Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа

Описание работы

Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.

Содержание работы

РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы……………………………………………………………………...................22
Список литературы………………………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

Мой.docx

— 61.15 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. План маркетинговой  деятельности

 

  1. Перечень и характеристика маркетинговых служб (служб сбыта) на предприятии:

Фирма « Вояж» предоставляет  услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой Крымского полуострова. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о всей красоте Крымского полуострова. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о Крыме.  
Хотя фирма «Вояж» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания крымской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Фирма «Вояж» уделяет внимание всем деталям и «мелочам». Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика существующих каналов сбыта продукции (услуг) предприятия и предложения по усовершенствованию сбыта (табл.5.1):                                                                                                                                          Таблица 5.1

Существующие  каналы сбыта услуг предприятия  и  в перспективе

 

Перечень каналов сбыта

Количество реализованных  услуг

за отчетный год

прогноз

1

Внешние каналы продаж

300.200,00

300.400,00

2

Внутренние каналы продаж

200.500,00

200.800,00

3

Розничная торговля

25.000,00

25.100,00

4

Оптовая торговля

80.500,00

80.900,00

5

Другое (для заказчиков)

45.300,00

47.500,00


 

 

  1. Характеристика поставки услуг на предприятие (табл.5.2):

Основные сделки и договора по вопросам размещения клиентов заключаются с гостиницами «Украина», «Малибу» «Спортивная», питание – с кафетериями «Сейк хаус», «Пилигрим», «Амиго», проведения экскурсий - с группой волонтеров «Живой Крым», лечебно-оздоровительные процедуры – с пансионатами «Горный», «Волна», «Солнышко», так же предоставляются другие дополнительные услуги.

Таблица 5.2

Существующие  каналы поставки услуг на предприятие и в перспективе

 

Перечень услуг

Объём поступающих услуг (грн.)

Качество услуг

Возможности замены услуг

существующие

На  пер-тиву

фактич.

прогн.

Организация размещения

-//-

6500

6300

высокое

-

Организация питания

-//-

1300

1320

высокое

-

Проведение экскурсий

-//-

800

830

высокое

-

Лечебно-оздоровительные  услуги

         

Дополнительные услуги

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. План производственной деятельности

предприятия

Описание производственного  процесса и предложения по его  усовершенствованию.

Окончательный уровень цен  определяется соотношением спроса и  предложения. Цены на туристские услуги фиксируются на том уровне, на котором  предложение уравнивается со спросом (или, наоборот, спрос соответствует предложению). Пока спрос превышает предложение, цены постоянно повышаются, но как только спрос превысит предложение, цены начнут снижаться.

Таблица 2.3 

Ценовая политика ОАО «Вояж»

 

 
Проживание (питание включено)

 
Стоимость грн./сутки

 
Граждане  Украины

 
Иностранные граждане

 
1. Спец-люкс

 
2500

 
3500

 
2. Люкс

 
1200

 
2000

 
3. Эконом

 
450

 
900


 
Опыт предприятия показывает, что наиболее заполняемые месяцы – май, июнь, июль, август, сентябрь – 25 дней в месяц.  
Менее активные – октябрь, ноябрь, апрель – 15 дней в месяц. 
Неактивные месяцы – декабрь, январь, февраль, март – 10 дней в месяц. 

 

 

Раздел 7. Организационный  план

 

  1. Описание существующей организационной структуры и предложения по ее изменению:


 





 



 

 

 

  1. Характеристика качественного и количественного состава работающих на предприятии и предложения по изменению численности работающих (табл.7.1, 7.2):

 

Таблица 7.1

Численность работающих и служащих и предложения покупателя по реструктуризации персонала

 

Количество работников на предприятии (чел)

Всего

В том числе

Факт.

Прогноз.

Рабочий персонала

Административного персонала

Факт.

Прогноз.

Факт.

Прогноз.

18

25

16

23

3

3


 

 

Таблица 7.2

Распределение работников и служащих по образовательному

и возрастному  показателям

Показатели

Образование

Возраст

Сред.

Сред. Спец.

Неокон. высшее

Высшее

До 30

31-40

41-50

Свыше 50

Ген. Директор

     

3

   

 

Испол. директор

     

2

   

 

Зам. директора

     

2

 

   

Экономист

     

2

 

   

Бухгалтер

 

1

 

1

 

   

Финансист

 

1

 

1

   

 

КАМ

     

1

     

Менеджеры по работе с клиентами

     

1

     

Маркетолог

     

1

     

Секретарь

     

1

     

ариоменеджеры

 

1

 

1

 

   

продактменеджеры

 

1

 

1

 

   

Охрана

 

1

 

1

   

Рабочие

5

3

1

 

 

 

Уборщики

1

1

   

 

 

 

  1. Распределение заработной платы и премий и предложений об изменении системы оплаты труда (табл.7.3):

Заработная плата персоналу  начисляется и выдается в конце  месяца, в середине месяца выдается аванс. Стимулируют работников предприятия поощрениями в различных формах.

 

Таблица 7.3

Средняя заработная плата отдельных категорий работников

Категория работников

Средняя заработная плата

Средняя величина добавок

Прогноз заработной платы

1. Руководящий персонал

5000

800

6200

2. Управленческий персонал

3500

450

4500

3. Производственный персонал

2100

400

3500


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Охрана окружающей среды

 

Существующие  природоохранные проблемы на предприятии  и предложения по их решению: установка фильтров для очистки воздуха (выброс газов), утилизация материалов, установка новейших энергосберегающих систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Финансовый план и программа инвестиций

 

  1. Баланс предприятия за отчетный год.
  2. Отчет предприятия о финансовых результатах и их использовании за отчетный год.
  3. Отчет о финансово-имущественном состоянии предприятия за отчетный год.
  4. Размер и обоснование инвестиционных вкладов покупателей  в предприятии

(табл. 9.1):

 

Таблица 9.1

Программа инвестиционных вкладов

Запланированные меры

Необходимые средства

Источники получения

Срок

ед. измер.

Кол-во

Установка энергосберегающего оборудования

шт.

1

собственные средства

  1. года

 

 

 

 

  1. Прогнозируемые финансовые показатели предприятия (табл. 9.2, 9.3):

 

Таблица 9.2

Прогнозируемый  баланс предприятия (на 3 года)

Показатели (тыс. грн.)

2013

2014

2015

1

Основные средства

800

820

850

2

Товарно-материальные запасы

530

545

580

3

Выплаты по дебиторской задолженности

-

-

-

4

Касса

975

990

1000

Всего

2305

2355

2430

5

Кредиторская задолженность  по основным операциям и начисление

350

320

325

6

Кредиторская задолженность  по налогообложению

-

-

-

7

Другое финансирование

-

-

-

8

Резерв по прибыли и  убыткам

200

230

270


 

Таблица 9.3

Прогноз прибыли  и убытка (на 3 года)

Показатели (тыс. грн.)

2013

2014

2015

1

Выручка (валовый доход) от реализованной продукции (услуг)

740

765

770

2

Себестоимость реализованной  продукции

250

205

250

3

Валовая прибыль

560

580

620

4

Расходы на содержание персонала  и другие расходы

456

458

425

5

Налоги

70

72

65

6

Прибыль после налогообложения (чистая прибыль)

490

508

555

7

Убыток

-

-

-

Информация о работе Бизнес план в тур индустрии ОАО «Вояж»