Бизнес-план производства торфяных горшков ООО «Горшочек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:35, дипломная работа

Описание работы

Целью бизнес-плана является организация производства торфяных горшков для рассады.
Наше предприятие по производству торфяных горшков планирует выйти на лидирующее место среди всех, кто занимается бизнесом в этой сфере, благодаря передовым технологиям, и уже приобретённых знаний в этом бизнесе. Наш продукт является более экологически чистым чем у конкурентов, и цена тоже ниже. Благодаря большому спектру рекламы, приток клиентов обещает быть большим и стабильным.

Содержание работы

Резюме
Описание предприятия
Описание продукта
План маркетинга
Анализ рынка
Сегментация потребителей
Ценообразование
Выбор конкурентной стратегии
Схема распространения товаров
Методы стимулирования сбыта
Проведение рекламной компании
Организационный план
Производственный план
Финансовый план
Риски проекта, их оценки и страхования

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_Nazarchik.docx

— 50.44 Кб (Скачать файл)

 

 

Схема производственного  процесса:

 


Закупка Материалов


Транспортировка на склад

 


Транспортировка в цех


Транспортировка готовой  продукции на склад


Реализация продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый  план

На нашем, как и на любом другом предприятии неизбежны такие  риски как:

    • Рост числа конкурентов, это один из рисков который может возникнуть в самый неожиданный момент и нанести мощный удар по работе производства.
    • Нерентабельность товара, мало вероятно, но исключать его тоже нельзя, покупателям может быть просто не интересен товар- тогда не будет спроса и будет полный крах производства.
    • Риск не выполнения плана, не хватка времени для выполнения плана, заказчики могут начать нервничать и уйти к конкурентам.
    • Риск потери поставщиков материалов, если поставщики перестанут доставлять нам материалы, производство встанет по истечению запасов на складах, и уйдет время на поиски новых поставщиков или на ожидание поставок от старых поставщиков
    • Риск неисправности технического оборудования, в любой момент может сломаться станок, или машина для транспортировку, при этом опять же теряется время, а значит и деньги.
    • Риск повышения стоимости материалов, материалы подорожают соответственно себестоимость станет больше, придется поднять цену, а к этому потребитель может быть просто не готов.

 


Информация о работе Бизнес-план производства торфяных горшков ООО «Горшочек»