Бизнес-план пекарня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 17:49, реферат

Описание работы

Представленный бизнес-план представляет собой реальный проект по производству хлеба и хлебобулочных изделий силами предпринимателя ИП «Винникова А.С.». Проект базируется на данных маркетинговых исследований и личном опыте предпринимателя.

Содержание работы

РЕЗЮМЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. МАРКЕТИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 6
3. ЦЕЛЬ КРЕДИТА 8
4. ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 12
6. РАСХОДЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16
8. СЛАБЫЕ И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА 22

Файлы: 1 файл

Бизнес-план ПЕКАРНЯ.doc

— 682.50 Кб (Скачать файл)
 
Месяц янв.13 фев.13 мар.13
Прибыль/убыток после уплаты налогов 143428,94 89284,94 -19786,06
прибыль/убыток нарастающим итогом 1664073,61 1753358,55 1733572,49
Дисконтированный денежный поток 91794,523 57142,363 -10130,462
Дисконтированный  денежный поток нарастающим итогом 1170844,52 1227986,88 1217856,42

 

      

     По  результатам расчетов, представленных в таблице 10, очевидно что максимальный денежный отток будет наблюдаться  в июне 2010 года и составит 596374,13 руб., однако данный отток полностью покрывается собственными средствами предпринимателя (600 тыс.руб.) имеющимися в наличии до начала реализации проекта.

     График  денежного потока представлен на рисунке 6.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рис.6. График денежного потока

     Очевидно, что даже с учетом дисконтирования  проект позволяет в течение трех лет не только полностью расплатиться за оборудование, и вернуть личные средства предпринимателя, но и получить нераспределенную чистую прибыль более 1,2 млн.руб. 
 

 

     

    8. Слабые и сильные  стороны проекта

     Для объективности расчетов следует  определить сильные и слабые стороны  проекта. Итак, сильными сторонами проекта  являются:

     1. Постоянная потребность в продукте. Хлеб и хлебобулочные изделия  пользуются неизменной популярностью в качестве неизменного для большинства жителей региона продукта питания.

     2. Наличие опыта работы в данной  сфере деятельности как у самого  предпринимателя, так и у основных работников.

     3. Наличие у предпринимателя предварительных  договоренностей с поставщиками ингредиентов и оптовыми покупателями.

     3. Выгодное географическое положение  – вблизи основных масс скопления людей.

     4. Отсутствие монополизации рынка  позволяет осуществить свободный  вход на рынок.

     5. Наличие поддержки государством  малого бизнеса, путем реализации президентской программы по снижению проверок малого бизнеса

     6. Высокий запас прочности проекта  и относительно быстрая его  окупаемость

     7. При необходимости возможно увеличение  производства продукции на том  же оборудовании, при реализации двухсменного режима работы с привлечением всего лишь дополнительного количества пекарей и разнорабочих, при прочих неизменных постоянных затратах 

     Негативными же следует признать следующие факторы:

     1. С 2011 года ожидается изменение  налогового законодательства, в рамках повышения размеров пенсионных платежей. К сожалению с этим фактором предприятие самостоятельно справиться не сможет, однако так как это изменение коснется всего бизнеса, то вряд ли оно сможет пошатнуть позиции планируемого предприятия. Более того, в данный момент времени, предприятие является плательщиком упрощенного налог с доходов (6%). А как показывают аналитические расчеты, переход с нового 2011 года на систему уплаты налога по основанию «доходы-расходы» (10%) позволит уменьшить налоговую нагрузку по этому налогу более чем в раза (примерно с 660 тыс.руб./год до 160тыс.руб./год.

     2. Возможны бюрократические проволочки  с санитарными и прочими контролирующими  органами, однако изначально заложенная  в проект политика «высокого качества от закупки до продажи» а так же имеющийся у предпринимателя практический опыт работы в данной сфере деятельности должны будут способствовать минимизации этих и иных аналогичных проблем.

     3. Возможны неточности при оценке  рынка сбыта и ассортимента. Решить проблему (в случае ее возникновения) предполагается с помощью постоянных маркетинговых наблюдений за предпочтениями потребителей и своевременной коррекции ассортимента производимой продукции. Ведь при всем обилии конкурентов и наличию на рынке крупных игроков, рынок хлебобулочных изделий далек от насыщения. Прежде всего, это связано с повышенным интересом наших граждан к необычным видам хлеба, выпеченным по специальным рецептам.

     4. Проблемы качества продукции.  К примеру, если при замесе  теста, пекарь забудет добавить соль или иной ингредиент, если он выберет не тот режим выпечки, то партию товара можно считать бракованной, что повлечет за собой не только прямые потери но и срыв поставок магазинам-партнерам. Во избежание этого весь персонал предполагается отправить на тренинг, где их не только научат работать с оборудованием, но и дадут советы по систематизации собственных действий.  

     Ну  и несколько слов о перспективе  развития. Предприниматель не рассматривает создание производственного предприятия в отрыве от контекста времени. Так, в перспективе, хорошим дополнением к производству будет создание собственного бренда и открытие сети розничных магазинов. Само производство можно успешно расширять, клонируя отработанные технологии и производственный процесс.

Информация о работе Бизнес-план пекарня