горшочек»

 

Разработал:

Назаров Михаил, группа Эк-2235.

Проверила:

Старший преподаватель

Логинова Т.М.

 

 

Содержащиеся сведения бизнес-плана не подлежат разглашению.

г. Нижний Новгород. 2013 год.

Содержание.

Наименование разделов

Стр.

1

Резюме

3

2

Описание предприятия

4

3

Описание продукта

6

4

План маркетинга

7

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

Анализ рынка

Сегментация потребителей

Ценообразование

Выбор конкурентной стратегии

Схема распространения товаров

Методы стимулирования сбыта

Проведение рекламной  компании

 

5

Организационный план

10

6

Производственный план

11

7

Финансовый план

13

7.1

Риски проекта, их оценки и страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме.

Наименование организации: ООО «Горшочек».

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

Среднесписочная численность:9 человек.

Целью бизнес-плана является организация  производства торфяных горшков для рассады.

Наше предприятие по производству торфяных горшков планирует выйти на лидирующее место среди всех, кто занимается бизнесом в этой сфере, благодаря передовым технологиям, и уже приобретённых знаний в этом бизнесе.  Наш продукт является более экологически чистым чем у конкурентов, и цена тоже ниже. Благодаря большому спектру рекламы, приток клиентов обещает быть большим и стабильным.

Для организации предприятия потребуется:

Выдача зарплаты

174000 рублей

Оборудование и инструмент

530000 рублей

Прочие затраты (газ, электричество, бензин)

20000 рублей

Материалы

17000 рублей

Итого

741000 рублей


 

Планируемая месячная выручка:

Учитывая план работы, в месяц  будет реализовано 2200 единиц товара, а это

3200х94.5=302400 рублей в месяц с продаж

302400-201000=101400 рублей в месяц чистой прибыли

С учетом ежемесячных затрат бизнес по производству торфяных горшков полностью  окупится через 5 месяцев.

 

Описание  предприятия.

 

ОАО «Горшочек».

Зарегистрировано по адресу: улица Бекетова, дом 100, телефон 12-34-56, 99328 факс 831666667, свидетельство о регистрации № 80434561 От 21. 10. 2013 года.

ИНН-12332145665433

Учредителем является КБ «УралСиб».

Расчетный счет «93857204941025673928».

Директор: Назаров Михаил Сергеевич, телефон 89-90-89, 345612

Бухгалтер: Краснов Алексей Васильевич, телефон 90-90-10

Торфяные горшки используются для  улучшения роста и развития овощных  и цветочных культур. Горшки изготавливаются  из торфа, что обеспечивает контроль в почве и хорошую аэрацию. При использовании торфяных горшков получается сильное и здоровое растение, которое без особых сложностей высаживается в открытый грунт

Производство торфяных горшочков  у нас еще не носит промышленного  характера. Открытие производства намечено как раз на дачный сезон и многие дачники, уже прекрасно знакомые с выращиванием рассады в горшках из торфа, охотно будут приобретать эту продукцию.

 

 

 

 

 

 

SWOT анализ.

Сильные стороны:

  • Квалифицированный персонал
  • Качественная продукция
  • Стабильный выпуск продукции

Слабые стороны:

  • Недостатки в сфере инновационной деятельности
  • Более интенсивный выпуск продукции происходит летом

Возможности:

  • Увеличение объема производства
  • Изменение внешнего вида

Угрозы:

  • Появление конкурентов
  • Нестабильный спрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание  продукта.

 

Преимуществом торфяных горшков заключается  в том, что при высадки рассады  в открытый грунт растение помещается в почву вместе с горшком. Это  позволяет не повредить корневую систему, что способствует более  быстрому и здоровому росту растения. Горшок со времен растворяется в грунте (28-30 дней) и принимает форму удобрения. Использование торфяных горшков  увеличивает среднюю урожайность  растений на 25-30%.

Основным сырьем для производства торфяных горшков служит торф и макулатура. Линия по производству торфяных горшков может производить в час до 1000 единиц продукции различных форм и размеров. Линия, загруженная на полную мощность способна выпускать в месяц до 300 тыс. торфяных горшков

Наш товар является более экологически чистым чем у конкурентов, и имеет более высокий выбор размеров горшков

Анализ продукции конкурентов показывает

Минусы:

  • -Цена продукции более высокая
  • Скудный ассортимент

Плюсы:

  • Уже известны среди потребителей
  • Хорошая реклама

Жизнен

                                      

 

 

 

План маркетинга.

Анализ рынка.

Товар будет производиться и выпускаться только на территории Нижегородской области, но в перспективе возможно распространение по всей территории Российской Федерации и, возможно, даже за рубежом.

По характеру спроса и предложения  – ориентация на рынок покупателя.

Сегментация потребителей.

Принципы сегментации:

• Психографический признак сегментации- продукция ориентируется на потребителей в интересы которых входит садовничество  

• Сегментация по уровню дохода- благодаря низкой себе стоимости, наш товар будет доступен потребителям любого уровня доходам

Ценообразование.

Цена продукции напрямую зависит  от сезона. В летний сезон цена выше, чем в другие сезоны

Ценообразование в летний сезон

Ценообразование в другие сезоны

Себестоимость- 50 рублей

Себестоимость- 50 рублей

Наценка- 30 рублей

Наценка- 15 рублей

НДС- 14.5 рублей

НДС- 11.7 рублей

Итого: 94.5 рублей

Итого: 76.5 рублей


 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор конкурентной стратегии.

Основными и самыми опасными являются конкуренты «ЗАО ДомСад» и «ООО Сельхозстрой», эти предприятия уже знакомы  потребителям и имеют активную рекламу, но наш товар ниже ценой и выше качеством.

Для наглядности приведем таблицу:

Характеристика продукции

     Конкуренты

   
 

«ЗАО ДомСад»

«ООО Сельхозстрой»

«ООО Горшочек»

Качество

Среднее

Низкое

Высокое

Цена

Низкая

Высокая

Низкая

Узнаваемость бренда

Средняя

Высокая

Низкая


 

Схема распространения товаров

Канал, через который производится сбыт

Плюсы и минусы

Оптовики

+ Партии продукта от 500 штук

- Цена ниже на 1.2 рублей

Розничная торговля

+ Цена остается прежней

- Закупаемые партии значительно  меньше

Посредническая торговля

+ Цена остается прежней

+ Крупные закупочные партии

- Непостоянство закупок


 

Поставки производятся в такие  крупные фирмы как «OBI» и «IKEA», что придает некую известность среди потребителей.

Метод стимулирования сбыта.

Для стимулирования продаж наше предприятие  привлекает все новых и новых  инвесторов, и потребителей, различными акциями которые устраиваются ежемесячно. Такие как «15% скидки пенсионерам», «Каждый 7-ой торфяной горшочек в подарок» и другие.

 

Проведение рекламной  политики.

Наше предприятие к производству рекламной политики отнеслась с  особым интересом, и теперь на территории Нижнего Новгорода и области  установлено 18 рекламных щитов (6х3 метра), ежедневно по 100 показов рекламы  на региональных каналах, объявления о  наших акциях по fm радио, и крупная  вывеска на здание нашего предприятия  и склада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план.

Структура организации:

Генеральный директор


 

                 Секретарь                     Бухгалтер               Исполнительный директор


                                                                                           

 

 Мастер


 

Рабочие

Должность:

Квалификационные требования:

Должностные обязанности:

З/П

Генеральный директор

Высшее образование, опыт работы не менее 10 лет

Управление компанией, введение переговоров

30000

Рублей

Исполнительный директор

Высшее образование, опыт работы с  персоналом не мене 5 лет

Управление компанией в роле зама, повышение эффективности работы предприятия

20000

Рублей

Секретарь

Высшее образование, опыт работы приветствуется

Введение диалогов с клиентов, составление  графика встреч

15000

Рублей

Бухгалтер

Высшее образование, опыт работы не менее 7 лет

Составление налоговой и бухгалтерской  отчетности, проведение инвентаризации

20000

Рублей

Мастер

Высшее или среднее техническое  образование

Руководство рабочими, повышение эффективности  труда

17000

Рублей

Уборщица

Среднее профессиональное образование

Уборка территории, станков, и кабинетов

8000

Рублей

Водитель

Среднее образование, стаж вождения не менее 3 лет

Доставка и развоз продукции

18000

Рублей

Рабочие

Среднее техническое или средне профессиональное образование

Выполнение работ по производству

14000

Рублей

Итого                                         174000 рублей


 

Производственный  план.

Основными материалами для производства служит торф и макулатура. Для производства первой партии 10000 штук потребуется 50 кг переработанного сухого торфа, и 1.5 тонны макулатуры.

Для Поддержания сухого климата  в помещение будут использоваться кондиционеры, которые будут питаться от электросети.

Так же потребуется:

  • 3 формовочные машины для производства горшков заданной формы-стоимость 90000 рублей за шт.
  • 9 Сушильных установки (печи)- стоимость 13400 рублей за шт.
  • 10 древесно-металлические коробов (3х3 метра) с климат контролем- стоимость 14000 рублей за шт.

В производстве будут участвовать 4 рабочих и 1 Мастер по производству.

Календарный график:

Работа

Длительность Дней

Дата начала

Дата окончания

1.

Создание бизнес-плана

23

19.12.2013

11.01.2014

2.

Поиск Инвесторов

31

11.01.2014

11.02.2014

3.

Принятие бизнес плана

4

11.02.2014

15.02.2014

4.

Регистрация предприятия

2

15.02.2014

17.02.2014

5.

Поиск помещения для аренды

16

17.02.2014

05.03.2014

6.

Закупка оборудования

8

05.03.2014

13.03.2014

7.

Монтаж помещения и установка  оборудования

23

13.03.2014

06.04.2014

8.

Поиск поставщиков

14

06.04.2014

20.04.2014

9.

Набор персонала

7

20.04.2014

27.04.2014

10.

Проведение Рекламных акций

14

27.04.2014

10.05.2014

11.

Выпуск товара на рынок

 

10.05.2014

 

Информация о работе Бизнес-план производства торфяных горшков ООО «Горшочек»