Бизнес-план ООО «Екатеринбург - сталь» (вымышленное предпрятие)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Основной целью АО является осуществление производственно - торговой предпринимательской деятельности, который предусматривает получение прибыли на вложенный капитал и удовлетворения социально -экономических интересов акционеров, содействие формированию внутреннего и внешнего товарного рынка и ликвидация дефицита товаров отечественного и зарубежного производства .

Содержание работы

1 . Название предприятия , форма собственности , организационная структура
2 . Товарный ассортимент
3 . Маркетинговые исследования , анкета , результаты исследования
4 . Анализ внешней , внутренней среды предприятия
5 . SWOT - анализ фирмы
6 . SWOT - анализ товара
7 . Планируемый метод ценообразования
8 . Финансовые показатели ( производительность, точка безубыточности , срок окупаемости)
9 . Способ продвижения товара на рынок
10 . Рекламная программа, слоган
11 . Способ контроля
12 . Возможности инноваций
13 . Общий вывод и рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список литературы

Файлы: 1 файл

Настя Маркетинг.doc

— 594.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблиця 4. Фінансові  показники

Показатель

характеристика

Значение

грн..,единиц/ в год

1

Объем выпуска

по 20 тыс. единиц каждого  вида продукции :

100 тис

2

Себестоимость единицы  продукции

1 ) серебряные чашки  , кружки ;

130 грн/ед. прод., или 500 руб/един. прод..

3

Норма прибыли (40%)

2 ) миски , тарелки ;

5 млн 200 тыс

4

Цена за единицу продукции

3 ) наборы детской посуды

182 грн или 700 рублей  за единицу продукции

5

рентабельность продукции

4 ) столовые приборы  (ножи , вилки , ложки т. .)

5 млн 200 тыс/год

40%

6

точка безубыточности

5 ) наплитная посуда ( каструли. емкости для подогрева  т. . ) .

3 тис 333 единицы

7

срок окупаемости

1грн = 3,99 руб .

2,5 года


 

9 . Способ продвижения  товара на рынок

 

Планируется использование  косвенного сбыта, предусматривает следующее: производитель товаров пользуется услугами разного рода независимых посредников . Наем посредников обусловлено следующими причинами :

1) высокий профессионализм  посредников в сбытовой сфере  позволяет ускорить окупаемость  затрат и оборачиваемость средств , а также создает удобство для конечных покупателей ;

2 ) посредники обладают  способностью довести товар до целевого рынка ; связи, опыт. специализация посредников обеспечивает фирме гораздо больший успех, чем она могла бы достичь самостоятельно, опираясь лишь на собственные силы ;

3 ) у многих производителей  отсутствует опыт работы на рынке, не хватает финансовых ресурсов для прямого сбыта ;

4) если даже производитель  может себе позволить создать собственные каналы сбыта, во многих случаях выгоднее увеличивать капиталовложения в основной бизнес ( когда рентабельность производства более чем рентабельность прямого сбыта ) .

Предполагается сотрудничество с дистрибьютерами. Они осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы связанные с размещением и реализацией . На российском рынке можно выделить несколько дистрибьютор ЮТЕРСКОЙ компаний - потенциальных партнеров. SITRADE ( дистрибьютор , дистрибьютор ) - лидер на российском рынке вистриб юции . Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP -розница , опт , HoReCa , а также собственная Вендинговая сеть . География покрытия : 97 % территории , более 47 тысяч активных торговых точек по всей стране. « Белый парус » , дистрибьюторская оптовая компания , эксклюзивный дистрибьютор продукции , дилер многих отечественных заводов - производителей посуды.

 

 

10 . Рекламная программа, слоган

 

 

Рекламная кампания - это  разработка рекламного обращения и  план его показа . Эффективная , успешная рекламная кампания - это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.

Будет использоваться товарная непосредственная реклама для информирования потребителей о свойствах и преимуществах предлагаемого товара. Носить информативный и напоминающая характер (напоминание о существовании фирмы и ее товаров , подтверждение и укрепление имиджа компании). Выбор средств массовой информации было остановлено на аудиовизуальной , наружная и интернет- рекламе.

 

 

Рис . 6 . Схема рекламного процесса

 

 Среди рекламных  агентств России, с которыми возможно будущее сотрудничество можно выделить следующие.

 « Мастерская рекламы Азбука » - это перспективная компания , активно работающая в пространстве рекламного бизнеса. Большой мир рекламы мы видим как много оснащенную мастерскую , в которой может быть изготовлен механизм продвижения для каждого товара и услуги . В нашей мастерской мы создаем яркие корпоративные и бизнес-события , идеи и воплощения для корпоративных сувениров и полиграфических материалов , графический и web - дизайн , эффективные BTL -проекты.

« Индивид » - рекламное  агентство , специализируется на наружной рекламе.

AC online - рекламное агентство предоставляет услуги в сфере online - рекламы и продвижения . Мы предлагаем : - баннерную рекламу ; - сертифицированной контекстную рекламу Google Adwords ; - стратегическое планирование рекламной кампании ; - профессиональное написание PR-статей и коммерческих новостей ; - вирусный маркетинг ; - социальный маркетинг (SMO )- создание сайтов , баннеров , тизеров , - нестандартной креативной рекламы; оптимизацию сайтов ( SEO )- брендуваня ( спонсорство , стилизация ) .

Рекламный слоган « Серебряная посуда для детей - хочешь ешь , а  хочешь пей » .

« Вот посуда для детей- хочешь ешь , а хочешь пей »

 

11 . Способ контроля

 

 

Каждая уважающая себя компания нуждается в проведении регулярного и своевременного маркетингового аудита и ревизии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований также очень важно. Формируются несколько блоков вопросов важных для фирмы и отталкиваясь от данных на них ответов находят направления работы и слабые места. Ревизию маркетинга можно проводить собственными силами (внутренний аудит) , а можно с помощью аутсорсинга (внешний аудит ) . Поскольку исследования нужно проводить 1-2 раза в год , не так часто , поэтому вариант внешнего аудита более приемливий . И снует несколько аудиторских компаний как украинских ( « СТЛ -аудит » , « ОЛГА Аудит» т. . ) , Так и российских ( « Ставр »).

 

12 Возможности инноваций

 

 

Инновация - процесс разработки , внедрения , эксплуатации производственно - экономического и социально - организационного потенциала , который положен в основу новации.

АО имеет мощную инфраструктуру. Инвестиции в основном направлены на реконструкцию оборудования. Но разработка новых образцов продукции также выгодно вложением средств . Для того чтобы новые идеи имели успех , необходимо поддерживать благоприятную атмосферу компании , поощрять внутренний фирменный обмен идеями и контролировать организацию управления нововведениями . Как новинку можно предложить линию посуды на заказ с инициалами будущего владельца .

 

 

 

 

13 . Общий вывод и  рекомендации

 

 

Сегодня металлургический комбинат «Екатеринбург – сталь» является одним из основных поставщиков качественной листовой продукции и гнутых профилей для нужд отечественного машиностроения , жести горячего лужения для пищевой промышленности .

Предлагается внедрение  в производство наборов для детского питания.

Новизна продукции в  материале - серебре , ведь для изготовления уже внедренной продукции используются сталь , нержавеющие металлы . Серебро имеет наибольшую электропроводность , теплопроводность и устойчивость к окислению кислородом при обычных условиях . Используется как дезинфицирующее вещество , в основном для обеззараживания воды. Ассортимент новой продукции достаточно широк:

6 ) серебряные чашки  , кружки ;

7 ) миски , тарелки ;

8 ) наборы детской посуды

9 ) столовые приборы  (ножи , вилки , ложки т. .)

10 ) наплитная посуда ( каструли. емкости для подогрева  т. . ) .

В результате проведенного маркетингового исследования было выявлено следующее. Основной сегмент потребителей - мужчины и женщины в возрасте примерно от 18 до 80 лет ( родители , опекуны детей 1-3 летнего , дошкольного и школьного возраста) .

Планируется экспорт продукции на украинский рынок.

К внешним относятся факторы, генерируемых макроокружения (политика, экономика, общество, экология, случай) и непосредственным окружением предприятия (конкуренты, поставщики, потребители, кредиторы, рынок рабочей силы) .

По конкуренции на внешнем рынке существуют следующие  субъекты: " Bassano Collection " ( Италия ) , на внутреннем - ООО « Тверь - Ювелир » (Россия ) .

К внутренним относятся  те факторы , которые зависят от предприятия (цена , продукт , место , продвижение продукта ) .

Среди украинской компаний- конкурентов можно выделить следующие: Харьковский ювелирный завод , Агат , Золотой стрелец , Аметист - В , Брюс , « Весна» , «Полина » т. .

В результате проведения SWOT - анализа фирмы и товара , были обнаружены факторы , которые могут потенциально ухудшить положение продукта на рынке:

1 ) недоверие потребителей  к новой еще проверенной продукции  ;

2) наличие конкуренции  на внешнем рынке;

3 ) нестабильное состояние  экономики , политики и законодательства .

Планируемый метод ценообразования - ценообразование на основе затрат «средние издержки плюс прибыль».

Анализ финансовых показателей  указывает на то , что вложения средств  в данный проект выгодно и и  будет очищение для вручения уже  через 2,5 года.

Планируется использование косвенного сбыта, предусматривает следующее: производитель товаров пользуется услугами разного рода независимых посредников .

Будет использоваться товарная непосредственная реклама для информирования потребителей о свойствах и преимуществах  предлагаемого товара .

Выбор средств массовой информации было остановлено на аудиовизуальной , наружная и интернет- рекламе.

Как основной способ контроля , ревизию маркетинга можно проводить  собственными силами (внутренний аудит) , а можно с помощью аутсорсинга (внешний аудит ) 1-2 раза в год.

В качестве новинки можно  предложить линию посуды на заказ  с инициалами будущего владельца . Разработка новых образцов продукции также выгодно вложением средств . 

Для улучшения работы предприятия  можно предложить следующие мероприятия. Следует обратить внимание на переменные расходы. Они существенно влияют на себестоимость услуг. Для уменьшения расходов можно предложить следующее : определение оптимальной численности персонала, переквалификация , проведение тренингов , уменьшение простоя оборудования , персонала , времени ожидания обслуживания; проверка нормы замены факторов; механизация , автоматизация , исследования дефицитных , недефицитных ресурсов , устранение лишних функций , объединение существующих , проведение ФСА расходов. Другой возможный направление сокращения расходов - это использование аутсорсинга для выполнения отдельных работ .

Таким образом, было предложено действенные меры по внедрению линии новой продукции и доказано успешность проекта . Кроме того , перспективным остается исследование всех затрат предприятия и развитие инноваций .

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

АНКЕТА

Представьте что Вы представитель  фирмы оптовика является потенциальным  закупщиком продукции ОАО « Запорожсталь » , а именно кухонных наборов для  детского питания. Дайте , пожалуйста , ответы на вопросы. Выбранную Вами ответ отметьте галочкой .

1 . С какими материалами  для изготовления емкостей Ваша  фирма работает?

 

2 . Обработкой какого  сырья занимается Ваша фирма  ?

а ) овощей или фруктов

б) молочной продукции

в ) мясных изделий .

3 . Укажите размер одной  партии продукции , которая производится  в год. 

а ) до 50тыс. единиц

б) от 50 тыс. до 100 тыс. единиц

в ) более 100 тыс. единиц.

4 . Какова цена закупки  наиболее приемлива ?

а ) 10 грн за единицу  продукции

б) 15 грн за единицу продукции

в ) 20 грн за единицу  продукции

5 . Укажите периодичность закупок .

а ) 1-2 раза в месяц

б) 1 раз в 2-3 месяца

в ) 1 раз в полгода

6 . Выберите наиболее  удобную форму расчетов

а ) наличная

б) аккредитив

в ) другие безналичные  формы

7 . Условия транспортировки  продукции удобнее ?

а ) автомобильным или  железнодорожным транспортом

б) только водным

в ) любым видом транспорта

8 . Имеет ли Ваша  фирма собственную транспортную  сеть?

а) да

б) нет

в ) используются услуги перевозчиков

9 . Услугами каких поставщиков и перевозчиков пользуется Ваша фирма ?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ЛИСТ ОПРОСА

№ Вопроса/Опрашиваемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

Пластик,картон,стекло

б

б

а

б

в

в

а

 

2

 

Стекло

а

б

б

б

б

а

в

  "ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО

3

 

Нержавейка

б

б

а

б

б

а

Б

 

4

 

Стекло

б

а

а

а

в

а

Б

 

5

 

Стекло

а

б

б

б

б

а

В

ЛЬВІВСЬКИЙА ТПП

6

 

Пластик

б

а

б

а

в

в

В

СИС-ТРАНС УКРАИНА

7

 

Нержавейка

а

б

а

а

а

в

а

 

8

 

Стекло

а

а

б

а

в

а

в

   "ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО

9

 

Нержавейка

а

в

б

В

а

в

а

 

10

 

Картон, пластик

б

б

б

в

б

в

а

 

11

 

Деревина, пластик

а

б

а

а

в

а

а

 

12

 

Пластик

в

а

в

б

в

а

б

 

13

 

Стекло

а

в

а

б

б

а

а

 

14

 

Металл

а

б

в

а

а

в

а

 

15

 

Пластик

б

в

а

б

в

а

а

 

16

 

Металл

б

в

а

б

б

а

Б

 

17

 

Пластик,картон,стекло

б

б

а

а

в

в

Б

 

18

 

Стекло

в

б

в

а

в

а

Б

 

19

 

Нержавейка

а

б

а

а

в

в

б

 

20

 

Стекло

а

в

б

а

а

а

а

 

21

 

Стекло

б

б

а

б

в

в

а

 

22

 

Пластик

а

б

б

б

б

а

в

   АБСОЛЮТ ТАКСИ

23

 

Нержавейка

б

б

а

б

б

а

Б

 

24

 

Нержавейка

б

а

а

а

в

а

Б

 

25

 

Деревина, пластик

а

б

б

б

б

а

В

АВТОАЛЬЯНС-2007 ТОВ ВКФ

26

 

Картон, пластик

б

а

б

а

в

в

В

  "ДИАНА ЛЮКС-ЛОГИСТИК" ТОО

27

 

Стекло

а

б

а

а

а

в

а

 

28

 

Металл

б

б

б

в

б

в

а

 

29

 

Пластик,картон,стекло

а

б

а

а

в

а

а

 

30

 

Металл

в

а

в

б

в

а

б

 

Информация о работе Бизнес-план ООО «Екатеринбург - сталь» (вымышленное предпрятие)