Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа

Описание работы

Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.

Содержание работы

РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы……………………………………………………………………...................22
Список литературы………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

Мой.docx

— 61.15 Кб (Скачать файл)




Раздел 10. Анализ возможных рисков и страхование

 

Все работники предприятия  застрахованы от несчастных случаев на производстве.

Под риском понимается возникновение  непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

        Рисками,  способными оказать негативное  влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

   Для снижения вероятности  возникновения определенных проблем  возможно применение некоторых  механизмов (таблица 10.1).

 

Таблица 10.1

Предупреждающие меры снижения рисков

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

 

 

Низкий спрос

 

Маленькая прибыль либо её отсутствие

- поиск дополнительных  рынков сбыта

- регулярное проведение

реклам по препаратам

 

Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию

 

Потеря клиентов

 

Разработка гибкой системы ценообразования

 

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного процесса

 

Страхование имущества

 

Рост налогов

 

 

Уменьшение чистой прибыли

Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения


 

 

Страхование в сфере туризма может осуществляться, как от всех рисков, так и от поименованных.

В сотрудничестве со «Страховой Компанией «ИНДИГО» мы осуществляем  следующие виды страхования для своих клиентов:

- медицинское страхование  граждан.

- страхование от несчастного  случая туристов, путешествующих  по Крыму

- страхование гражданской  ответственности владельцев транспортных  средств.

- Страхование от невыезда - страхование финансового риска  при непредвиденном отказе туриста от поездки (в случае отказа в визе, ухудшении здоровья и т.д.)

- страхование имущества,  багажа или автомобиля на время  путешествия

- страхование при занятии  горнолыжными и экстремальными  видами спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД

 

В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана туристической компании  «Вояж».

    По итогам проведенных  расчетов основных финансовых  показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

    Анализ рыночной  ситуации подтверждает то, что  рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

    Предлагаемая  фирмой продукция является востребованной  не только сегодня, но и завтра, что позволит компании «Вояж» сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Сохтаев М.К. Экономика предпринимательства. Учебное пособие / М.К. Сохтаев. – Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство. – 2006. – 346 с.
  2. Руденко А.П. –Экономика предприятия. Симферополь:»Таврия», 2001,-320с.
  3. Фоменко В.И., Канаева В.Д.- Введение в бизнес. Ижевск: «Странник»,1991,-272с.

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»