Бизнес-план ОАО«Сертоловское АТП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Презентация – это официальное, торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции перед СМИ, общественностью или потенциальными потребителями. В случае презентации бизнес-плана целевую аудиторию составляют инвесторы или сотрудники Вашей компании. Более пристального рассмотрения требует, конечно, первый случай. Именно от того, насколько эффективно пройдет презентация в глазах инвестора, зависит судьба проекта. Отсюда вытекает, что основная цель Вашей презентационной деятельности – убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект.

Содержание работы

I.Теоретическая часть.
1. Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория………………….2
2. Оформление презентации бизнес-плана……………………………………4
3. Манера поведения докладчика во время презентации…………………….5
4. Вопросы инвесторов…………………………………………………………8
5. Как повысить эффективность презентации………………………………...10
6. Заключение……………………………………………………………………12
II. Практическая часть
1.Введение……………………………………………………………………….15
2. Основные разделы
2.1 Резюме………………………………………………………………..........16
2.2 Общие характеристики предприятия и ее цели………………………….16
2.3 Организационная структура предприятия……………………………….18
2.4 Анализ объёмов продаж и ассортимента ОАО«Сертоловское АТП»…21
2.5 Анализ бизнес среды организации, анализ конкурентов………………22
2.6 Маркетинговый план……………………………………………………..23
2.7 Производственный план…………………………………………………..27
2.8 Организация сбыта………………………………………………………...29
2.9 Оценка и страхование риска.SWOT – анализ……………………………30
3.Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………....

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 69.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

6. Заключение

 Цель презентации бизнес-плана – убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный Вами проект.  
В презентацию обязательно входит информация о:  
 
• предприятие и его продукция (услуги); 
 
• рынок – клиенты и конкуренты; 
 
• маркетинговая стратегия; 
 
• первоочередные финансовые задачи; 
 
• команда, которая будет внедрять бизнес-план; 
 
• необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены; 
 
• условия и сроки реализации инвестиций.  
 
Самая подходящая программа для оформления презентации Microsoft Power Point.  
 
Способы улучшить презентацию:  
 
- Продемонстрировать инвесторам образцы своей продукции  
 
- Заранее выслать инвесторам копию бизнес-плана  
 
- После презентации вручить слушателям копию презентации на электронном носителе  
 
- Вести себя уверенно.  
 
Признаки Вашей уверенности:  
 
Зрительные: 
 
Правильная осанка; 
прямой взгляд; 
свободные жесты.  
 
Слуховые:  
 
Голос достаточно громкий, ровный; 
Тон голоса уверенный.  
 
Вопросы инвесторов  
 
Заранее продумайте, что может заинтересовать потенциального инвестора.  
 
Лиц, принимающих решение о финансировании Вашего проекта наверняка заинтересуют следующие вопросы:  
 
- как инвестор может войти в капитал компании  
 
- какую доходность получит инвестор и каковы риски  
 
- что Вы будете делать, если сроки по бизнес-плану не будут выполняться или возникнут проблемы, мешающие развитию бизнеса.

Ключ успеха – уверенность в себе и своей бизнес идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Практическая часть.

1. Введение

Бизнес-план – это основной документ любого предприятия по привлечению инвестиций. Документ, который описывает основные аспекты будущего коммерческого предприятия. Бизнес-план – это своеобразная организационно-экономическая модель, разрабатываемая при создании или развитии предприятия, а также отдельных его бизнес-процессов.

Грамотно разработанный бизнес-план должен дать ответ на основной вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.

Инвесторы прежде, чем рисковать своим капиталом, хотят убедиться, что предприятие тщательно продумало свой план, сможет эффективно реагировать на возникшие проблемы и предоставляющиеся возможности.

Как правило, бизнес-план составляется при решении следующих задач:

1. подготовка заявок на  получение кредитов для существующих  и вновь создаваемых предприятий;

2. открытия нового дела;

3. привлечения внешних  инвесторов;

4. определение потребности  в инвестициях и оценка эффективности  их использования при перепрофилировании  предприятия на выпуск новой  продукции, освоение новых рынков  сбыта;

5. обоснование эффективного  варианта реорганизации предприятия (слияние, объединение с другими  предприятиями или разделение  предприятия на несколько самостоятельных  предприятий).

 

2. Основные разделы

2.1 Резюме

   Настоящий бизнес-план представляет собой проект транспортной компании ОАО «Сертоловское АТП». Основным видом деятельности, согласно Уставу, является осуществление перевозок пассажиров на коммерческой и льготной основе маршрутным автомобильным транспортом.

Предприятие располагается по адресу – 188650, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7/2.

   Главными конкурентами ОАО «Сертоловское АТП» являются транспортные компании ОАО «Третий парк», ООО «Петербуржская транспортная компания».

 

2.2 Общие характеристики предприятия и ее цели.

 

В ноябре 1998 года распоряжением Главы МО Сертолово было создано муниципальное унитарное предприятие - Сертоловское МУАП «М-АТП»  в августе 2008 года предприятие преобразовано в ОАО «Сертоловское АТП». ОАО «Сертоловское АТП» фактический адрес предприятия: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Заречная, д. 7/2.

 

                 Целью функционирования системы является:

Ø  наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках;

Ø  высокое качество и культура обслуживания пассажиров;

Ø  полная безопасность движения подвижного состава;

Ø  организация полного сбора доходов;

Ø  оптимизация системы оплаты труда;

Ø  минимальные трудовые, материальные и финансовые затраты;

 

Основными видами деятельности предприятия являются:

- перевозка пассажиров  в соответствии с существующими  нормативными актами и положениями  Российской Федерации на основе  эффективного использования подвижного  состава и контроля за его  работой на линии;

- техническое обслуживание  и ремонт подвижного состава, его хранение и подготовка  к работе на линии;

- строительство новых, расширение  и реконструкция существующих  гаражей, профилакториев и других  объектов;

- оказание рекламно-информационных  услуг в интересах предприятия;

- оказание посреднических  услуг предприятиям, организациям, кооперативам, фирмам и населению  в приобретении и реализации  подвижного состава, запчастей, агрегатов, автошин, аккумуляторов, оборудования, горюче-смазочных, строительных и  других материалов, а также товаров  народного потребления;

- осуществление коммерческой  деятельности;

- оказание платных услуг  предприятиям и организациям  народного хозяйства и населению  по перевозке пассажиров и  грузов, строительству и ремонту  жилых помещений и построек  хозяйственного назначения, техническому  обслуживанию и ремонту автомобилей, прочих платных услуг.

  Основными потребителями  транспортных услуг ОАО «Сертоловское  АТП» население города и районов  Сертолово. По заказным перевозкам  клиентами предприятия выступают предприятия и организации различных сфер деятельности: учебные заведения, производственные предприятия, коммерческие структуры и другие.

  Предприятие кроме  маршрутных перевозок выполняет  разовые заказы организаций и  частных лиц на перевозку пассажиров. ОАО «Сертоловское АТП» имеет  лицензии на перевозку пассажиров  автобусами в пригородном, межобластном  и междугородном сообщении, все  представляемые услуги

сертифицированы.

 

 

2.3 Организационная структура предприятия

  

 Организационная структура фирмы оао «Сертоловское АТП» представляет собой систему, представленную на рисунке 1.

 

 Рис. 1 Организационная структура организации ОАО«Сертоловское АТП»

Данная структура является простой и дешёвой, что для небольшого предприятия является оптимальным выбором.

Высшим органом управления ОАО «Сертоловское АТП» является общее собрание учредителей, которое проводится ежегодно и не позднее, чем через шесть месяцев после окончания финансового года. Общее руководство текущей деятельностью организации осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором, подотчетным общему собранию учредителей оао «Сертоловское АТП».

Директор. В его обязанности входит организация и планирование, финансовое планирование, контроль системы ведения дел, перспективное планирование.

Бухгалтер ведет учет, составляет баланс, ведет счета, рассчитывает заработную плату.

Инженер составляет графики движения, осуществляет технический осмотр машин перед выпуском на линию, выписывает путевые листы, следит за соблюдением графика перевозок и другие организационные моменты.

Водители непосредственно осуществляют перевозку пассажиров.

                        Таблица 1

Штатное расписание ОАО«Сертоловское АТП»за 2010г.

Должность

Количество человек

З/плата, тыс. руб.

ФОТ, тыс. руб.

Бухгалтер

1

45

15

Инженер

1

30

10

Механик

3

22

5

Водители

25

15

25

Итого

30

112

55


 

 

Таблица 2

Штатное расписание ОАО«Сертоловское АТП»за 2011г.

Должность

Количество человек

З/плата, тыс. руб.

ФОТ, тыс. руб.

Бухгалтер

1

45

15

Инженер

1

30

10

Механик

3

22

5

Водители

25

15

25

Итого

30

112

55


 

 

Из таблиц мы видим, что штатное расписание сотрудников не изменилось, заработная плата не увеличилась и не уменьшилась.

 

 

 

 

 

2.4 Анализ объёмов продаж и ассортимента ОАО«Сертоловское АТП».

ОАО «Сертоловское АТП» осуществляет коммерческие пассажирские  перевозки на четырех маршуратах. ОАО «Сертоловское АТП» предоставляет льготы определенным категориям пассажиров: инвалидам и пенсионерам, городские проездные также предоставляют право проезда на его маршрутах. В этом заключается его основное преимущество.

 

Таблица 3

Характеристика городских автобусных маршрутов

Номер маршрута

Наименование маршрута

Вид маршрута

Протяженность маршрута, км

673

Сертолово 1-метро Озерки

радиальный

20,3

555

Сертолово1-метро проспект Просвещения

радиальный

17,9

677

п. Песочный-Агалатово

радиальный

16,1

676

п.Черная речка-метро проспект Просвещения

радиальный

18,4


 

Таблица 4

Анализ ассортимента продукции ОАО«Сертоловское АТП»

Наименование услуги

Объем реализации, тыс.руб

Изменения

2010

2011

+/-

%

Маршрут  673

800

1000

200

20

Маршрут 555

400

500

100

20

Маршрут 676

300

350

50

15

Маршрут 677

30

35

5

15

Итого

1530

2005

   

 

 

  В таблице видно, что  по сравнению с 2010 годом, в 201 году  пассажиропоток возрос на 19%. Это  связанно с обновлением парка  машин ОАО «Сертоловского АТП»  на более комфортабельные и  вместительные.

 

2.5 Анализ бизнес среды организации,  анализ конкурентов.

   Основным конкурентом является ОАО «Третий парк». Данная фирма так же осуществляет перевозки пассажиров по маршрутам 673 и 555. Фирма осуществляет перевозки на автобусах средней вместимости марки «Ютонг». Автобусы по сравнению с автобусами марки "Паз" имеют менее просторный салон для сидящих пассажиров. Автобусы марки «Ютонг» более дорогие по сравнению с автобусами марки «Паз» и мало вместительные. Вместимость автобуса «Паз» - 53 человека- общая и 21 сидячее место. ОАО«Третий парк» обслуживает почти все маршруты Санкт-Петербурга и соответственно обладает большим парком по сравнению ОАО «Сертоловское АТП»  и большим доходом. Минусы:. В автобусах марки «Ютонг» очень холодно зимой и душно летом из-за конструктивных недоработок.

   ОАО «Третий парк» работает на данном маршруте два года и за это время оттянул на себя значительную часть пассажиропотока, что существенным образом сказалось на общих доходах.

   Еще одним конкурентом является ООО «Петербургская транспортная компания» по состоянию на август 2009 года «ПТК» обслуживает 87 автобусных маршрутов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Автобусный парк насчитывает 742 автобуса различной вместимости. Владелец маршрута номер 434. Этот маршрут дублирует маршруты 673 и 555 ОАО «Сертоловкое АТП». Социальные льготы для пассажиров не предусмотрены. Из минусов, так же как и ОАО «Третий парк», пользуются автобусами марки «Ютонг» пригородного сообщения, они  имеет малую вместимость и удобств. Места сидячих пассажиров сделаны из пластмассы. Поэтому пассажиры, которые не сильно спешат, будут пользоваться нашими автобусами, т.к. в наше время комфортабельность услуг для потребителя очень важно.

Информация о работе Бизнес-план ОАО«Сертоловское АТП»