Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа

Описание работы

Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.

Содержание работы

РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы……………………………………………………………………...................22
Список литературы………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

Мой.docx

— 61.15 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  АР КРЫМ

РВУЗ КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет экономики

 

Кафедра экономики  и менеджмента

 

 

 

 

 

Контрольная работа

(деловая игра)

СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА  ТУРИСТЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

ОАО «Вояж»

 

 

                              

 

 

 

 

                                            

 

                                                                    Выполнила:

                                                                                            студентка группы МО-10

                                                                            Сороки Я. М.

 

                                                                  Проверил:

                                                                         К.с/х.н., проф.

                                                                       Сохтаев М.К.

 

 

 

 

 

 

Симферополь, 2013

 

Содержание

 

РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3

РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4

РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5

РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8

РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10

РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13

РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14

РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17

РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15

РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18

Выводы……………………………………………………………………...................22

Список литературы………………………………………………………………….23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Юридический  статус предприятия

 

  1. Полное и сокращенное наименование: Туристическая фирма «Вояж»
  2. Код по ОКПО: 66587256
  3. Юридический адрес: 91040  ул. Горького 5/3, оф. 46, Симферополь, АР. Крым, Украина.
  4. Номер и дата регистрации: №258941 от  18.10.2009 г
  5. Форма собственности: частная собственность
  6. Перечень учредителей с определением их доли в уставном капитале:  исходным капиталом является сумма средств трех человек:

Тимчук В.В. – 30 000 грн

      Иванова К.О. – 25 000 грн

     Волков П.А. – 32 000 грн

  1. Обоснование предложений организационно-правовой формы и перспектива ее дальнейшего изменения:  предприятие основано путем взносов Участников на основании Законов Украины “О хозяйственных обществах”, “О собственности”, Хозяйственного кодекса Украины, Гражданского кодекса Украины, “О внешнеэкономической деятельности” и др. действующего законодательства Украины для совершения деятельности и получении прибыли на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Сжатая справка  деятельности предприятия

  1. Специализация деятельности предприятия:

Туристическая фирма «Вояж» предоставляет  туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.

  1. Характеристика объемов производства предприятия (табл.2.1):

Таблица 2.1

Основные технико-экономические  показатели деятельности предприятия за отчетный год

Показатели

Единицы измерения

За отчетный год

1

Реализация туров (услуг)

грн

180.650.00

2

Основные фонды

грн

550.000.00

3

Оборотные фонды

грн

290.300.00

4

Рентабельность

%

27

5

Численность работающих

чел

18


 

  1.    Общие выводы о текущем состоянии предприятия: состояние предприятия стабильное и конкурентоспособное.
  2.     Описание земельного участка и производственных площадей:

Компания имеет офис, общей  площадью 290 м кв; работы проходят непосредственно  на производственной площади.

 

 

Раздел 3. Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта

 

Описание основных видов услуг, предоставляемых предприятием и предположения по рационализации структуры ее выпуска (табл.3.1):

Основными направлениями деятельности предприятия являются реализация туров, удовлетворение потребностей клиентов, повышение своей конкурентоспособности и продвижение на международном рынке.

Таблица 3.1

Показатели производства основных видов услуг за отчетный год и на перспективу

 

 

 

Наименование  туров

Объем выпуска

Доля в общем  объема произв. услуг (%)

Цена , дол.(1 чел)

Расходы

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

«Крымский калейдоскоп» Симферопольà БахчисарайàЯлта

-

-

8

6,2

80

85

60

55

«Крым горный» СимферопольàЯлта àСудак

-

-

7

7,3

210

204

180

172

«Город достойный своего имени» Севастополь à Балаклава

-

-

10

10,2

62

58

43

40

«Пещерный Крым» Красные пещеры àМраморные пещеры

-

-

4

4,1

18

19

16

15

«Сказка» Алушта à Ялта

-

-

2

1,6

45

39

35

33

«Восточный Крым» Белогорск à Феодосия

-

-

5

5,3

60

62

57

50

«Оздоровительный Крым» Саки à Евпатория

-

-

4

4,1

300

305

280

243


 

 

 

2.2.  Реализация  продукции (услуг) предприятия  по рынкам сбыта и предложения  по оптимизации системы продажи  (табл.3.2):

Таблица 3.2

Реализация продукции  за отчетный год и прогноз

на перспективу  в зависимости от рынков сбыта (%)

 

 

Наименование  услуги

Объем реализации

На местном рынке

В области

В пределах Украины

За пределами Украины

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

Факт.

Прог.

«Крымский калейдоскоп» Симферопольà БахчисарайàЯлта

5

4,9

7

6,7

5

4,8

-

-

«Крым горный» СимферопольàЯлта àСудак

4

3,1

5

5,1

3

3,2

-

-

«Город достойный своего имени» Севастополь à Балаклава

4

4,2

6

6,3

8

8,3

-

-

 «Пещерный Крым» Красные  пещеры àМраморные пещеры

4

4,2

1

1,5

4

4,2

-

-

«Сказка» Алушта à Ялта

2

2,6

3

3,2

2

1,9

-

-

«Восточный Крым» Белогорск à Феодосия

5

5,2

8

7,6

6

5,8

-

-

«Оздоровительный Крым»  Саки à Евпатория

2

2,2

2

1,8

4

3,8

-

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Характеристика конкурентной среды

 

  1. Характеристика конкурентов:

В тройку наших ближайших  конкурентов входят турфирма «Авиа Тур», турфирма «Шелковый путь», турфирма «Путешественник». У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов,  так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой  конкуренции в туристической  сфере деятельности является:

    • цена
    • авторитет фирмы
    • качество

Рекламе особенно большое  внимание уделяет " Авиа Тур" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению,  распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

"Шелковый путь" (вывеска  у входа, объявления в печатных  изданиях, реклама в телефонных справочниках).

"Путешественник" (вывеска  у входа, реклама на городских  стендах, распространение визиток.

Анализируя эти данные "Вояж" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе  большое значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.1

Основной подход на фирмах к системе ценообразования.

Название

Стратегия

Авиа Тур

Высокое качество - высокая  цена

Шелковый путь

Низкие производственные издержки–низкая  цена

Путешественник

Цена в зависимости  от цен конкурентов




 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности производимой продукции предприятием и предложения по повышению ее производительности:

В рамках деятельности предприятия  планируется занять лидирующее место на рынке туристических услуг не только в Украине, но и за ее пределами. Для достижения поставленной цели руководством предприятия решаются следующие задачи: разработка новых туров, повышение квалификации сотрудников, привлечение к работе ведущих специалистов городов Украины, гарантия исключительности услуги.

 

 

Информация о работе Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»