Бизнес-план ОАО«Сертоловское АТП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Презентация – это официальное, торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции перед СМИ, общественностью или потенциальными потребителями. В случае презентации бизнес-плана целевую аудиторию составляют инвесторы или сотрудники Вашей компании. Более пристального рассмотрения требует, конечно, первый случай. Именно от того, насколько эффективно пройдет презентация в глазах инвестора, зависит судьба проекта. Отсюда вытекает, что основная цель Вашей презентационной деятельности – убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект.

Содержание работы

I.Теоретическая часть.
1. Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория………………….2
2. Оформление презентации бизнес-плана……………………………………4
3. Манера поведения докладчика во время презентации…………………….5
4. Вопросы инвесторов…………………………………………………………8
5. Как повысить эффективность презентации………………………………...10
6. Заключение……………………………………………………………………12
II. Практическая часть
1.Введение……………………………………………………………………….15
2. Основные разделы
2.1 Резюме………………………………………………………………..........16
2.2 Общие характеристики предприятия и ее цели………………………….16
2.3 Организационная структура предприятия……………………………….18
2.4 Анализ объёмов продаж и ассортимента ОАО«Сертоловское АТП»…21
2.5 Анализ бизнес среды организации, анализ конкурентов………………22
2.6 Маркетинговый план……………………………………………………..23
2.7 Производственный план…………………………………………………..27
2.8 Организация сбыта………………………………………………………...29
2.9 Оценка и страхование риска.SWOT – анализ……………………………30
3.Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………....

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 69.58 Кб (Скачать файл)

 

2.6 Маркетинговый план.

 

Руководство пассажирского предприятия должно понимать, что в современных условиях при организации предоставления услуг, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией об услуге товаре. Чтобы реклама пассажирских услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне услуги. Реализация рекламных кампаний осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к предприятию услуг и товаров в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

Целесообразность выбора рекламных средств заключается в том, что повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности. Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.

Для определения эффективности применения рекламных средств, существует специальная методика. Этапы планирования и организации рекламной кампании включает следующие пункты:

1.Изучение и анализ  маркетинговой ситуации;

2.Определение целей рекламы;

3.Определение расходов  на достижение каждой из целей  и общей суммы предполагаемых  затрат;

4. Сравнение полученной  суммы с отпущенными средствами;

5. Выбор оптимальных рекламных  средств;

6. Составление развернутого  плана рекламной кампании;

7. Разработка средств  рекламной кампании;

8.Окончательное определение  экономической эффективности рекламной кампании (после ее проведения).

Предприятию необходимо использовать целевой метод, как наиболее экономически эффективный. Т.е. определяется список целей, которые нужно достигнуть рекламной деятельностью и на каждую цель определяются необходимые ассигнования.

 

Обоснование выбора печатных средств рекламы.

Данные социологических опросов свидетельствуют, что в «идеальный» набор рекламоносителей входят следующие газеты:

  1. «Сертолово и окрестности»;

  1.  «Шанс»;

      Качественная полиграфия, льготные условия подписки сформировали устойчивую аудиторию данным газетным изданиям.

      Согласно статистическим данным, наибольшая стоимость моделей находится на последней и первой страницах, это связано с большей читаемостью данных страниц, что привлекательно для рекламодателей.

В настоящее время лишь немногие полиграфические фирмы в республике отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама.

       Выбор газеты «Шанс» аргументирован следующими показателями: тираж газеты - 30000 экземпляров, объем - 56 страницы. «Шанс» распространяется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.Имеет Интернет версию. Входит в Рекламную группу «Шанс».

Реклама в газете «Шанс» будет размещаться 4 раза в месяц в течении года, тариф на размещение 1 см2 рекламного макета равно 35 руб.. Площадь макета равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 15 руб.

     Общие затраты на рекламу в газете «Шанс» составят 3100 руб. в месяц

     Общий бюджет рекламной кампании: SБр=SС; то есть сумме всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы.

    Рекламную компанию планируется проводить не более трех месяцев, затраты на нее составят 30 тыс. руб. в год. Затраты на рекламную компанию планируется покрыть из собственной прибыли, посредством увеличения доли рынка. В результате мероприятия могут быть достигнуты следующие результаты: увеличивается доля рынка пассажирского автотранспортного предприятия, что приведет к повышению выручки от реализации пассажирских услуг.

  Оценка экономической эффективности рекламной кампании

  Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п.

  Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы и расходами на нее.

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сложения планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в кампанию .

Таблица 5 Экономическая эффективность рекламной кампании

Наименование

Показатели

Формула расчета

Величина

Дополнительный товарооборот

144,9

Степень привлечения внимания покупателей

0,7

Действенность рекламы:

  • в газете, чел.
  • на радио, чел.
 

10 000

428 000

Затраты на рекламу в мес.

SБр=SС

10 000

Экономический эффект рекламирования

4,35


 

  Таким образом, очевидна значительная экономия при размещении рекламы в газете и радио по сравнению с прочими видами средств массовой информации. Кроме того, реклама положительно повлияет на имидж предприятия. Оценка эффективности рекламной кампании является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности достаточно сложно.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность пассажирского предприятия может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как результат ее применения был наглядно продемонстрирован в этой практической работе.

2.8 Производственный план

   Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения издержек является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных и технологических вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь качественным управлением производственным процессом, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

  В настоящее время появились новые, современные возможности контролировать и планировать деятельность АТП, доступные широкому кругу пользователей автоматизированные системы мониторинга автотранспорта способны обеспечить выполнение самых разных задач в режиме реального времени.

    Предлагаю усовершенствовать диспетчерское управление при помощи Системы Мониторинга Безопасности и Управления подвижными объектами (Locatrans). Такая система позволит обеспечить централизованный контроль и управление подвижными объектами предприятия.

   Управление транспортом в режиме он-лайн, дает уникальную возможность всегда иметь точную и достоверную информацию о реальном местоположении и маршрутах движения транспорта. Появляется возможность сверить маршрутные листы с реальным маршрутом отображаемым на географической карте, с отчетом на котором перечислены точки маршрута, либо с полным списком пройденных адресов. Можно легко сделать выводы о нецелевом использовании транспортных средств принадлежащих компании или о кражах топлива.

   Этих и других возможностей позволяет достичь использование глобальных навигационных систем "WEB-GPS/GSM-Глонасс/GSM". Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Согласно постановлению правительства РФ от 9 июня 2005 г. приемниками ГЛОНАСС должны быть оборудованы находящиеся в эксплуатации транспортные средства.

   Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потребителей в любой точке Земли или околоземного пространства.

 

2.9 Организация сбыта

 

Канал распределения – путь движения товаров от производителя к потребителям. Это совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя обязанности или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Наиболее часто встречаются каналы нулевого уровня, когда производитель продает свои товары непосредственно покупателям, минуя посредников (со складов предприятия или через собственные магазины); одноуровневый канал, который включает посредника, являющегося, как правило, розничным торговцем или агентом по сбыту.


 

 

В нашем случае применяется канал нулевого уровня. Предприятие предлагает свои услуги непосредственно покупателям, минуя посредников.

 

 

 

 

 

 

2.9 Оценка и страхование риска.SWOT – анализ.

В матрице отражены наиболее значимые для предприятия возможности и угрозы, выделены характерные для организации слабые и сильные стороны, установлено перекрёстное взаимодействие в части применения конкретных действий при возникновении тех или иных условий.


 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Исходя из полученной информации в ходе анализа, целесообразно выделить следующие направления стратегии:

Стратегия организации «Сертоловское АТП».

Основные компоненты стратегии:

  • стратегические задачи: сохранение существующего положения, создание возможности перспективного роста;

  • стратегические усилия: увеличение объёма продаж услуг, повышение эффективности реализации;

  • цели в отношении клиентов: удовлетворение потребностей заказчиков посредством анализа их потребностей и изменений среды;

  • цели в отношениях конкурентов: анализ их целей, слабых и сильных сторон;

  • создание конкурентного преимущества: использование превосходства по издержкам как основы увеличения доли рынка за счёт получения дополнительной прибыли и ценового преимущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключение

   В данной работе был разработан бизнес-план транспортной компании ОАО «Сертоловское АТП». Была собрана необходимая информация о подобных предприятиях, при составлении маркетинг-плана подробно изучен рынок сбыта и потенциальные покупатели, целевая аудитория, выявлены основные конкуренты.

   Таким образом, для того чтобы сегодня в рыночной экономике предприниматели смогли добиться стабильного успеха, им необходимо четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.   Предпринимательство / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. -М.; ЮНИТИ, 2009.

2.   Ван Хорн Джеймс К., Вахович мл. Джон М., Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, 992 с.

3.   Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008.

4.   Егоров В.В. Малый бизнес: Научный проект. Москва. - 2005

5.   Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005

6.   Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: «ЭКМОС», 2000

7.   Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ – М. Центр экономики и маркетинга 2000

Интернет ресурсы

8. http://www.agency-vega.ru/disclosure/satp/  -  сайт Вега

9. http://www.ptk.ru/   Петербургская Транспортная Компания

10. http://www.3park.ru/ ОАО «Третий Парк»

11. http://souz.tv/off_doc.php  -сайт СОЮЗ офицальные документы ОАО «Сертоловское АТП»

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план ОАО«Сертоловское АТП»