Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 12:25, контрольная работа
Основная идея данного бизнес-проекта – открытие семейной парикмахерской, основной сильной стороной которой является наличие детских кресел. Кресел, специально оборудованных для стрижки детей
Виды услуг……………………………………………………………………..4
3. Рынки сбыта услуг……………………………………………………………5
4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..6
5. План маркетинга……………………………………………………………...7
6. План производства……………………………………………………………8
7. Организационный план……………………………………………………...9
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы…………………………….10
9. Оценка риска и страхование……………………………………………….11
10. Финансовый план…………………………………………………………..11
11. Стратегия финансирования………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………..24
Содержание
1. Резюме………………………………………………………………
2. Виды услуг……………………………………………………
3. Рынки сбыта услуг……………………………………………………………5
4. Конкуренция
на рынках сбыта………………………………………
5. План маркетинга………………………………………
6. План производства………………………………………………
7. Организационный план……………………………………………………...9
8. Правовое обеспечение
деятельности фирмы…………………………….
9. Оценка риска
и страхование……………………………………………
10. Финансовый план…………………………………………………………..11
11. Стратегия финансирования…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..24
1. Резюме
Основная идея данного бизнес-проекта – открытие семейной парикмахерской, основной сильной стороной которой является наличие детских кресел. Кресел, специально оборудованных для стрижки детей. Не секрет, что у многих мам, которые сидят с детьми, просто нет возможности сходить в парикмахерскую, а тем более сделать маникюр или педикюр. В парикмахерской ребёнку просто невозможно усидеть на месте, и полноценного похода в салон не получится. Данная парикмахерская решит сложившуюся проблему, и все стороны будут довольны. Ребёнок, который получит удовольствие посидеть на кресле в виде машинки с рулём, да ещё в этот момент посмотреть мультики, которые показывают в телевизоре прямо напротив; мама, которая наконец то сделала себе модную укладку и маникюр, а также парикмахер, которому не придется постоянно просить ребёнка не двигаться, так как ребёнок во время просмотра мультиков не создаст помехи парикмахеру своим непоседством.
Основная проблема в развитии данного бизнеса – менталитет родителей. Многие считают, что ребёнку и вовсе необязательно стричься – «что там стричь, у ребёнка то?». И стригут ребёнка в первой попавшейся парикмахерской. Качество стрижки соответствующее. Наша парикмахерская попробует решить эту проблемы. Ведь плюсы очевидны. Чего только не сделает любящий родитель для своего ребёнка. А ребёнку и правда это понравиться, и он уже будет с радостью идти стричься.
Так же в парикмахерской будет создан необычный интерьер. Здесь будут много объектов, вызывающих детский интерес: птички в клетках, аквариум с рыбками, удобные диваны, где найдутся не только книжки для детей, но и журналы для родителей. Всё это привлечет потенциальных клиентов. А «сарафанное радио» - лучшая из реклам, это основное, на что делается ставка, а также визитки, расклейка объявлений в подъездах, наружная реклама.
Особое внимание будет
уделено персоналу. Успех в этом
бизнесе напрямую зависит от квалификации
мастеров, от атмосферы, которую создадут
люди, работающие в салоне. Поэтому
работать с детьми будет парикмахер-профессионал.
Наша фирма не будет завышать цен, а будет использовать постепенный вход на рынок. Цены будут доступны практически всем желающим.
Так как парикмахерскую планируется открыть в торговом центре «Мега-Центр», то можно рассчитывать на достаточно большие прибыли. Ведь люди изначально пришли в этот торговый центр с детьми и с деньгами.
Предприятие по подсчетам начнёт получать прибыль уже в третьем месяце своего функционирования.
Основным финансовым риском является неплатежеспособность потребителя. Если трезво посмотреть на эту проблему, то окажется, что стригутся люди даже в самый тяжёлый кризис. Основная задача – удержать потребителя. Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров услуги послужит наилучшим подспорьем в работе предприятия. Благодаря этому и удастся избежать всех неблагоприятных последствий.
2. Виды товаров (услуг)
Услуги парикмахерской были востребованы везде и во все времена. Поэтому парикмахерский бизнес при грамотном построении будет всегда приносить доход.
Главной целью парикмахерской является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:
-высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;
-высоким качеством оказания услуг;
-использование современного оборудования и расходных материалов;
-высокого сервиса обслуживания;
-разнообразия предлагаемых услуг и др.
Вся интересующая информация о парикмахерской должна быть доступна для потребителя. Первое, что потребитель должен понять, с кем имеет дело, кто будет осуществлять его потребности. Во-вторых, доступны ли цены по их уровню жизни. Парикмахерская предоставляет следующие услуги на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики:
1. Услуги по уходу за волосами:
стрижка волос;
окрашивание волос;
мелирование, коларирование волос;
химическая завивка волос;
укладка волос;
мойка головы;
сушка;
создание вечерней, свадебной прически;
маникюр;
визажист;
2. Дополнительные услуги:
оказание консультационных услуг;
Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремиться выглядеть как можно лучше.
«Главной» услугой парикмахерской является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя
и изменить настроение - это окраска
волос. Какой краской или оттеночным
шампунем воспользоваться, какой цвет
выбрать или какой фирме отдать
предпочтение - в этом опять помогут
разобраться мастера салона. Превращение
милой блондинки в жгучую брюнетку
- это дело очень серьезное, поэтому
если клиенты не готовы к таким
изменениям, можно воспользоваться
такими услугами, как мелирование
или тонирование, а наши мастера
помогут акцентировать
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы - это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Исследование показывает о существовании потребительского спроса на парикмахерские услуги. Полное удовлетворение спроса способствует увеличению ассортимента услуг и развития предприятия.
3. Рынок сбыта услуг.
Парикмахерская предполагает реализовывать свои услуги на территории города Канаш, численность населения которого составляет 45655 человек.
Потенциальными потребителями услуг парикмахерской являются 60% -65% населения.
Предполагаемый контингент клиентов - это люди со средним достатком.
Предположительно салон, будет расположен в жилом районе города, северный район, по улице Свободы д.26, в торговом центре, что является дополнительной причиной, выбора этого места расположения.
Основным конкурентом фирмы на рынке является парикмахерская, расположенная по адресу ул. Железнодорожная д.126, её преимущества: работа в этой сфере более 3-х лет, сложившаяся клиентская база, четыре работающих мастера, так же эта парикмахерская находится ближе к остановке. Из недостатков можно выделить то, что, отсутствуют дополнительные услуги (маникюр, коррекция формы бровей и т.д.) не проводится никакой рекламной компании, из обозначений имеется только вывеска.
Преимуществом открываемой парикмахерской можно считать ее расположение в торговом центре, близкое расположение продовольственного магазина, единственного в этом районе. Стоимость услуг будет приблизительно одинаковым. Так же возможно проведение не большой рекламной компании, т.к. клиентами парикмахерской будут люди, из близлежащих районов города, нет необходимости рекламироваться в масштабах всего города. Реклама должна быть адресной и охватывать территорию в радиусе двух километров от парикмахерской. Это может быть расклейка объявлений на подъездах, и магазинах, офисах. На первое время будет достаточно простой вывески, и стендера, у входа в магазин, указывающего направление к парикмахерской.
Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентные преимущества проектируемого предприятия: хорошее качество, разнообразие услуг, невысокие цены, хороший сервис, активная рекламная деятельность, и оно составит достойную конкуренцию на рынке услуг.
4. Конкуренция на рынках сбыта.
Парикмахерские услуги являются самыми массовыми и наиболее востребованными на рынке бытовых услуг в России. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса.
Количество работающих в
данной сфере также является максимальным
среди всех подотраслей бытового
обслуживания населения. Кроме того,
парикмахерские услуги оказывают парикмахеры
и косметологи индивидуалы, практикующие
в частном порядке без
Темпы роста объемов реализованных парикмахерских услуг значительно не изменились, и на данный момент подотрасль уверенно занимает 6 место на рынке бытового обслуживания населения, представляя 3,7% от общего объема бытовых услуг. Рынок парикмахерских услуг эксперты считают одним из самых стабильных, перспективных и быстро развивающихся. Причин такой популяризации несколько:
- рынок парикмахерских обладает высокой рентабельностью и сравнительно малым периодом окупаемости, в среднем, необходимо около 1.5-2 лет для возврата инвестиций, и выхода на стабильную прибыль;
- общий уровень конкуренции на рынке парикмахерских значительно меньше, чем, к примеру, на рынке производства кондитерских изделий;
- по сравнению с тем же рынком продуктовой розницы, аптек, электроники, для которого характерно наличие сильных сетевых компаний (примерно 50%), довлеющих над остальными игроками, в парикмахерском бизнесе доля действительно известных фирм не превышает 20% рынка.
- развитие индустрии красоты, появление новых процедур и косметических препаратов приводит к популяризации услуг среди населения, повышает денежный приток и, как следствие, доходность бизнеса.
Большинство указанных предприятий предлагают весьма разнообразный ассортимент услуг. Цены колеблются в зависимости от уровня салона.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) Использование нового высокопроизводительного оборудования;
2) Основной стратегией конкурентоспособности нового предприятия будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж услуги.
3) Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей; введения гибкой системы скидок, особых предложений для корпоративных клиентов.
4) Внимательное отношение к желаниям каждого клиента.
5. План маркетинга.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Спрос на услуги данных предприятий носит
сезонный характер, потребности в красоте,
неповторимом имидже, не имеют большого
спада в любое время года, что позволяет успешно
Информация о работе Бизнес проект открытие семейной парикмахерской